О тормозной системе LX

9 апреля 2025
3 503
Всем привет. У меня несколько авто Lexus LX, езжу на этих машинах достаточно давно и поэтому считаю что могу поделится своим опытом и мнением.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, касающиеся тормозов ТЛК 200 и LX, и пишут об этом в интернетах, а так же снимают видеоролики это следующие:
1. Тормоза слабые для остановок со скоростей от 150км/час
2. Тормоза перегреваются и ведёт диски
3. Тормоза приклинивает
4. Биение.
И рекомендация основная - это замена штатной тормозной системы на Brembo или GBT.
Я могу однозначно сказать, что этого делать не стоит и вот почему.
Нужно понять истоки. Автомобиль создан максимально выносливым, безотказным, для очень тяжелых климатических и дорожных условий и максимально ремонтопригодный.
Это не гоночный автомобиль, который должен работать с постоянными разгонами до 150+ и торможением.
Авто создавался для пробегов в 1.000.000 + км в сложных условиях.
Логика инженера мне ясна как божий день. На авто ставят сбалансированые обычные Тормоза, которые можно купить чуть ли не в любом супермаркете и ваша покупка обойдётся как и покупка на жигули.
Разобрать и собрать можно в любом гараже. Не нужны профильные сервисы. Тормозных дисков и колодок выбора просто миллиард, цена доступна.
Автомобиль Lexus lx нужно использовать по назначению, обслуживать, чистить и обслуживать тормозную систему и все указанные выше проблемы Вас не побеспокоят.
Это тот автомобиль который вывезет с мегаполиса в случае ЧП, ЧС , военных действий.
На этом авто можно пересечь ж/д пути, поле, эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Любой современный кроссовер X7, GLS и одноклассники отправятся в сервис, а этот авто доедет куда нужно.
За это покупают авто, именно по этому они так переоценены.
Если вы водите как джигит, играете в шашки, гоняете по городу свыше 100, то явно вам нужен не LX. Идеально подойдёт М5 или 911.
Пост о проблемах с тормозной системой, но я хочу подчеркнуть, проблемы возникают из-за прокладки между сидением и рулём, и использовании авто не по назначению, либо в полном отсутствии понимания, что после зимы следует обращать внимание на суппорта, так как после реагентов обратный ход поршней может становится затруднительным и Тормоза остаются в заклиневшем состоянии.
Нужно включать тормозную систему в обязательное ТО как и шприцевание. Там все максимально просто как в Автомате Калашникова.
Всем удачи на дорогах, передвигайтесь с кайфом на том, что Вам по душе и по духу 💪
29
Комментарии6
Добрый это Лексус 570? 450?
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2025
Служба Безопасности РФ, на фото 450d
Нравится
Ответить
2
Popov Sergey, Теперь понятно)
Нравится
Ответить
16 апреля 2025
Судя по рейлингам на крыше и колесам, больше похож на 570.
Нравится
Ответить
19 апреля 2025
ездил на двухсотке 10 лет и сейчас год на лексусе 570, полностью согласен с автором,авто надо использовать по назначению ,а эта машина вас не подведет
Нравится
Ответить
3
13 мая 2025
Добрый вечер
согласен машина хорошая
первая была 2009 года тормоза были плохие сейчас езжу на 2016
тормоза лучше намного но не идеал. .. обслуживание супортов обязательно это не делают проблемы есть в любом авто
идеальных нет
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем