14 января 2024
523
Ну вот, с первой поломкой, после покупки проехал около тысячи км, сделал ТО, с заменой всех жидкостей, масел, фильтров и диагностики подвески, впринципи отклонений особо не найдено, все в отличном состоянии, секли два кольца на глушителе, вернее одно, поменял оба сразу и сгнили пыльники задних колодок, болезнь их, не критично, на заказал, при обслуживании тормозов, заменю и один с,блок стабилизатора, чуть надорвон, также заменю и будет булочка, так же трещина лобового, купил новое оригинал с полным подогревом.
Все мелочи в общем, а проблема вылезла с акпп, после замены пару дней, протащил по снегу грузовик и поджёг фрики, сказали что видимо при замене, какая то часстичка попала под соленойд и пытался включить две передачи, если бы не нагрузил, все прошло бы с вероятностью 90%, но не суть, не жалуюсь, в общем сделал полный ребилд акпп с новым усиленным радиатором охлаждения, проехал уже около 5т км, полёт отличный, акпп можно сказать полностью новая в старом корпусе.
Досадно что случилось так, но не плачу, слез не лью. Машина ведёт себя адекватно, в снега отлично рулится и входит в повороты, тормоза вначале думал слабые, нет, в снег и лёд очень достойные и контролируется, да, для гонок по городу конечно не сгодятся, перегреются, но и тачка не для гонок, шашок, а так, 5.7 мотор конечно может дать драйва...
16
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем