Отзыв на Тигго 7 про макс с другими пружинами

С самой покупки не нравилась раскачка на трассе и при проезде лежачих полицейских. На трассе невозможно было ездить со скоростью более 120 км/ч. От бокового ветра машина кренилась. После штудирования «Драйв2» было решено брать задние пружины усиленные от фирмы «Фобос», передние усиленные — от фирмы «Технорессор». Задние пружины заменил сам, там делов на 20 минут. Передние же поменял у дилера на ТО и сделал сход/развал. После смены пружин сход/развал был сбит настолько, что все колеса смотрели в разные стороны. Выехав от дилера, сразу поехал на трассу. И это просто другой автомобиль, крена нет, управляемость улучшалась. По трассе спокойно можно ехать 150 км/ч, при посадке двух пассажиров сзади теперь пружины не проседают. Я даже передумал продавать автомобиль. Подвеска стала такой, какой должна была быть с завода. Всем, у кого есть данный автомобиль, обязательно нужно хотя бы поменять задние пружины.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Внешний вид
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2024
С задними пружинами согласен на все 100% 60-100 кг накинул и считай занизил как приору😁.
Нравится
Ответить
6
27 августа 2024
Прохоров Илья, это жесткий просчёт со стороны Chery. Так явно не должно быть
Нравится
Ответить
5
4 декабря 2024
Мужики, я купил пневмоболоны воткнул в пружины! еду кайфую, Цена вапроса 4500 с работой
Нравится
Ответить
3