Опыт владения Subaru Impreza WRX STi
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Я покупала машину в 2019 году Subaru Impreza WRX STi выпуск 2007года.пробег был чуть более 400 000 км, а за машину пришлось отдать 850000тыс. рублей.
Особо замечаний по поводу данного автомобиля нет, но при покупке этой машины готовьтесь вкладавать впрочем как и любой автомобиль он требователен и при не своевременном обслуживаний будет создавать проблемы.
Расскажу все по порядку поскольку есть на что посмотреть.
Плюсы этой машины, зимой ощущение полной уверенности на ходу, управляемость, мощность двигателя, Едет , поворачивает, тормозит- делает все что должен делать нормальный автомобиль.
Полностью оправдывает свои деньги, быстрая машина просто сказка - красивая, мощная и надежная. Маневренность фантастическая, в обслуживании - как обычный автомобиль. Удобные сиденья, Динамика, управляемость, эффектность. Банальная прочность на удар и нагрузки при поездках по российским дорогам.
Авто с характером. Минусы Субару Импреза второго поколения попал в производство в 2000 году. Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан (GDB) и универсал (GGA). В 2003 году из-за довольно спорного дизайна был проведен фейслифтинг.
В 2006 году, чтобы уподобиться более крупному и красивому Legacy, был организован очередной рестайлинг, который полностью изменил переднюю часть автомобиля. Импреза выпускалась до 2008 года.К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков.
К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров.
Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины.
Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей. Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км.
Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.Заключение Subaru Impreza WRX STi - не дешевое предложение.
Но, когда осознаешь, что на трассе этот автомобиль может конкурировать с такими суперкарами, как Porsche 911, то цена уже не кажется высокой. Однако, приобретение - это не конец расходов.
Ежедневная эксплуатация тоже стоит денег - дорогие шины и запасные части, большой расход топлива. Возможно стоит подумать - не достаточно ли более слабого стандартного WRX. Он дешевле в содержании, но доставляет немало удовольствия от вождения.