Комфортно, вальяжно и неспешно
Вот и продал свою каптиву. Машиной владел 3 года, первые впечатления поугасли, да и вторые тоже. Поэтому, наверное, буду довольно объективен. Машину брал с рук трехлеткой в максимальной для первого рестайлинга комплектации с пробегом около 60т.км. На момент продажи на панели 113 т.км, что для восьми лет эксплуатации, пожалуй, не много. Прежний владелец машину любил и ценил, состояние было отличное. Дополнительная шумоизоляция, резиновые коврики везде, усилитель, сабвуфер, ветровички, сетка в решетке радиатора — все это мне досталось по наследству, поэтому оценивать буду комфорт сразу с этими допами.
Итак о машине: Первое впечатление после проданной ниссан ноты — машина огромная (ну а чего бы я хотел переходя с А-класса... ) Причем огромная она везде большое кресло, большие диваны, большой багажник — все большое. По комплекции я худощав при росте 1,8м, и в ниссане мне всегда не хватало места для ног- то ли подушка кресла маловата, то ли регулировки руля по вылету не хватало, то ли и то-и другое, не суть важно, в этой машине проблем с ногами у меня небыло. Зато ощутимо болтало в кресле — оно рассчитано на солидного американца, и я боковой поддержки не чувствовал в нем совершенно. Только если свалиться в сторону. Руль больше стандартного, но это не мешает и не смущает, привык мгновенно. Рулевые и подрулевые переключатели требуют привыкания — на ноте все нестандартное было на руле и все было видно. Тут даже к переключению громкости музыки пришлось привыкать и заглядывать за руль, чтоб сообразить куда жать. Но тоже в общем то привыкабельно.
В целом машине приходилось машине все очень КОНКРЕТНО объяснять, полудействий она не понимает. Подрулевые переключатели не столь чувствительны, как на ноте. Первое время с первой попытки не удавалось включить поворотники или дворники — не хватало привычного усилия для срабатывания фиксатора. Там где ноте требовалось просто показать — Хочу направо (разогнаться, включить передачу и т.д.) каптиве приходится уверенно командовать я ТОЧНО хочу направо (разогнаться, включить передачу и т.д).
В остальном класс машины конечно покоряет. Дизайн стильный и до сих пор актуальный, передние фары и капот смотрятся отлично. Задние фары немного лупоглазы, но если поменять на второй рестайлинг — то внешний вид будет полностью лаконичен и закончен.
Водительское сиденье имеет кучу регулировок (у меня так еще и с электроприводом) что в дальних поездках позволяет легко менять посадку, разминая спину, а за счет большого зазора между сиденьем и дверью добраться до рычажков управления посадкой просто даже на ходу (как приходилось выворачивать руку в других авто, чтоб изменить наклон спинки — вспоминать не хочется). Поясничный подпор и регулируемый по вылету подголовник — тоже помогают разгрузить спину и поддержать осанку в дороге. Места что у передних, что у задних пассажиров полно, что то поставить в ноги можно запросто и при этом сохранить подвижность и не задирать коленки к ушам.
Различных бардачков, кармашков и подстаканников в салоне предостаточно, книжки, блокноты, салфетки, зарядники, бутылки с водой — все можно положить и доставать по мере необходимости (или забыть).
Багажник — просто песня. пластиковые кофры с крышкой — место куда что то убирается и забывается навсегда. Всё регулярно требуемое помещается просто в багажнике и совершенно не напрягает. Поехать на природу, закинуть в багажник складной велосипед и самокат, сумку с продуктами и прочие аксесуары для пикника — да даже мудрить не надо, просто все кладем и все помещается. А на обратной дороге еще в гипер заехать и пару сумок продуктов туда же загрузить. Даже навыков тетриса не требуется почти. А вот пользоваться "подполом" багажника при наличии резинового коврика — крайне затруднительно, поэтому там лежит все, что требуется раз в год и реже. или просто пустое место. Пожалел что не взял с доп креслами комплектацию, думаю от 2 запасных мест было бы проку больше, чем от вечно полупустого "подпола".
О машине в движении: По динамике она схожа с воздушным шаром. С двигателем 2,4 она не едет. И можно не давить педаль в пол и не ругаться, не жать кнопку ЕСО и дергать ручку КПП, пытаясь в ручном режиме добиться скоростного обгона на трассе — машина не совершит рывок к заветной цели. Нельзя сказать что двигателя мало для этой машины. движок уверенно тащит машину и крейсерские 110 она держит как пароход, без труда и воя. Но вот все что нужно сделать быстро — это не к каптиве. Тут все для обстоятельного, продуманного и вальяжного движения: потихонечку стартануть, плавно разогнаться с комфортом и без дерготни ехать — все это запросто и с удовольствием. А вот резкий старт со светофора, динамичный обгон на трассе — тут машина будет рычать, жечь бензин и ваши нервы, и ... все так же плавно разгоняться, и неспеша и весомо маневрировать. На трассе на скорости 90 обгонять фуру (когда надо резко дать 110 (или не дай узнать ГИБДД 120-130) и обойти) приходится смотреть вперед на полстраны, чтоб ни дай бог какой встречный не возник на пути. Иначе проще на полманевра оттормозиться и вернуться где был — целее будешь. Тут тормоза показывают себя с лучшей стороны, нареканий не вызывают. Зато когда привыкаешь к этой динамке дирижабля — все встает на сои места ехать становится приятно и комфортно, пусть зачастую и тупишь за каким дальнобоем по сто километров боясь обогнать. Машина постоянную скорость держит уверенно, разрешенные 130 (+ нештрафуемые 19)км/ч на объездной Воронежа едешь так же легко как и 60 по городу. За счет большой массы машину не колбасит от встречных и боковых потоков воздуха, аэродинамика носа такая, что даже капли воды с капота потоком воздуха на скорости не сносит — весь поток уходит на крышу. Коробка работает плавно, рывков при переключении нет.
По расходу — при покупке БК показывал 12,3л/100км, пока я пытался от машины добиться какого-то драйва расход так и прыгал с 12 на 13. Когда я плюнул и стал ездить так, как машина везет, расход стал 11 — 11,1л, не зависимо от включенного или выключенного климата. Много это или мало — вопрос спорный. По мне так можно бы и поменьше. Все же не Крузер какой... А незадолго до продажи я стал отключать ECO режим коробки и "о чудо" — расход 10,9!! Радовался как ребенок — практического смысла никакого но "взят новый уровень! — менее 11 литров на сотню!!
По поломкам на пробег 113т : был ремонт коробки — но это еще до меня. говорят не сильно надежный агрегат и плохо сдружен с мотором. При мне же капитально ничего не ломалось. Масло — от ТО до ТО, движок его не жрет. На 90 поменял цепь двигателя — мне кажется рановато (для цепи то), но уже звенела. Задние стойки — это какой то хайтек за большие деньги, но поменять пришлось, передние тоже к 113т.км начали потеть — продал как есть, но с рекомендацией к зиме поменять. Еще, как сказали в сервисе и пишут на форумах, вылезла общая болячка модели — лопающийся коллектор (не то вода на него течет с дренажа лобового стекла, не то сам по себе конструктивно такой дефектный). Замена самого коллектора не сильно дорогая, но если не удастся выкрутить датчик — то тысяч на 70 можно попасть. Мне повезло, датчик поставил старый. Опять же читал что в коробке масло горит при более менее динамичной езде (не удивительно, учитывая что при этом двигатель крутит до отсечки, а машина не разгоняется совершенно — значит где то все эти обороты "сгорают"), но с моим стилем вождения масло при смене было обычным — чуть более коричневым чем чистое. К моменту продаже пошли в расход сайлентблоки — за 8 лет резинки таки потрескались. Спереди менял на ТО110, сзади проблему нашли уже только при осмотре с новым владельцем.
В целом резюмируя по машине — авто для семьи, которая любит путешествовать с комфортом, не спеша, размеренно, планово и обдуманно.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Стоимость обслуживания, Габариты, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиЗахлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка