Такая же история была. Оказалось, диодный мост прогорел, из-за этого лампочка жила своей жизнью, а напряжение гуляло. Лучше конечно сгонять к авто-электрику, что бы он определил, в чем проблема. Обычно такая диагностика не дороже 500₽
Тут 2 варианта.И обе проблемы в генераторе. 1.Диодный мост. Либо самому быстро прозвонить. Либо если лень электрик. 2.Вариант.Возможно прогорел текстолитовые шайбы. Они стоят не везде на диодном мосту. При прогорании идёт замыкание. При отсутствии таких шайба. Берётся любая плата и врезается подобие шайбы.
У меня бывало такое в нескольких случаях. 1. зарядка от генератора есть, но лампочка горит, оказалось это из-за пересвета приборки. 2. Был неисправен диодный мост. Если проблема в нем, то на холостых будет ребить или моргать свет в фарах
на заведённом двигателе на несколько секунд открути и отключить клемму плюсовую на аккумуляторе если двигатель работает значит всё в порядке с генератором
Поменяй шоколадку, переподкдючи массу на двигателе и на кузове и проверь контакты на самом генераторе, если не поможет ничего из этого то диодный мост придется менять
Было тоже самое, менял интеграл на генераторе, грешил на него, но оказалось не он. Через месяц после того как началась такая проблема генератор совсем перестал выдавать заряд и пришлось его заменить на новый. Заменил - теперь вообще бед не знаю!
сначало посмотри щётки если плохие или одна почти стерлася сторона то поменяй и посмотри каком состояние у тебя ремень на гене если нормальный то натини его и всё уйдёт!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств