как я и говорил в прошлом посте. просто так ничего не бывает заодно и гбц продефектуешь. у меня таких клапанов наверно пол ведра было. когда клапан в направляйке имеет больше допустимого зазора то на оборотах тарелка клапана далеко не всегда хорошо садится в седло. такое случается. или же зазор на рокере очень мал. в следствии чего опять же при наваливании в пол длинна клапана увеличивается более размера в клапанном механизме. что не даёт возможности плотно сесть в седло и отдать температуру нагрева. сколько гбц попеределал и везде одно и тоже. и сколько раз убеждался с выпуском эксперементы не всегда удачные. удачи. всё получится!!!
Оранжевый лимузин, ну я думаю чисто клапан поменять, все уж не стану, охренею притерать настрою их уже по уму , что бы не было такого , ну и компрессию проверю
Иса, подумай. не торопись. если честно сказать я бы каждый выпускной клапан просмотрел. было и такое что гбц принесут глянешь вроде всё в норме начнёшь вымывать протирать а там эрозия. по итогу замена всех выпускных. просто подумай. один клапан менять. а потом может повторится. или все выпускные поменять.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств