Пробег 177.108 км. Для меня было удивительно, что есть стандартное место для холодного впуска. Оказывается его (холодный впуск) ставили на люксовые версии семейства "Самара". Теперь и у меня такойЧитать дальше есть.Летом самое то! А на зиму просто перекину гофру вниз на коллектор. Элементы холодного впуска парни печатают на 3D-принтере. Выглядит надёжно, сделано аккуратно!
Начну с недавних изменений. Пробег 176.766 км. В сырую погоду движок стал плохо заводится и плавали обороты. Поставил нулевые провода и свечи с резистором... не помогло; заменил масляную катушку наЧитать дальше сухую... и теперь всё работает чётко.В сильную жару, через 15-20 минут работы, движок стал глохнуть; после 10 минутного отдыха заводится, как ни в чем не бывало. Заменил бензонасос... поставил Пекар (предыдущий, такой же, отработал 8 лет).Параллельно поменял под капотом бензошланги, фильтр тонкой очистки топлива, шланги сапуна. Получилось красиво, а главное - работает как часы!
Давно хотел установить прозрачные задние фонари, купил с доставкой за 2000 руб. Задача была простая: снять предыдущие фонари (это этой же фирмы кстати Тех Авто Свет), уплотнить новые, поменять...
Искал себе как то новую машину. Очень приглядывался в девятке, но по стечению обстоятельств купил себе 99. По началу думал да ну что это, седан, но с каждой доработкой все больше влюблялся в эту...
Много приключений и возни с этим авто. делаешь одно — появляется другая болячка. То скрип, то лампочка габаритов. сразу хочу рассказать как избавиться от воды под ковриками. У меня вода поступала...
Расскажу про владение этой легендой. Эту тачку невозможно не любить, я купил её в серебристо-голубом цвете, за 55 тысяч, и решил восстановить. В силу возраста, и плохого обращения бывших хозяев, у нее...