История владения приорой 2

Покупка июль 2020 года , взял машину в автосалоне сразу же как только ее привезли на сдачу в трейд ин , перед этим за несколько месяцев появилось сильное желание купить именно приору пересмотрев целую кучу вариантов случайно при посещении автосалона увидел как ее принимают и сразу же предложил забрать .
Эй не успели сделать предпродажную подготовку поэтому я ухватил ее без накрутки , при ее осмотре сняли задний бампер так как он был треснут чтобы посмотреть повреждения по ним но их не было. Забрал я кстати ее без заднего бампера сразу же заказал новый в цвет.
Записался на Т.О. Ближайшее было только через день поэтому было принято решение пока отмывать ее . Разбираю полностью салон снимаю все сиденья снимаю коврали и все вымываю , вычищаю и стираю . Сушу и собираю обратно .
День Т.О. Меняем грм помпу все жидкоси делаем полный осмотр по остальному вроде все хорошо, но спустя пару дней после замены замечаю лужу под капотом оказалась брак помпы меняем бесплатно по гарантии.
Первый тюнинг ставлю доп освещение подключаем к дальнему. Ставлю задний бампер который заказывал ранее. Ставлю противотуманные фары.
Ставлю на учет и тонирую в круг
Преимущества кузова хечбек . Эх знала бы она сколько всего она потом еще перевезет.
Первый ремонт который я делал самостоятельно это была замена пыльника шруса . С минимальным количеством инструментов всеравно все получилось.
Вот уже и пролетели время выбираю диски и все-таки останавливаюсь на штампах .
Всю зиму ездил без проблем, единственное что поменял аккумулятор . Менял масло
Поставил задние парктроники . Все встало бе проблем подключил к задней фаре .
Снова разбираю салон все отмываю очищаю снимаю заводскую шумоизаляцию откручиваю все болты и смазываю
Клею виброизаляцию на вес пол багажник двери везде кроме крыши . Собираю салон обратно
катаюсь очень много каждый день как минимум по 200 км . Также несколько раз в месяц езжу по 800 км в одну сторону.
И тут подходит время больших затрат . Т.к. мотор начал кушать масло все больше и больше. Решаюсь сделать капиталку мотора и тут же лодится коробка точнее начинает вылетать 2 передача ( запоминаем коробка #1)
Капиталку мотора решаю делать самостоятельно на тот момент я работал механиком на сервисе а коробку просто меняю на другую
Снимаю мотор с коробкой все отмываю мотор был внутри очень грязый много старого масла в поддоне забиты фарсунки подачи масла которые стоят в цилиндрах . Все отмываю очищаю . Отдаю на расточку , шлифуем блок головку , шлифуем коленвал .
Ставлю новую поршневую с углублением ( на случай обрыва ремня ГРМ , меняем помпу ремень все жидкости притираю клапона
Меняем все прокладки сальники все что можно меняем.
Ставлю коробку с блокировкой (7,5кг) короткоходная кулиса и меняем пару точно не помню какую
Делаю развал и прохожу обкатку .
Может кому пригодится но после сборки машина хотела закипеть и мы померили пробку на бачке с антифризом и проблема ушла это частая проблема.
Аккуратно обкатываю меняю масло через 1000 км .
После замены коробки машина стала интереснее ехать но блокировка работала постоянно вырос расход бензина .
Но коробка не прожила долго опять вторая передача (2 коробка)
Меняю коробку расход уменьшился .
250 000 ₽
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий