4500км
Замена масла у дилера. Синтетика. Первая передача и магнитола.
На фото тачке пара дней. Это моя первая машина. После получения водительского, на следующий день была приобретена спонтанно, почти.
Скидка 20% по госпрограмме + новая машина * на ситуацию в мире = новая гранта в комплектации комфорт лайт. Восьмиклоп, кондиционер, обогрев передних сидений, электро зеркала с обогревом. Всё что нужно по минимуму.
Долго думать не пришлось, и не хотелось. Искать предложения выгоднее, торговаться, ждать необходимую комплектацию, отказываться от допов это не по мне. Цены пляшут факстрот. Я слишком долго ждал возможности наконец-то сесть за руль. Пришёл, увидел, купил.
Ох это чувство...думаю многим знакомое. Первая машина. Новая первая машина. Сажусь, смотрю на приборке 4км, запах мовиля, новый салон. Кайф. Катался всю ночь. Очень хорошие зеркала.
Спустя 2 тысячи километров надоело ездить с колонкой. Пора ставить магнитолу. Ведь есть аудиоподготовка! -подумал я. Справлюсь с установкой сам, делов то. Но не всё так однозначно.
Магнитола проработала 30 минут и начала самостоятельно искать радиостанции и легла спать. Так было всегда после начала движения. Похоже магнитола оказалась бракованной, пока не разобрался до конца. Проблема решилась удалением двух проводов из фишки.
После чего стала работать адекватнее, но не без приключений. Сталкивался ли кто-нибудь с неадекватной работой магнитолы?
Греется, пропадает звук на громкости (например 15, а на 16 снова звучит), после запуска двигателя после долгой стоянки орёт на полную в течении минуты, далее стабилизируется. Проверили проводку в машине - все ок. Не покупайте магнитолу Aura.
На пробеге 4 тысячи поменял масло у дилера на синтетику. Уговаривали сэкономить. Масло Teboil. 6500₽. Дороговато.
Возможно я не слишком опытный водитель, но информация в интернете о первой передаче - неоднозначная. Кто-то считает особенностью коробки, а кто-то советует немедленно разбирать саму коробку. И да, она воет на первых двух передачах.
Не критично, жить можно. Особенно в плотном движении, когда нужно остановиться и сразу начать движение с первой передачи. А-ннн-ет! Не воткнёшь. Либо с хрустом, либо силой. (сцепа выжата полностью, если что) Один знакомый рассказал об особенности синхронизатора данной коробки.
Помог лайфхак: вместо того, сироты сразу втыкать первую, попробуй воткнуть третью, а затем первую. Помогает также заблаговременно выжать сцепление, секунд да 5 до включения передачи.
Сейчас опытные дядьки закидают меня тапками)) по неопытности буду писать для кого-то банальные вещи, а для кого-то быть может и полезные для наблюдений.
Полёт нормальный!