Outlander.
Замечательная и надежная машинка, 2,4л! Пробег 70т. Обслуживание ничуть не больше, чем обычный недорогой седан, средний расход 10, по трассе до 120 км/ч — 9л, до 100 —8л., город десяточка, зима 10-11.
Шумка нужна облегченная и хорошая, тогда и музыка в удовольствие и тишина в салоне. Нужно ли шумить? —Нужно однозначно, будет более жестко ездить, но комфорта будет больше, пробовал всякие трубы, обвесы... отказался, поставил лишь переднюю пластиковую накладку на бампер, сменил магнитолу и добавил саб с усилителем, звук —песня!
Был немного расстроен, что нет обогрева руля, еще не делали в 16 году у моего выпуска. Машина, конечно, не для того, чтобы мотаться по городу, межгород —песня!
Настолько комфортно ехать по трассе, что ничего не устает, ничего не затекает, хороший обзор у автомобиля. Минусы тоже есть — это не совсем удобная посадка и высадка)), но куда же без них!!!
Шины качать не меньше 2,4-2,5 атмосфер, тогда не будете испытывать валкость на поворотах, машина едет практически чётко! Чтобы ездить без поломок — нужно следить за машиной и не давать педаль в пол с места, тогда машина прослужит очень долго и с вариатором ничего не случится.
На хороших "родных дисках" едет просто круто, не на заводских из комплектации (они классные, но тяжелые), я покупал б/у из японии, литьё, серебристые —огонь!
И да, машинку "чиповал" — интереснее едет, 9т себя оправдывают. Ну вроде в двух словах постарался описать обо всём по немногу.