Первая замена масла в Панамке

9 апреля 2024
138
Ну, так вот. Поменяли. Прикол в том, что сделать это пришлось на полторы тысячи пробега раньше срока, т.к. опять заклинил старый трос капота.
Решил больше не мучить ребят из Total cars, у которых я обслуживаю свои машины и купил по их совету новый трос (5600₽ в АвтоДоке), а т.к. по прошлому опыту было понятно, что придётся снимать бампер и защиту картера, решил совместить процедуру с заменой воздушного фильтра (находится за бампером), салонника и промывкой радиатора.
Самым сложным оказался процесс замены троса капота. В Панамке это прямо проблема, в отличие от того же Кайена.
И этому посвящено всего одно видео на ютьюбе про какого-то итальянца, который делал ахалай-махалай с гаечными ключами и обклейкой капота, чтоб его не повредить, и в итоге спилил замок.
Меня такая перспектива не улыбала. К счастью, в моём сервисе работают не итальянцы, а русские, и их пытливый ум и руки из плеч помогли мне избежать дополнительных расходов.
потом мыли радиатор. Без слива антифриза и без съёма со штатного места. Обложили картонками, защитили контакты всех разъёмов, ну и как давай поливать жестянку. Пену нанесли специальную, опять поливать. Особой грязи я не увидел. Предыдущий хозяин очевидно проделывал ту же процедуру.
По замене масла, решил его поменять с Sintec 0w30, доставшегося от прошлого владельца, на более мне понятный Liqui Moly 0w40. Две пятилитрушки, 8.5 в двигатель, полторашка — прозапас на доливку.
+ Ceratec для лучшей работы двигателя, пока 0,3, потом добавлю ещё столько же. Перед заменой масла делал промывку двигателя раскоксовщиком «Валерой» на свой страх и риск — в процессе промывки, когда по инструкции «Валеры» нужно было подгазовывать, держа обороты 1700-2300 в течение 20-25 минут, у меня повылетали все ошибки на свете, правда это было также связано со снятым бампером и фарами, но ошибки по двигателю сказались испареной ужаса на лбу и молитвами на тему, чтобы все было ок, после того, как машина будет готова к выезду на дорогу.
Забегая вперёд, скажу, что всё было нормально, ошибки сняли сканером и они больше не выскакивали. После масленицы перешли к воздушному фильтру, и он прям удивил своим состоянием.
Весь в каком-то мхе, пухе, грязи — я уже начал между пластинок искать гнёзда и птенцов. И это при том, что предыдущий хозяин говорил, что менял его 8 тысяч пробега назад.
Такое состояние его никак не ложилось в канву рекомендаций производителя Porsche, указанных в сервисной книжке — 120 000км пробега, но не реже раза в 4 года!
Если в такое состояние воздушник приходит менее чем за год и через 8000 пробега, то если его менять по регламенту, можно вывести новый вид представителей фауны прямо в нём.
Салонный фильтр поменяли быстро и, в отличие от воздушника, он был во вполне вменяемом состоянии. Подводя итог. Можно посчитать во сколько мне встало это не совсем классическое ТО, т.к. прицепом сюда шёл капотный трос с заменой.
воздушный фильтр Mahle —4800₽
Масляный фильтр Оригинал — 1500₽
Прокладка масл слива Ориг — 185₽
Фильтр салонный Bosch — 2000₽
промывка двигателя Валера 2шт — 1400₽
трос капота ориг — 5000₽
Масло Liqui Moly 0w40 leichlauf energy 10 литров + 2 присадки Liqui moly Ceratec — 20500₽
Работы по выше описанным процедурам с итоговым подключением компьютера, снятием ошибок и обновление межсервисных интервалов —21000₽
общий итог — 56000₽ Пока владение панамкой мне обходится гораздо дороже, чем Ауди, и тем более Крайслером, но за удовольствие надо платить.
56 000 ₽
169 000 км
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем