Установка Китайского двигателя 4g18
Вот и пришло время поговорить про установку Китайского агрегата в Японскую «Серую лошадку».
Первая проблема с которой мы столкнулись, это огромное количество грязи, протёкшего масла, песка и т д в подкапотном пространстве, а именно где был установлен родной двигатель.
Вторая проблема, это намертво прогнившие болты и шурупы, которые никак не откручивались. Тут хоть к бабке не ходи, надо было вырывать их каким то образом.
Но к нам пришла идея, взять горелку и спасти эти болты, тем самым не повредив кузов машины и обработать эти болты преобразователем ржавчины.
Третий момент, это то что опоры двигателя все тряслись, как банный лист.
Нужно было всего то установить переднюю и заднюю подушку.
Четвертый момент, это шланг ГУР, а точнее вопрос, от куда он подтекает, пока мы промыли и подложили салфетки, чтобы понимать от куда он течет, будем наблюдать.
В целом пока всё, далее буду рассказывать про подвеску и эллектрику.
Что меняли в ходе замены:
-Свечи зажигания
-Бронепровода
-Опоры двигателя (перед+зад)
-Масло в мотор
-Болты и шурупы