Обзор на ваз 2104 (ушатаную)
Так как я решил в лезть в стизю перекупства, хочу попробовать себя в обзорах, и первым автомобилем станет ваз 2104 1.5 четырех ступка.
Не смотря что автомобиль куплен за 35к, все равно его концепция и философия остаётся.
Ну и так как я учился на Приоре ездить, потом катался на 2105. Этот автомобиль, другой, совсем, но он не хуже, он просто делался под другое.
Неубивая как по мне 4 ступка, это золото этого автомобиля, с ней делай что хочешь, хоть бей, крути и жги, ей все равно она дальше будет ехать.
На моей 4-ке, сцепление практически нет, но все равно переключает без проблем. И как мне показалось, на 4-ступке легче идти боком.
Салон, если бы не наш салон который убитый чуть чуть, он жесть просторным кажется, задним посажирам есть куда сунуть ноги хотя бы, в 2105, на задних седеньях если честно тяжеловато.
Мотор 1.5 карб, ну классика, следишь проедет еще миллионы, забьёшь 500к проедет, будешь ссыпать опилки, проедет 200к, но может постоять 30 мин на парковке и уже надо капиталить.
Как по мне у всех жиг есть душа и какая то человечность, когда надо, она тебя на одном пеньке с дыркой в блоке довезёт, а когда просто хочешь покататься, то все дружок, ну ка масло залей, поставь свечки, карб почистий хотя бы просто ключом покрути. Короче машина со временем ощущается как живая.
Ну тут для каких нужд.
Ты студент? Да стоит, потому что если надо будет уехать, переехать или заехать, места тебе для всего хватит.
Ремонт дешёвый пока не начнёшь подсолнечное масло лить или вместо бенза водку заливать.
При должном обслуживании, у тебя даже кузов тебя переживет.
А ты представь какой сабик можно туда поставить.
Если брать на стройку или на колхоз, то можете купить у меня, стог сена или две бетонной мешалки влезут.
Если добивать, ну нет, она слишком человечна для этого.
Под проект, подойдёт, так же можете выкупить у меня.
Для просто, ну тоже можете купить у меня 😁
Машина класс 👍
Снизу фото, как чуть не улетели когда только купили.