Черный длинный седан — мечта из детства

14 октября 2023
1 666
На протяжении 5 лет, каждый день я проходила мимо машины соседа, черной Ауди А6, и мечтала купить себе такую же. Во мне играла какая-то необъятная любовь к ауди, к их дизайну и философии.
Ровно до тех пор, пока я не покаталась на Ауди А5 спортбэк и не пообщалась с владельцами этой замечательной марки…
А6 мы уже не хотим, А8 тоже мимо (хотя были неплохие варианты). От бмв устала (скоро будет пост про е60). Хотя в планах было купить бмв 3-шку.
Остается ноль вариантов, потому что мерседесы выглядят слишком отдаленно от меня. И главная цель была найти достойную замену турбо Кайену, в первую очередь, а уже потом думать о мечтах…
«Ладно, если что, мерседес так мерседес» — уже через пару секунд я убеждаю себя, при этом внутри разгорается жуткий интерес о том, что же это такое и с чем его едят.
Продав свой кай за 450, я еду в Питер искать машину (спойлер: какая же это была ошибка!), из вариантов:
Синяя А4 в каком-то «молодежном» обвесе
Subaru Impreza 2001 (330к, споррртивная)
Cadillac CTS 2006г (380к, просто кадиллак, я вообще изначально за ним ехала)
Рено Clio RS (спорт спорт спорт)
Mercedes CLK 1997 (за 300к, низ рынка)
В итоге: А4 дымит, а ее модный обвес вообще никак не вяжется со мной, просто не моя машина, вызвала дикое отвращение и отсутствие желания даже подходить к ней.
Споррртивная рыкса (330к) вообще не ехала, у нее были какие-то проблемы с коробкой (то ли она в аварию уходила, то ли еще что, но разгон от нуля до ста — нет. Ехала она чет до 80 только, и больше нечего добавить).
Кадиллак был укатан просто в дрызг, шпатля даже на крыше, а в салон мне было противно садиться, по автотеке перекуп купил его за 230к, а продавал за 380к, и машина не стоила своих денег.
А от взгляда на мерс хотелось просто плакать, даже не просто плакать — реветь. Укатан прошлыми 18-ю владельцами (я и не знала, что такое вообще может быть) настолько, что кадиллак рядом казался вменяемым.
Клио РС с мотором после капиталки надо было почуть-чуть доделывать. Мне заниматься этим не хотелось, цена была в районе 350к + вложить порядка 70к точно. Слишком много заморочек ради того, что мне не особо импонирует.
Короче говоря, злая и расстроенная я уехала в Москву. И ехала я уже к знакомому за Мерседесом S-класса 2004 года W220-ым. Кстати, лонговый.
Он лежал на пузе. Цена 350к, торговаться он не хотел, и я его понимаю (вы видели рынок на них?!).
С его слов, да там чуть-чуть, просто компрессор поменяй, генератор умер, там вот тут вот так сяк. Ладно, по вложениям выходило не так много, но за это состояние в него стоило вкладываться.
Аккуратный и ухоженый салон, а техническая часть за исключением пневмы в идеале. Посидев в нем, я поняла, что он хоть и древний, и выглядит сильно древнее кайена того же года, но меня не бесит. А мягкие кресла в салоне будто обнимали.
К нему мне наотдавали всякого + зимнюю резину в комплект. Короче сделка пушка, я довольная давай искать мастеров, которые смогли бы оживить пневму. Но обозначенные ценники меня вернули с небес на землю.
От ста… от двухста… 300к с запчастями… как будто в автосервисах знали только числа, кратные 100.
Для начала поменяем генератор. Своими силами вышло в районе 7000₽, восстановленный в обмен на мой умерший. Меняли сами. Дальше по списку: компрессор пневмоподвески Китай (1 год гарантия) — 20000₽, блок клапанов тоже Китай 10000₽. Замена обошлась в 5500₽.
И что самое интересное, меняли блок и компрессор мы не в самом худшем сервисе, больше скажу — чинят там не самые дешевые машины. И при замене компрессора при поднятии на пустой системе передняя левая пневмостойка разгерметизировалась.
И мой мерс так и не поднялся с колен. А после слов на этом же сервисе «да там в подвеску надо минимум 500 вложить, чтобы он стал машиной» я поняла, что здесь мне его не починить. Ну и ребята даже объяснить мне не смогли, куда там это все вкладывать.
Итак, из бюджета 450 уже ушло 350+7+10+20+5.5=392.5, а экономить я не умею, и у меня осталось тысяч 20 максимум. Где-то они успели потратиться🎃
Поэтому на эвакутор я тратиться не стала😀 Слабоумие и отвага 2.0! Едем своим прыг прыг до Подольска!
И всю дорогу со скрежетом в зубах я объезжала кочки и скакала по неровностям МКАДа, а затем и симферопольки. А потом с таким же скрежетом заезжала на мойку (подъем там был слишком высокий).
Зато стало сильно лучше)) И я по-новому в него влюбилась, хотя час назад хотелось пустить его в продажу. И хотя я не занимаюсь перекупством, а покупаю машины только под себя, для него я бы сделала исключение.
На утро мой мерс уже был на полном и уверенном ходу)) И хотя в чудо мы не верили, мы верили в себя, и, как оказалось, не зря. Мы его подняли!
Проблема была вообще смешной: на новом китайском блоке клапанов по заводу стояла заглушка вместо датчика давления системы. Мы скрутили датчик со старого блока и прикрутили к новому. И вуа-ля.
И теперь каждая кочка казалась волной — такой плавности в езде я еще не ощущала никогда! Ты не едешь, ты словно плывешь на корабле. Восторг. А в сочетании с мягкими кожаными креслами это ощущалось вдвойне кайфово.
Ну и как же без поездок на заднем сиденье — мягко, плавно, бесшумно, как будто бизнес-леди😂 Правда, за рулем я ездить люблю больше)
Но, короче говоря, мой мерс упал на переднюю левую стойку снова. Но уже после того, как я заехала на шинку. Стойка снова разгерметизировалась😡
Очередная починка стойки обошлась мне еще в 10000₽. До последнего не верила, что он снова будет на ходу. Я думала, в этот раз уже с концами.
Но нет, он до сих пор ездит и дарит классные ощущения от поездок! Продавать не хочу, но заменить мне турбо кайен s-класс все-таки не смог.
Мне не хватает скорости реакции при нажатии на педаль газа и разгона в целом (ну и я бы не стала сравнивать бизнес-седан с внедорожником. Все-таки просто две разные машины).
Итого потрачено на восстановление: 52500₽.
+ Мойка, замена жидкостей и масла еще ~ на 7к.
59500₽
Комфорт и шумоизоляция у S-класса на 10/10. Надежность, насколько мне известна, там же. Пока что с проблемами коробки и мотора я, тьфу-тьфу-тьфу, не сталкивалась. Это все со слов. Тем не менее!
Вот такая вот длинная история. Всем нележащих мерседесов ✌🏻
59 500 ₽
220 000 км
16
Комментарии4
14 октября 2023
Был такой 99 года коротыш 3.2 , очень тёплые воспоминания остались. До сих пор актуальный авто, там есть то, что у других новых авто нет и никогда не будет - душа. Этот авто из тех, к которому как ты относишься - такая и будет отдача. Хороший выбор, берегите Мэрса!
Нравится
Ответить
2
15 октября 2023
Вот я продаю сейчас весь сделаный, жалко расставаьься, полностью весь перебрал но долги не щадят ипотека, кредиты. А так весь живой, на новой пневме и с зелёной автотекой.
Нравится
Ответить
2
15 октября 2023
По какой цене? Если не секрет)
Нравится
Ответить
1
15 октября 2023
800000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем