Стоит ли вообще покупать Mitsubishi Outlander? Прошу совета

1 день назад
2 681
Иногда смотришь на владельцев Outlander и думаешь: «Они что, уверены, что у них автомобиль уровня премиум-паркетника?» Всем видом показывают, что у них «универсальная машина на все случаи жизни»: и в городе припаркуется, и с семьёй на дачу съездит.
Но, если копнуть глубже, Outlander вовсе не безупречен. Я хочу разобраться, какие модели лучше обходить стороной, а что в Outlander действительно заслуживает внимания. Буду благодарен вашим советам, особенно от тех, кто абсолютно убеждён в «гениальности» этой машины.
Mitsubishi Outlander I (CU, 2001–2008): «Проверенный дед, но устаревший»
Внешний вид и салон.

– Машина выглядит «квадратно» и спартански. В салоне всё довольно аскетично; при большом пробеге кнопки облезают, пластик скрипит на кочках.
– Тот, кто расхваливает салон Outlander I, наверное, давно не видел более современных кроссоверов.
Моторы (2.0, 2.4, 2.0 Turbo)

– Атмосферные в целом надёжны, но при халатном обслуживании «жрут» масло и могут одарить вас ремонтом ГБЦ.
– Версия Turbo (из «Lancer Evolution», только «задушенная») резвая, но найти живой экземпляр непросто — обычно их гоняли так, что владельцы на СТО теперь как лучшие друзья.
Трансмиссия.

– МКПП бывает надёжной, но кто захочет теперь мучиться с «палкой» в пробках?
– Автомат 4-ступенчатый откровенно устарел: ямка, пинок, отсутствие динамики. Зато ломается реже «свежих» вариаторов.
Полный привод, подвеска.

– Постоянный полный привод с вискомуфтой, на лёгком бездорожье Outlander I вполне неплох. Но владельцы порой с пеной у рта доказывают, что он «суперджип», хотя любой патриотичный Nissan-XTrail или Toyota-RAV4 старого года может сопоставимо ехать.
Mitsubishi Outlander II (CW, 2006–2012): «Стильнее, но уже посыпавшийся»
Облик и салон.

– Морда «Jet Fighter», пытающаяся казаться агрессивной. Многие владельцы верят, что у них брутальный внедорожник. Внутри материалы чуть получше, но всё-таки твёрдый пластик и слабая шумоизоляция.
– При большом пробеге панорамные крыши (если были) могут сифонить, и тогда владелец наполовину «радуется дождю» прямо в салоне.
Моторная гамма

– 2.0 и 2.4 бензин (4B11, 4B12): нормально ходят при регулярном ТО, но если пропускать замены масла, шумит цепь, появляются дёрганья.
– 3.0 V6 (6B31): многим нравится динамика, но расход бензина «как у прожорливого грузовика», а сервис при пробегах за 100-150 тысяч километров может неожиданно выдать вам сумасшедшие счета.
Коробки

– Вариатор (CVT) Jatco: владельцы, у которых всё в порядке, хвастаются «плавно и экономично». Но когда вариатор «устаёт», готовьте кошелёк или ищите б/у блоки — иногда ремонт почти равен стоимости старенькой «четвёрки» на вторичке.
Подвеска и полный привод.

– Полунезависимая схема сзади, передний McPherson, «сравнительно жёсткая» на стыках дороги. Попробуйте объехать крупную яму, иначе после пары таких встреч загремят стойки и опоры.
– Электронная система 4WD: в режиме Auto распределяет момент, но иногда владельцы считают себя «королями бездорожья». Итог: застрявшие Outlander посреди лесной колеи (и жалобы «где же наш полный привод?»).
Mitsubishi Outlander III (GF, с 2012 по н.в.): «Современный или всё ещё отстающий?»
Экстерьер

– Дизайн «дышит» рестайлами: узкие фары, «динамичная» решётка. Но многие всё равно замечают, что машина стала какой-то «пухлой» и не такая харизматичная, как второе поколение.
– Владельцы убеждают, что «вживую лучше», хотя сзади авто выглядит спорно (особенно до рестайла 2015 года).
Моторы (2.0, 2.4, 3.0)

– Прежние «четвёрки» слегка обновились, но их архаичная конструкция даёт о себе знать: динамика «так себе». 3.0 исправляет ситуацию, но опять же расход и налог кусаются.
– Масложор и шум цепи ГРМ у некоторых экземпляров (если забить на сервис) остаются актуальными.
Вариатор и его болячки

