Всем привет Подскажите, куда копать и что искать Ехал и машина внезапно затроила и начала работать на 2 котлах. Заглушил, завел и нормально проехал 1 км. Все по новой.Затем сразу начал смотретьЧитать дальше катушки, поменял 2 штуки. Не помогло, проверил подачу топлива. Все нормально. Внезапно перестает гореть чек, даже при зажигании и машина не заводится от слова совсем. Крутит, но не схватывает. Что делать? Куда копать? Двигатель 3s-fse
Здравствуйте. Часто вожу что-то в багажнике, удобно когда можно сложить сидение и положить что-то габаритное. Хочу по больше потому присматриваю на такой авто, но знакомых у кого такой есть - нету .Читать дальшеПодскажите у кого есть или был такой автомобиль какой он в обслуживании? Какие минусы и плюсы
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения праворули машиной. Опыт исключительно позитивный и положительный. Машина, как вездеход, может проехать в любое место. И в любую погоду. Маленький...
Вот информация по предохранителям для Toyota Vista — постарался собрать всё по опыту работы с этой моделью
В зависимости от поколения, блоки могут располагаться в салоне и под капотом. На примере Toyota Vista Ardeo 2001 года с мотором 1AZ-FSE и автоматом U241E, у меня стояли два блока: один в ногах у...
Vista Ardeo 1999 года – рабочая лошадка. Просторный салон, вместительный багажник. Подвеска мягкая, но валкая в поворотах. Надежный двигатель, экономичный расход. Идеальный вариант для семьи и поездок...
Нет управления эл. Магнитным датчиком холостого хода 3sfe
Мучают высокие холостые обороты, двигатель получается работает исключительно за счёт биметаллической пружинки, а датчик который стоит напротив молчит и не реагирует не на что.Но если его подключитьЧитать дальше напрямую от аккумулятора (согласно схемы средний контакт датчика +, а верхний и нижний эбу использует для вращения магнитного сердечника) то все работает и обороты регулируются, больше или меньше в зависимости на какой контакт замыкается цепь.
Я владею этим автомобилем больше года, купил его в относительно хорошем состоянии, но если не смотреть на кузов, а говорить о двигателе он идеален, да он выдает меньше мощности так как дизель, но он...
Довольно неприхотливый и надежный автомобиль. Несмотря на возраст выглядит достойно. Японский велюр воистину неубиваемый, так же как и японский двигатель. Только вот ЛКП и кузовщина страдают коррозией...