Капиталка

9 февраля 2025
462
Ну вот и произошёл капитальный ремонт на моем Лансер 9.
На пробеге 217.750 (реальный 390.750) решился сделать капиталку. Ежедневное доливние масла уж очень поднадоело да и денег на это уходило немало, что целесообразнее было сделать это еще канистр 20 назад.
В добавок к капитальному ремонту был заменен шланг ГУР, который подтекал с момента покупки авто, и выжимной подшипник на сцеплении.
10
Комментарии5
9 февраля 2025
сколько это обошлось, можно ли было поменять только колечки на поршнях?
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
Korben Dallas, в нынешних реалиях проще взять на вариацию 1.6 новый ДВС , благо в китае их навалом !
Нравится
Ответить
1
Korben Dallas, вышло это в 104 тысячи, в том числе выжимной подшипник на сцеплении (2к), ремень генератора (600р), шлифовка коленвала (6к), высверливание болта генератора (600р).
Нравится
Ответить
Korben Dallas, колечки нет, двигателю за 390 тыс км было совсем плохо. Машина эксплуатируется не по дедовски мной. Как с ней обращались до меня тем более неизвестно.
В купленном мной отчета на машину недавно, было написано, что кольца менялись. По моим подсчетам с момент их смены прошло тыс 50 км и снова начался масложор нарастающий.
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
берите 2.0 т забывайте про масложор))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем