В Яндекс Драйве есть Tank 300, если найдете такой неподалеку, значит вам повезло — их штук 5 на весь город. 300-й Танк — это история про "ожидания и реальность». Брутальный вид подкупает, но городская эксплуатация выявляет интере-еесные особенности, о которых все скромно умалчивают.
Первое, что бросается в глаза – абсолютно пустой руль. Вот реально, крутишь баранку, а чувства дороги – ноль. Особенно забавно это ощущается на парковке: никогда не угадаешь с первого раза, сколько усилия нужно приложить. А на трассе при 110 км/ч руль остается таким же невесомым, что поначалу немного нервирует.
Еще есть педаль газа и тормоза. Тормоза настолько неинформативные, что первое время постоянно клюешь носом. Приходится заранее просчитывать остановку, иначе рискуешь либо проехать, либо тормознуть как курсант автошколы. С педалью газа тоже весело – между нажатием и откликом проходит как будто вечность. Особенно это "радует" при обгонах.
С чем сравнить? Ну с Haval Dargo разница колоссальная. Дарго в городе даром что такой же квадратный, но маневренный, отзывчивый, с понятным рулем. Танк же постоянно напоминает, что он создан для других подвигов. В городском потоке чувствуешь себя как слон в посудной лавке – габариты, высокий центр тяжести, да еще эта специфичная управляемость.
При всех этих особенностях Танк 300 умудряется быть довольно комфортным. Подвеска глотает колдобины так, что позавидует иной премиум. В салоне тихо, сидишь высоко, обзор отличный. Только вот эта "ватность" в управлении... Каждый раз садясь за руль, приходится перестраивать мозг на особый режим работы.
А еще забавляет реакция окружающих. Все думают, что ты на каком-то космическом вездеходе, а ты просто пытаешься вписаться в поворот, борясь с креном и подруливая эфирным рулем. Особенно весело на подземных парковках – габариты и радиус разворота заставляют вспомнить все приемы контраварийного вождения.
Я на Танке в гараже с двумя подземными уровнями и заставленными проездами проезжаю везде, где до этого проезжал на Октавии А7. Никаких затруднений или необходимости сдать назад, чтобы вписаться в поворот, не возникает. И кольца уверенно проходятся на скорости 50-70 на стоковой резине. Автор, у тебя стаж вождения какой?⚠️
Пол года на сити премиум, пересел с креты 2. Крен выраженный в повороте может быть только после 60 км/ч, на стоковой подвеске, для комфорта рулевого управления есть 3 режима регулировки отклика, себе реакцию педали лечил чипом от Asia forse, после этого турбояма пропала, при желании 0-100 можно выйти из 8 секунд, при обгонах очень даже шустрый до 170, далее тяжко (но эта скорость не для 2,5 тонного автомобиля). Но многим и заводских настроек достаточно. Так же стоит знать что коробка адаптивная и некоторое время запоминает манеру вождения и поначалу может подтупливать. Поэтому возникают вопросы к автору поста - Вы сколько годиков автомобилями управляете? С момента приобретения автомобиль на подземной парковке ставим, на разу не возникало проблем с габаритами, на на паркинге в тц, ни в каком либо ещё месте, парктроники и система кругового обзора максимально упрощают этот процесс.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств