1000км на Крузе

4.6
14 августа 2009
29 045
Была возможность попробовать данный авто на вшивость.Если бы его цена была бы тысяч на 60 меньше его бы смело можно было назвать убийцей Фокуса. Потому что до убийцы 6й Мазды он все-таки не дорос. Эта машина намного более привлекательная, стабильная и комфортная чем все что имеется в ценовом сегменте 500-600 тысяч, хотя мой пилотный Круз был примерно 650. Дороговато, подумал я, когда в первый раз осмотрел машину и посидел за рулем- внешне симпатична, но слишком типична, хотя морда порадовала. Внутри показалось тесновато. Подумал что не купил бы такую. Потом таки решил попробывать. И получил несколько иные впечатления.

1. Салон. Пластик и поролон. Но отделан достаточно стильно, приборная панель вообще порадовала новизной. Спереди оказалось достаточно много места после регулировок. Пассажиры что садились спереди были удивлены простором и эргономикой салона. Действительно, эргономика салона радует - все под рукой. Руль ложится в руки как влитой, а ноги сами ложатся на педали. Из недостатков: руль в нижнем положении полностью перекрывает приборную панель. Прорезиненная кнопка внутреннего запора двери, утопая полностью, больно защемляет кожу, если положишь руку на окно. Сиденье узковато даже для моей нетолстой задницы.

2. В движении. В салоне тихо. Двигателя почти не слышно. Скорость набирает плавно, наверное как мне показалось слишком плавно, потому что начинаешь невольно раздражаться тупостью, не замечая, что уже едешь за 100. Потом понимаешь что длинные передачи достаточно комфортны и дают, в принципе, неплохое ускорение. После 140 прием становится намного хуже и до 180 машина разгоняется достаточно долго. К динамике этой машины надо привыкнуть и научиться ей управлять, после пары дней езды, Круз у меня уже просто летал, я даже установил на нем новый рекорд по времени в пути дом-работа и средняя скорость проезда 20км участка в городе(6 светофоров)составила 80км/ч. Хотя на самом деле машина не располагает к гонкам. Но и правильные 60км/час на ней ехать скучно.

Отдельно хочется отметить достоинства подвески этой машины. ЛЮБЫЕ колдобины подвеска съедает без остатка на любой скорости, конструкция подвески банально стара: макпетерсон спереди и балка сзади, но надо видеть эту балку, эти сайлентблоки..они огромны...в сочитании с жестким кузовом.., короче, это то, что надо для наших дорог, где вереницы включая внедорожники тошнят 20кмч объезжая ямы, можно смело ехать на любой скорости, наслаждаясь мелодичным джазом вечернего Монтекарло, попивая кофе и одной рукой придерживая руль. Машина не раскачивается, не цепляет, не гремит и не трясется. Управляемость тоже на высоте, несмотря на балку машина отлично проходит повороты на скорости, мокрая дорога тоже не принесла беспокойств. Не разу не сорвалась в занос, хотя я не особо и старался этого сделать))). Правда этой подвеске не по нраву резкие перестроения и попытки кидать машину на скорости из ряда в ряд, нельзя сказать, что машина сильно раскачивается, но возникает неуверенность в надобности подобных маневров.

Тормоза на уровне. Тормозит легко, правда при интенсивных торможения на большой скорости я заметил что они несколько теряют хват, возможно перегреваются - сказываются невентилируемые диски. Но, в общем, ничего особо критичного.

Кондей работает на все сто, хотя подъедает лошадей, мощные трехфорсуночные омыватели омывают стекла на раз, что наверняка огромный плюс зимой, вот только обзор несколько затруднен из-за толстых передних и средних стоек, не нашел пепельницы, она в этой комплектации шла отдельным стаканчиком(хороший повод не курить в машине и вообще не курить))))Штатная СД звучит неплохо, но не больше, меломанам будет нужен апгрейт.

Как итог: машина хорошая. 4+ можно поставить смело. По надежности ничего не могу сказать-машина новая. Но Опелевкий мотор Экотек и коробка предполагают намного больший ресурс чем корейские агрегаты Ласетти, Подвеска проста. Особо нечему там ломаться.

Безопасность на уровне. Краштест в Германии показал 5*.

Думаю это машина подойдет размеренным+ водителям со средним достатком, которые ценят ходовые качества, комфорт и безопасность. А вот "гонщики" и психопаты вряд-ли оценят достоинства этого автомобиля.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная подвеска., Безопасность., Управляемость., Комфорт.
Минусы
Цена., Узкое кресло., Невентилируемые тормоза., Ускорение на 4 и 5 передачах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2009
автор фраза про корейские агрегаты на основании чего здесь появилась?"
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Я про вот эту странную если не сказать больше (С) фразу:
"По надежности ничего не могу сказать-машина новая. Но Опелевкий мотор Экотек и коробка предполагают намного больший ресурс чем корейские агрегаты Ласетти"
Автор наверно не в курсе что такое "AISIN" и "ZF"...про двигатели вообще умолчим.....
Нравится
Ответить
17 августа 2009
В Корее Круз прдолжает линию Лачетти, а она как известно комплектуется корейскими агрегатами, на которые много нареканий. Круз комлектуется агрегатами от Опеля такими же как идут на Астру. Ничего ужасного я на счет них не слышал.
Нравится
Ответить
28 апреля 2022
@Станислав
Нравится
Ответить
"...до убийцы мазда 6"... хм, достаточно проблемно для такой машины, с учётом, что это замена лачетоса,так что тут только мазда 3 где-то рядом
ИМХО, отзыв ПиаР!
Нравится
Ответить
22 августа 2009
"макпетерсон спереди"
а макдональдс сзади)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
(наслаждаясь мелодичным джазом вечернего Монтекарло, попивая кофе и одной рукой придерживая руль) хороший рекламный ход!))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Jackson, молодца!!!! )))))))))))))))) Макпетерсон млин!
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
сеня зашел в салон посмотреть тоже на круза- блин внутри ничего ,до этого посиделт в инсигнии- сразу подумал - вот от чего отталкивались))теже яйца,только попроще,хотя мне если честно понравилось))а вот про движок...не знаю как аффтар но что у лачетти рядом стоявшего,что у круза поровну 109 л.с,у опеля насколько известно 115 их,так что скорее всего кишки там от лачетти...
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
да и про мазду 6 погорячился)))еще б сказал убийца аккорда и пассата (сс особенно)))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Почитал отзывы в сети 80 % чистый пиар, по остальным 20, руб 450 -500 больше не стоит она!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее