Дмитрий Юрьевич, я знаю примеры на Рафе 2 литровом, ездил чел на дизельном масле ...это по вашему тоже норм ? и от автола не будет задиров ... разговор не о чем просто, нужно заливать качественные масла с допусками к данным ДВС , а будут задиры или нет , вы почитайте для чего нужны допуски по маслу сначало , а потом вступайте в споры.
мануал как раз причем. в мануале написаны допуски и вязкости относительно температур. производитель уже ответил на все простые вопросы в письменном виде. думаю логичней всего доверять ему.
Евгений , в мануале не написано про масло газпром... поэтому я и написал причем сдесь мануал , там не будет информации про масло , а про допуски да будут . вопрос был о масле Газпром
Алу, логи кассуждений была следующая. у человека "в руках" канистра какого то масла с надписями (допусками и вязкостью) не суть какой марки. он спрашивает, подойдет оно к его двигателю или нет. отсюда и комментарий смотри в мануале. возможно я чего то не понял. и наоборот у человека мануал в руках и он спрашивает про параметры масла. ну тогда принцип тот же. открываем мануал к маслу. при любом раскладе нужно сопоставить две надписи в книжке и на канистре.
5-30, 5-40... башку не забивай. Сейчас главное трансформаторное масло отработанное не залить, которое налили в 5-30, или в 5-40, или в 0-20. Надо очень внимательно банки проверять, оригинал ли это вообще. И тогда будет тебе счастье на любом. Тем более что машина не бугатти Вейрон
можно, лил подобное, но учти если будешь гнать больше 110 то нагар хороший будет в двигателе,( промывка потом) вывод как на доливку или временно, ездить тебе, и ремонтировать тоже. заметил ,что двигатель лучше работает, когда уровень масло под максимум.
Здравствуйте, данный двигатель оснащён цепным ГРМ и поэтому советуют заливать 5w30 , 5w20 Так же если почитать характеристики двигателя там прописаны такие масла . У меня двигатель 1zz fe на королле 120 и 1nz fe на Тойоте бб заливаю 5w30 Лукойл от замены до замены каждые 5 - 7 тыщ .
Лью 5w30 армотек лукоил с момента покупки машины, двигатель 3zz-fe, кручу движку до 5000 и могу проехать на 4000 об/м на протяжении 600~800 км без остановки. В таком режиме пройдено больше 40 000 км за два года, на днях планирую менять рти клапанной крышки могу сделать фото состояния двигателя. Так же пользуюсь промывкой при каждой замене, на пробеге 5~6000 км. Добавляю ремитализант в двигатель при замене, угар есть примерно 400~600мл на 1000 км. Учитывая стоимость долив на карман не давит 4л за 1950 руб.! В остальном устраивает, двигатель работает ровно, держит обороты 650-700 при остановках, АКПП, дым не валит. При 160км/ч двигатель работает на 3900~4100, потом устаканивается на 4000 об/м. Так что не понимаю зачем в лето лить 5w40, супруге один сервис мен тоже лил его в 1nz-fe, масло жрал как не в себя, пока не перевёл её на 5w30 и толком не отмыл каналы.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств