21074 инжектор (это интересно)

4.0
2 апреля 2007
31 877
Всем привет. Купил авто 21074 инжектор в июне 2006 г. Моя первая машина, очень хотел взять 21140, но не получилось и не сожалею. С гарантии снял сразу же, т.к. все за бешенные бабки, а все г...о. Сразу же поставил защиту, сделал антикор Тестил-цинк, мобил, затонировал (пленка американка), чехлы поставил, спортивный руль, магнитолу, 4 колонки, ну и в конец сделал чип-тюнинг, теперь 85 лошадок вместо 75. Летает просто офигительно. Тьфу-тьфу.

Начну с автосалона. Купил налом. А все равно к..... впарили мне зеркала, которые на южке 300 руб и замок на капот Мультилок и все это за 6000 р.Ну не к.... Говорят голых машин нет. Вот и пришлось купить. Присмотрелся все ок, но как у всех семерок пассажирская передняя дверь плохо закрывается, думал дефект, обошел все семерки- у всех также. Ну и взял новый цвет-яшма, очень понравилось, т.к.темный. После 1000 км.поменял масло на мобил, тормозные колодки лукас и поехал отдыхать в Нижегородскую обл..в деревню, ездил исключительно до 90 км/ч-обкатка все же. Самое главное, не мучить во время обкатки, надо потерпеть, хотя и очень хочется погонять, а потом пойдет, поедет. После обкатки давала жару всем. Приехал, поменял опять масло, свечи и после деревни фильтр воздушный. Минус был в генераторе.Окислился диодный мост и при чем дважды. Поменял сапун и сальник, немного бросало масло из редуктора. Это их болезнь. А так пока ничего. Я не рекламирую наш автопром и не рекламирую ее для продажи, хотя и хочу продать, может просто повезло. Машина наверное все-таки как рулетка. Теперь подумываю в июне ее продать, т.к. брат обещал подарить свою иномарочку(Хундай). Так что меня как мою первую машину-полностью устроила, супер.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Русский мерс
Минусы
Лично у меня диодный мост..
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии5
7 апреля 2007
Уважаемый Романтик! Конечно здорого, когда получаешь удовольствие от авто, а тем более от ПЕРВОГО авто, но... Все-таки наверное писать про ВАЗ2107 "Летает просто офигительно" - куда летает-то? и "После обкатки давала жару всем" - наверно Вы соревновались с ГАЗ 52 или, в крайнем случае, с ЗАЗ968М. :)) В части "чип-тюнинга" (если это понятие уместно для ВАЗ2107)- советую Вам обратиться на АВТОВАЗ, я думаю Вам отвалят огромную премию, когда вы расскажите ребяткам о том, как простой перепрошивкой микросхемки удалось поднять мощность двигателя на 13 процентиков! :) Несколько напоминает историю о том, что "эта удлинняющая тушь делает Ваши рестницы длиннее на 42.2 процента." Ну и по делу - я тоже владел ВАЗовской классикой четыре года - поэтому хочу сказать, что автомобиль неплохой для обучения вождению, очень дешевый (главное достоинство), но :
- коррозионной стойкости - никакой вообще;
- конструкция - архаичная и марально устарела лет 20 назад;
- на скользкой дороге просто опасен для жизни;
- эргономика места водителя- хуже не бывает,
поэтому, Романтик, - продавайте Ваш ВАЗ2107 как можно скорей (только при продаже, ради бога, не упоминайте про "чип-тюнинг" :)) ) и берите себе авто, более подходящее для передвижения по дорогам. С уважением, Сергей.
Нравится
Ответить
9 апреля 2007
Первое авто-это в плане ,что мое собственное.Это не значит,что я не ездил вообще.А давал жару 21099,2114,2115.
Ну увеличилась не на 13,а на 10.У меня родных 75 лошадок.Разница до чип-тюнинга и после большая.Ну ладно,ладно,не стоит так обсирать авто.Вполне нормальная тачка.Зимой по крайней мере летал по 150км/ч нормально.Ну,если конечно сравнивать с другими,то конечно не очень.
Нравится
Ответить
9 апреля 2007
Приятно, когда твой коммент воспринимают адекватно. :) Насчет зимой 150 км/ч- ой ли... :) Я свою шаху конечно в свое время разгонял так, но это уже не езда - а аттракцион - убьешься - не убьешься. И в части гонок с 8-м и 10-м семейсвом- да, можно летом попробовать сделать "зубило" с места, но потом шансов нет, если оно ("зубило") 1500 и инжекторное, про 2110 16 клапанов вообще молчу - скоростная машинка. После классики пересел на 21099 (см. мой отзыв про 2109) - так разница конечно колоссальная - если на шахе на трассе на скорости 110-120 я реально уставал, то тут ездил спокойно, да и зимой езда реально безопасней. Кстати - ремонт и обслуживание для "зубил" проще и дешевле ремонта классики. Сейчас у меня другая машина, но о ней пока молчу - владею совсем не долго, только отмечу, что переднеприводная не очень дорогая иномарка не сильно отличается от переднеприводных ВАЗов по езде. Вот. Удачи.
Нравится
Ответить
11 апреля 2007
Зубило (1600 инжекторное),Случайно не Шевроле ли Ланос у тебя???Если да,то прокомментируй мне как она вообще???Просто отцу хочу купить.
Нравится
Ответить
12 апреля 2007
Не, у меня Опель-Астра. :) Если бы не Форд - то Опель был бы самым плохим автомобилем! Шутка. :)) Пока нет особых комментариев - только приобрел, доволен до ужаса, но наверняка это не объективно. А насчет Ланоса - я в нем только сидел, по-моему вполне прилично за эти деньги, особенно если с кондишеном и подушкой брать. Да и запчастей навалом - двигло от опеля, да и очень много от Нексии подходит. Неплохая альтернатива десятке, по-моему.Лучше, чем этот ублюдочный Логан. :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем