Моё знакомство с чужестранцем.

Здравствуйте хотел поделиться историей о своём Аутлендер. До покупки данного авто у меня был Лансер Цедия но пришло время его продовать по причине большого желания купить что-нибудь по новее.
К покупке данный авто я не рассматривал в моём поле зрения стояли авто класса D так как супруга была против кроссоверов, но решение взять её на выбор авто было не зря.
При осмотре на площадке Аутлендер её подкупил огромный багажник в его можно напихать куче вещей и поехать куда глаза глядят, ну и марка Мицубиси так как предыдущий авто нам очень нравился а в моей голове сложилось картина стоимости владения этим авто что и когда нужно будет обслуживать.
Этот авто я купил на пробеге 127тыс много это или мало это для каждого по разному. В первый же год владения мы поехали в отпуск, в Казахстан, на озеро Балхаш.
После того как проехали населённый пункт Щучинск мы выехали на платную дорогу с ограничением 140км/ч после Цедии мне Аутлендер казался просто пушкой с афигенной динамикой и упровляимостью я и притопил все разрешённые, но радость скорости была не долгой где-то после получаса движения резко упала динамика стали подпрыгивать обороты а машина не ехала и это по среди степи где нет стоянки, у меня измена что такое с машиной при этом машина движеться со скоростью 80км/ч уже после выскочило сообщение о перегреве АКПП снизить скорость или остановиться, для меня это было первое разочарование в машине такого подвоха я не ожидал в остальном отпуск удался.
По приезду домой с отпуска я стал шарить по просторам интернета как устронить эту проблему и ответ нашёлся в замене теплообменника с Лансера 10 с выводами масла на масленный радиатор сам радиатор я сделал из медной трубки длиной пару метров подобные радиаторы стояли на советских авто и этим радиатором не было сносу.
После данная проблема ушла, а и да масло я тоже поменял. На 130тыс я поменял задние стойки машина раскачивалась на ямах и было малость не комфортно ехать заодно решил поменять задние пружины по причине их просадки но замена пружин глобально проблему не решило они сели достаточно быстро надо решать проблему по другому либо проставка либо от других машин подбирать.
К 140 тыс я стал замечать что мотор кушает масло и довольно апетит у его не маленький меня это напрягало.
Причиной этому служило залеганию маслосъемных колец но глобально я не хотел разбирать мотор и менять кольца это далеко не дёшево ответ нашёл случайно в видеоролике на ютубе про медный двигатель проще говоря я перевёл мотор на беззольное масло Cupper ( это не реклама) угар масла понизило в разы да полностью проблема не решена не меняные маслосъемные колпачки а от их тоже много зависит.
Сейчас расход масла в пределах нормы установленом заводом изготовителем. Изменилась динамика в лучшую сторону и понизился расход топлива. В районе 145тыс поменял задние ступицы загудели подшипники. На пробеге 170 перебрал полностью заднюю подвеску.
Забыл написать что была одна отзывная компания по причине неисправности мотора стеклоочистителя на деле проявлялась таким образом, после взмаха дворника мотор отключался не доводя дворников до места покоя вставали примерно на 35-45 градусов или вовсе мог остановиться нашёл случайно отзывную компанию по обращению к О.
Д. Всё заменили бесплатно была заменена полностью трапеция дворников и мотор привода также поменяли ролик натяжителя обводного ремня в сборе нового образца. Для меня это было принято как никак сэкономлен бюджет.
На сегодняшний день могу сказать что автомобиль не плохой а даже отличный конечно не без ложки дёгтя из недостатков за эти деньги хотелось чуточку больше увидить если не идеальные материалы для отделки то однозначно хотелось бы побольше шумоизоляции так как слышно как каждый шип втыкается в дорожное покрытие это для меня было большим удивлением что автомобиль такого класса такой шумный ну и для меня лично хотелось бы чтоб подвеска была по мягче все-таки она жестковата но в мягкой подвески еть другая сторона медали не будет той спортивности что есть сейчас он сейчас прикольно входит в поворот (я сравниваю с теми авто которыми я управлял да немцев у меня не было) Сейчас на одометре уже 196тыс в целом признаков того что машине пришёл закат её жизни нет всё неисправности пока вполне прогназируемы по большому счету всё автомобили так или иначе надо обслуживать и Аутлендер не исключение по крайней мере я считаю что это достойный автомобиль и если я буду менть этот на более новый я обязательно буду ставить в список выбора Аутлендер.
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем