Каршеринговая Омода: как я научился пригибаться

19 мая 2025
2 672
Намотал уже прилично на каршеринговых Омодах S5, и вот вердикт. Реально бесит в повседневной езде эргономика водительского места. Нет, машина совсем не плохая, хоть и овощная, просто некоторые решения вызывают недоумение.
Садишься ты такой весь из себя в новенький китайский седан, и первым делом начинаешь елозить в кресле, пытаясь найти нормальное положение. А его нет!
Если ты выше 185 см - готовься к вечному компромиссу. Сиденье не опускается ниже необходимого, башкой упираешься в потолок.
Кое-как разместился, сидишь практически на полу, но не тут-то было. Выносит при частых поездках узковатое водительское кресло.
Я не то чтобы богатырского телосложения, но после часа езды начинаешь ерзать. А если у тебя спина привередливая - держись: поясничного подпора нет от слова совсем. Подушка сиденья короткая и какая-то отлогая, будто сползаешь потихоньку.
Повсеместное веселье - это посадка-высадка. В дождь или слякоть готовься делать па-де-па через грязные пороги - иначе с джинсами можно попрощаться. Дверной проем такой, что приходится пригибаться, чтобы не приложиться головой. Причем каждый раз! Уже рефлекс выработался.
Смирился ты со «спортивной» посадкой, нажимаешь газ, а Омода не едет! 113 сил отрабатывают хуже, чем у Чери Тигго 4. Наверное, близко к BAIC U5.
О каком то комфорте вождения говорить явно не приходится, хотя по внешнему виду кажется, что это такая зажигалка. Нееет!
Я вот думал, почему китайцы не делают тачки с внешностью суперкара и движком в 1.5 литра — такой был бы подарок для любителей плохих понтов. Ну вот, это первая ласточка.
И вот сидишь такой в очередной раз, упираясь макушкой в потолок, разглядывая через зеркало заднего вида подголовник (который, кстати, перекрывает полобзора), и думаешь: вроде и машина современная, и оснащение на уровне, а простые вещи не продумали.
Хотя для коротких поездок - самое то, особенно если ростом не вышел. А для долгих... ну, скажем так: есть над чем поработать.
15
Комментарии6
28 мая 2025
Тоже на такой ездил. Добавлю: нет места для руки, чтобы закрыть крышку багажника. При дневном свете, солнце, не видна инфа на мониторе. Не знаю, может такая Омода попалась, но радио - жуть. Кое-как ловит три радиостанции, а звук из колонок-отстойный. Жуть просто.
Нравится
Ответить
Alexan46, это реально проблема всех дешманских китайских седанов - там нет подсветки для пассажиров и ручки внутри багажника) кааак?!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2025
на жигулях то не ездили? избалованные вы какие то.
Нравится
Ответить
1
., давайте уж с Окой сравнивать)
Нравится
Ответить
2
7 июня 2025
Действительно ,на Жигулях ,Кия Рио, Солярис , Опель астра . Тоже самое такие же габариты . Ездите на повозках с лошадьми , там потолок в небо и развалишься как хочешь , и спина не болит.
Нравится
Ответить
Павел, это слишком дорого сейчас
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем