500+ км на Tank 500
И вот, что я могу вам сказать:
• он оч большой
Привыкаешь к этому довольно быстро, но есть вещи, которые в больших машинах по умолчанию работают иначе: торможение, парковка. И в городском использовании это большее неудобство, в сравнении с седаном.
Дашка говорит, что в такой машине сразу чувствуешь себя худее на 5 кг
• не в коня корм!
Я всегда как-то не слишком серьезно относился к аргументам про большой расход. Ну типо оуукей.
Но когда ты платишь за 16 литров на сотню по трассе - аргумент становится крайне понятнее. Казалось бы - большая машина нужна для путешествий, но сильно выгоднее путешествовать на машине поменьше!
• система помощи удержания в полосе
Она больше мешает, чем помогает. Вроде рисует полосу правильно, но всегда ругается, что ты близко к левой полосе, может помешать на обгоне. Пару раз проверил отрулит ли от обочины - нет, не отрулит.
• адаптивный круиз
Штука оч удобная на трассе. Но иногда он испытывает фантомные боли и оч опасно бьет в тиски. Может дорожное покрытие не нравится, может встречку почему-то иногда считает впереди едущей машиной - не знаю.
• конечно, диван
«Мужики, а че на переезде тормозим-то?» - частый вопрос в вашем исполнении. Можно по ямам с закрытыми глазами.
• один телефон подключился к CarPlay, а второй нет.
Долго разбирались, решили забить.
• мыть нужно со стремянкой
Ты никогда не узнаешь чистая ли у тебя крыша. А если птица нагадила на панораму - проще закрыть панораму, чем это отмыть.
• массаж всех сидений
Нужен, чтобы посадить кого-нить в машину и сказать, что есть массаж. В пути помогает не сильно, елозит по спине, но она все равно затекает.
Общие впечатления оч приятные. Понятно, что все те, что хотел x6 или GLE или Prado - после Tank задумаются, так как с таким же набором опций желаемое выйдет в разы дороже, а ощущения примерно те же. Другой вопрос, что и за Tank отдавать теперь придется не меньше, чем раньше за GLE..