Доброго времени суток 👋🏻. Хочу купить для работы (занимаюсь ремонтом быттехники) Renault Logan 1 рестайлинг, подскажите пожалуйста Сведущие, на что обратить внимание при покупке, по технической части, по юридической. Заранее Благодарен 🙏🏻
Смотри железо , с толщинометоом езжай, если прям хороший вариант нашёл. Смотри сальники в МКПП, правый вечер течет , левый пыльник сальник , если он рваный, то в коробке масло нет вообще . Чтобы передачи все нормально включались . Задняя передача включается со хрустом ( нет синхронизатора ) , мотор 1,6 (8v) может чуть дизелить( надо регулировать зазор между клапанами) (0,25 на впуске и выпуске ) и все номера смотри чтобы нормально встала . Машина особо без проблем.
Алексей, позвольте с вами не согласиться. Я счастливый обладатель логана, очень доволена, раходники довольно бюдетные, некоторы по цене советского автопрома. Я машиной полностью довольна.
Алексей, полностью варил, красил и еще , наверное, мотор перебирал в москвабадских сервисах? это что за 450000 с логаном делать надо было??? да еще не прямо сейчас, а в течение года, цены меньше были
Фиолетовый универсал, Машина без ДТП, ничего не варил. Просто по человечески привёл в порядок. Перебрал автомобиль оригинальными запчастями. Скоро буду продавать, взгляд на Дастер
Идеальная машина для работы. Главное ухаживать когда купишь. А в целом посмотри компрессию, ходовку. Жестянка не дешёвая, в остальном норм цены. И как все сказали,смотри документы
а если серьезно то в такой последовательности. 1. чтоб была не бита, явных нарушений геометрии не было и силовых элементов. 2. двигатель, на канале Ютуба можно через приложение сделать выводы о состоянии двигателя предварительные ну и чтоб масло сильно не текло. 3 коробка. течи пыльники сальники чтоб все нормально было. 4. рулевая рейка. я упустил паяльник теперь буду менять рейку 5. остальное для этой машины фигня. она и. на мертвой подвеске пройдет очень много
Здравмтвуйте! Двс заведите и ждите когда включитсч вентилятор. После сразу откройте крышку расширительного бачка, если начнëт выбрасывать антифриз, огормный привет продавцу!!! Удачной покупки!
смотри чашки передние чтоб не сквозная корозия,если замазано замовилено и железа не видно значит есть проблема.задние чашки аммортизаторов в багажнике сгнивают отпадывают,отгибай ковролин и смотри
Смотри документы и ржавчину. Был у меня 2007 г. р. 1,6 Проехал ровно 200000, замена расходников только по регламенту. Больше реально ничего. Да начал цвести. Пришлось продать. Машина было только для себя, на ней не работал.
живой Логан 1 от 500к, рестайл от 650к всё что дешевле уезженно ,изъезженно смотано перемотано кол владельцев не более 2 ,толщиномер . А в идеале автоподборщик, если вкладываешся чтоб работать а не ремонтировать .
Конечно, самый лучший вариант это воспользоваться услугами автоподборщика. В целом, необходимо обратить внимание на несущую конструкции кузова, т.е геометрию кузова. Смотрим зазоры, если не знаем какие они должны быть, то находим на стоянке такой автомобиль ( желательно чтоб собственник авто рядом, ведь у него нет интереса вам врать и скорее всего он расскажет что у него с автомобилем и какие элементы бились) Как только мы получили представление о геометрии, то берём в аренду толщиномер и договариваемся о осмотре интересующего нас авто. Что касается по окраске и слоям, каждая краска индивидуальная и имеет разное колличество слоёв. Снаружи обычно до 150-160 микрон, внутрянка обычно раза в два меньше. Но опять же всё индивидуально. Бывает что автомобиль имеет двойной заводской окрас и тогда прибор может показать слой свыше 200 микрон. Это не плохо, просто особенность.
Если 1 логан то смотри правый пыльник что быцелый был, снизу пол потому что где стоят заглушки для сива от них бывает корозия таят вокруг все мягкое. Если гремит мотор то это масляные болты коромысла, есть говые шпильки. Низ дверей особенно с внутренней стороны, не забудь омотеть карманы богажника под обшивкой там стоят вентилируемые отверстия черерез них закидывать воду. Передний усилитель осмотреть можно сверху когда капот откроешь посвети фонариком там все видно.
вообще то если 1,6 да ещё с кондюком,хорошая машина Главное что бы с движком не было проблем Мне попался движок без проблем с пробегом 134 т А низа дверей и задние арки,это правда болезнь Я и сделал и везде где надо и не надо промолвил Ну и заменил сальники коробки Машина можно сказать неубиваемая
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств