2️⃣4️⃣ Epic fail (поддон по бороде)
Я уже писал ранее, превентивно поменял подшипник промежуточного вала 10 тыс.км. назад в Liberium. На последнем ТО выяснилось, что подшипник разбит, поддон пошел по бороде, посадочное место разбито.
Покупать новый поддон (A6420100127) за 100-150 тыс.руб. никакого желания не было. При этом я головой понимал, что раз гильзуют двигатели, почему не гильзуют посадочное место этого несчастного поддона🤷♂️.
Оказалось, такие умельцы есть - 4 Matic ЮГ, мало того, что они знают и решают эту проблему (путем гильзовки), так они и в целом глубоко погружены в тему обслуживания и ремонта Mercedes-Benz.
Я закупился деталями (забегая вперед, скажу, что все запчасти есть в 4 Matic), в том числе для переуплотнения переднего редуктора, а именно:
1. A1129800115 - подшипник промежуточного вала;
2. N000472055000 - стопорное кольцо;
3. A0139971946 правый сальник привода;
4. A2213530159 левый сальник привода;
5. A2213530359 сальник хвостовика;
6. A2213530259 - уплотнительное кольцо редуктора;
7. A0009979108 - уплотнительное кольцо редуктора.
Кроме того, поменяли задний сальник коленвала (последняя ревизия), болты сальника, а также гайку хвостовика редуктора.
Стоимость работ в сравнении с другими предложениями по Москве, более чем привлекательные:
1. Переуплотнение редуктора - 4800 руб.;
2. Ремонт поддона - 20000 руб.;
3. Работы по замене поддона - 24000 руб.;
4. Сальник коленвала - 5400 руб.;
Итого за работы: 54000 руб.
Работы заняли 3 дня, результатом и сотрудничеством с 4 Matic ЮГ остался доволен.