История о двух китайцах. Часть вторая.
Если описать в двух словах впечатления и ощущения от покупки нового 7тпро Макс Престиж после эксплуатации зимой-весной-летом, то однозначно могу сказать что я остался доволен своим выбором.
Эксплуатирую я машины процентов 50 по городу, 20 по трассе и оставшиеся 30 - по деревенским и лесным дорогам. Купленный 7 про макс показывал себя очень достойно в таком режиме, вполне в соответствии со многими моими потребностями и ожиданиями.
Я наслаждался как уютом и комфортом в салоне, так и отличной работой связки вариатор-двигатель, особенно на спортивном режиме. Были и свои минусы, конечно. Например, то что не греет спину подогрев сидений, или то что нет датчика уровня омывайки.
Единственное что не давало покоя, особенно когда приходилось ехать за город по этим самым лесным и деревенским дорогам - это отсутствие в машине полного привода.
И тут Чери летом выпускает на российский рынок 7 про Макс на полном приводе... И я понимаю, что я не успокоюсь, если не поменяю свой переднеприводный авто на полноприводный.
Начинаю в августе изучать вопрос, и вижу, что учитывая текущие цены на разные комплектации 7 про максов, вполне реально поменять переднеприводный Престиж 22 года с пробегом 10 тысяч на новый полноприводный Элит 23 года, пусть даже и с доплатой.
Сейчас наверное кто то ухмыльнется, типа , нафига менять шило на полноприводное мыло, да ещё и в более бедной комплектации, да ещё и за доплату? Ну, естественно , в первую очередь полный привод.
Здесь наличие полного привода для моих загородных дорог был основным определяющим моментом. А когда ознакомившись с опциями полноприводных комплектаций, я понял что в комплектации Элит на полном приводе есть пара моментов которые лично для меня лучше чем в Престиже, я однозначно для себя решил что хочу этот обмен.
Какие еще плюсы?
Первое - это отсутствие панорамы. За 8 месяцев эксплуатации авто с панорамой я ей пользовался разве что пару раз. Наша долгая зима, холодные и сырые весна и осень как то не располагают к пользованию оной.
Летом, при солнечной погоде , что при открытой, что при закрытой панораме солнышко напекает темечко так быстро, что хочется уже закрыть шторку и не мучаться.
Да и лишняя огромная дырка в кузове, пусть и закрытая закалённым стеклом, лично для меня вещь бесполезная и даже где то вредная, особенно в суровом и сыром северном климате.
Вторым для меня полезным плюсом оказалось то, что в полноприводных комплектациях подогревы сидений уже греют не только пятую точку а ещё и спину.
Третий плюс - наличие датчика и индикации уровня омывайки.
Четвертый плюс - наличие шести режимов движения, включая 4х4, а не только двух, как в переднеприводных.
Пятый плюс - наличие предустановленного на полноприводные версии комплекса телематики и охраны Черри коннект.
Шестой плюс - наличие встроенной навигации и возможность вывода её с ГУ на приборку. Хотя карты там без пробок, но достаточно информативные.
Седьмой плюсик - подсветка в багажнике светодиодная, яркая, а не лампа накаливания.
Восьмой плюсик - сделали кнопку отключения ЕСП физической, это удобнее чем в ГУ в настройках копаться.
Ну и наличие в полноприводных версиях функции старт-стоп тоже может считаться плюсом. Но как по мне - функция совершенно бесполезная.
Теперь о минусах.
В Элите, даже полноприводном, нет поясничной поддержки.
Нет светильников для задних пассажиров.
Нет крючков в салоне для одежды.
Ну и для меня это пожалуй все, что может считаться минусом.
Отсутствие мягкой посадки для себя в минусы не заношу, потому как на Престиже я её отключил и не пользовался, не понравилась вообще эта фишка.
В итоге, взвесив все за и против данного обмена, посчитав все плюсы-минусы и свой бюджет, я сдал в трейд ин переднеприводный Престиж и взял новый полноприводный Элит.
Естественно, до этого основательно заморочив голову и истрепав все нервы менеджерам салонов выторговывая себе самые хорошие условия обмена.
Забрал новую машину в начале сентября, оставив от предыдущей только зимнюю резину.
Прошло два месяца эксплуатации полного привода. Накатал 2000. Прошел ТО ноль на полном приводе. Жду снега и сугробов, чтобы проверить его не только в осенней грязи.
И я специально пока не стал сравнивать связки коробок с движками и писать об их плюсах-минусах для себя. У меня был первый вариатор за мой долгий стаж.
И теперь, хоть не первый в пользовании, но первый с двумя сцеплениями робот. Об этом свои впечатления, да и вообще какие то особые моменты из эксплуатации машины напишу позднее.
Надо ещё покататься побольше)
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Нифига себе
Mitsubishi eclipse Пола Уокера из форсаж 1
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт