Сгорела плата мехатроника
Несколько месяцев назад коробка ушла в аварию, уехал на эвакуаторе в сервис. Поменяли плату мехатроника. Далее полет нормальный, но неделю назад заезжаю в кузовщину для устранения рыжиков, мелкой вмятины и замену лобового.
Спустя неделю прихожу за машиной, но мастер встречает фразой "Она почему то не заводится, и нейтралку не можем включить". Сразу мысли что что то по коробке. Сажусь, селектор заблокирован. Ну окей, пробуем скинуть клему - не помогло.
Включаю нейтралку, выкатываем на машину на воздух. Дальше начинаю распрашивать что делали с машиной. Говорят ничего не делали, только загнали и все. Подцепили диагноста - ошибка потеря связи с блоком управления коробки. Снова отгоняю на эвакуаторе в тот же сервис где меняли плату.
На следующий день звонит мастер и говорит что плата прям сгорела и он такого никогда не видел, скидывает фото. Тут появляется мысль что ребята в кузовном могли накосячить со сваркой.
На двери была небольшая вмятина которую я попросил устранить. Изначально мастер сказал что он наварит какую то приблуду на место вмятины и вытянет.
И вот вопрос, могут ли у сварки быть такие последствия? Слышал что аккумуляторы иногда взрываются и т.д. Или это мог быть косяк при замене платы и КЗ связано с этим?