– Новый Jatco CVT стал умнее, но по-прежнему крайне не любит агрессивного обращения. Порой владельцы жалуются на «пробуксовки» в горку и перегрев. А некоторые при этом уверены, что у них «неубиваемый аппарат».
Подвеска и управляемость

– Традиционно Outlander не про драйв: руль ватный, крены ощущаются. Многие владельцы на форумах пишут «да это ж семейный авто» — конечно, попробуйте сказать это тому, кто любит порезвиться на трассе.
Салон

– Тачскрин, но с медлительным откликом. Пластик лучше, чем ранее, хотя шумка всё ещё «на уровне недорогих кроссоверов». В топовых комплектациях добавили электропривод багажника и «задние датчики», но всё это выглядит так, будто Mitsubishi наконец решил догнать конкурентов 10-летней давности.
Типичные болячки всех Outlander
ЛКП: краска часто тонкая, сколы быстро становятся рыжими пятнами. Особенно на капоте и кромках дверей.

Шумы от подвески: стойки стабилизатора, амортизаторы часто «умирают» раньше, чем ожидалось, особенно при активной езде по ямам.

CVT: регулярная замена масла каждые 60 тыс. км (или даже чаще) крайне желательна, иначе владельцу придётся смириться с большим чеком за ремонт.

«Экономия» производителя: салон из дешёвого пластика, слабая шумоизоляция, местами «провисающие» уплотнители дверей. Владельцы кричат, что это «ерунда», но давайте признаем — не такая уж ерунда, когда отовсюду сквозняк и гул.
Вопросы к владельцам и желающим
Какой именно Outlander (и с каким мотором) лучше всего не разорит на ремонте, учитывая русские реалии?

Реально ли вариатор живёт долго или, по факту, до первой «встряски»? Поделитесь, если у вас 150+ тыс. км без ремонта.

Какой вообще смысл переплачивать, если тот же Nissan Qashqai или X-Trail могут предложить схожий функционал? Может, Outlander и правда надёжней?

Если принимать во внимание «королевскую» уверенность владельцев в своей машине, есть ли случаи, когда Outlander действительно спасал на бездорожье? Или все эти рассказы — преувеличение?
Немного пассивной агрессии напоследок
«У меня Outlander — и это лучший выбор», — с таким утверждением выступают многие обладатели. Но, может, они просто ещё не катались на конкурентных кроссоверах. С другой стороны, если вы уже объехали весь рынок и сознательно выбрали Outlander, расскажите, чем именно он вас порадовал.
Ведь, возможно, помимо всех перечисленных недостатков, у него есть своя неоспоримая фишка. Да, это не Toyota RAV4 и не Mazda CX-5, но, как говорится, «каждой машине своё место».
Оставляйте мнения в комментариях! Если подумаем вместе, возможно, увидим, есть ли всё же повод проигнорировать мой скептицизм и отдать предпочтение Outlander, или лучше глянуть на что-то иное.
Возможно, у вас полно аргументов «за». Давайте обсудим это не только с эмоциями, но и с реальными фактами.
11
Комментарии104
Был Оут 3. 2 литра 2013 года. пробег 210.000 км. сейчас сдал по трейд ину оценка 1.300.000
цена за которую его и брали в 13 году😏
при своевременном ТО будет ехать и ехать.
при любом подозрении на неисправность. лучше чинить сразу.
Нравится
Ответить
5
1 д. назад
Катаюсь на оутлендере 3, I рейсталинг, 2.4л, чуть больше года.
Пробег 240 км, вариатор жив, но уже иногда стал замечать микротолчки при низких оборотах двигателя.
По бездорожью не езжу, но по трассе 140-160км держу всегда.
Замена масла в двигателе каждые 8к км, в вариаторе и приводе 50к км.
Машиной более, чем доволен. Всё устраивает, особенно размер салона и багажника радует, когда захотел выехать за город на природу.
Ездил на Рав4 и Ср-В таких же годов.
Рав4 не понравился. От слова совсем.
Ср-В понравилась, только подвеска показалась по жестче, а в остальном ок.
Нравится
Ответить
11
Купил аутлендер 3, 2013 года в 2021 году с пробегом 160т км, ремонт вариатора на пробеге 220т км, обошёлся в 350тр. проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше. Больше проблем не было. Для семьи считаю машину достойной. Каждый год машина возит нас на море.
Нравится
Ответить
4
1 д. назад
откатал на ауте 3, 12 года 2 литра 9 лет и 210 т. пробега сдал в трейд за 900к на 270 км.(брал б.у.) машина достаточно надёжная. подводила ли она меня? нет. топовая ли она и сильнее конкурентов? наверное нет. соответствует ли цена качеству? да. взял бы ещё раз? думаю да, если не испортили технику.
Нравится
Ответить
4
1 д. назад
Был аутлендер 2020 отличная недооцененная машина
Самый большой багажник в классе, по комфорту на условной грунтовке – чуть ли не аналог прадика
По внешнему виду – был в комплектации black edition, смотрится машина уверенно, при этом имея дизайн 10-ых готов (вкусовщина, кому не нравится современный китае-оьразный дизайн) + поставили спойлер от 3.0 версии, он очень идет машине
По опциям - есть все необходимое, полный зимний пакет, климат, камера, автохолд
В топовых комплектациях они на белой коже, это не очень практично. У нас средняя – черный потолок, алькортара, комбинированные сиденья. Топ.
По наджености – раньше был проблемный вариатор, но года с 15 туда ставят доп радиатор охлаждения, теперь проблем нет
Нравится
Ответить
6
1 д. назад
Автор вообще не имеет представления об авто, был 3 аут за 350000 пробега поменял только редуктор, во всем остальном надежнее машины никогда и не видел, 2,4 двигатель замечательный, масло начал есть после 300 тысяч и то терпимо. динамика отличная, машина мягкая, отделка вполне, проезжал везде. просто нужно вовремя делать ТО, и менять то, что положено, а не ждать пока отвалится.
Нравится
Ответить
6
1 д. назад
катаю outlander phev 2.4 литра 2019. скажу что этот авто просто мегапрактичный. кузовщина и ходовка очень распространена, при поломках и тп все всегда есть за умеренный ценник. начинка 2 очень надежных электромотора. батарея прогнозируемо стареет. нет вариатора и прочего хлама возможного к поломке. расход от 2 литров на сотку в пересчете на бензин, динамика троллейбуса сопоставима с 3 литровым аутом в режиме спорт. мотор генератор дефорсирован до 128лс, поэтому ресурс точно выше чем на вариаторе. едет по льду и не глубоким ебеням на уровне форика того же года с 2.5 мотором, но он повыше. я доволен всем кроме внешности и салона. все аскетично и просто как в Жигулях, но это особенности всех паркетников в этой ценовой категории. конкурент только форик и то по внешке. возможности улучшения если руки не из таза у аута больше. другие лучшие паркетники более дорогие во всем.
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
Добрый день! Полностью и абсолютно согласен с вашими высказываниями на счёт этого прекрасного аппарата.
Я впервые в жизни приобрёл данное чудо техники новым с салона, и в кратце за первые 5 лет эксплуатации автомобиля менял масло и заливал бензин. Спустя 7 лет владения, начало бесить ватность и динамика автомобиля. Также к этому времени пришлось перебрать всю подвеску, заменить шрусы передние и внутренние и внешние, крестовины кардана, радиаторы все 3 штуки. И пробег к этому времени составлял 190 тысяч. Я эксплуатировал свой автомобиль на 100 процентов: лазил по лесам, бродам и речкам, песку, грязи, грунтовкам, ездил с прицепом регулярно, путешествовал и на север и на юг, серпантины и тд. Вариатор ни разу меня не подвёл.
Нравится
Ответить
5
1 д. назад
Вариатор ни разу меня не подвёл. В итоге на пробеге 210 тысяч. начали сыпаться чеки двигателя, с какими-то немыслимыми ошибками, которые сами собой со временем самоустранялись, я решил продать это чудо и перейти в разряд пешкодралов.
На сегодняшний день, у меня остались только хорошие воспоминания об этом автомобиле.
Стоит ли его покупать, если у вас есть выбор Китаец или Аутлендер - то конечно же Аутлендер.
А если вам нужен более современный вариант с новыми технологиями то это точно не Аутлендер.
Удачи в поиске своей машины!!
Нравится
Ответить
5
1 д. назад
Имеется outlander 18 года 3 литра автомат. За 150 к пробега ничего не ломалось, только текущие ТО с заменой масла, расходников (колодки, диски, пару раз втулки стабилизаторов и сами стойки). По трассе динамика отличная, да, расход побольше конечно, но это не такая уж и проблема)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем