О тормозной системе LX
Всем привет. У меня несколько авто Lexus LX, езжу на этих машинах достаточно давно и поэтому считаю что могу поделится своим опытом и мнением.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, касающиеся тормозов ТЛК 200 и LX, и пишут об этом в интернетах, а так же снимают видеоролики это следующие:
1. Тормоза слабые для остановок со скоростей от 150км/час
2. Тормоза перегреваются и ведёт диски
3. Тормоза приклинивает
4. Биение.
И рекомендация основная - это замена штатной тормозной системы на Brembo или GBT.
Я могу однозначно сказать, что этого делать не стоит и вот почему.
Нужно понять истоки. Автомобиль создан максимально выносливым, безотказным, для очень тяжелых климатических и дорожных условий и максимально ремонтопригодный.
Это не гоночный автомобиль, который должен работать с постоянными разгонами до 150+ и торможением.
Авто создавался для пробегов в 1.000.000 + км в сложных условиях.
Логика инженера мне ясна как божий день. На авто ставят сбалансированые обычные Тормоза, которые можно купить чуть ли не в любом супермаркете и ваша покупка обойдётся как и покупка на жигули.
Разобрать и собрать можно в любом гараже. Не нужны профильные сервисы. Тормозных дисков и колодок выбора просто миллиард, цена доступна.
Автомобиль Lexus lx нужно использовать по назначению, обслуживать, чистить и обслуживать тормозную систему и все указанные выше проблемы Вас не побеспокоят.
Это тот автомобиль который вывезет с мегаполиса в случае ЧП, ЧС , военных действий.
На этом авто можно пересечь ж/д пути, поле, эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Любой современный кроссовер X7, GLS и одноклассники отправятся в сервис, а этот авто доедет куда нужно.
За это покупают авто, именно по этому они так переоценены.
Если вы водите как джигит, играете в шашки, гоняете по городу свыше 100, то явно вам нужен не LX. Идеально подойдёт М5 или 911.
Пост о проблемах с тормозной системой, но я хочу подчеркнуть, проблемы возникают из-за прокладки между сидением и рулём, и использовании авто не по назначению, либо в полном отсутствии понимания, что после зимы следует обращать внимание на суппорта, так как после реагентов обратный ход поршней может становится затруднительным и Тормоза остаются в заклиневшем состоянии.
Нужно включать тормозную систему в обязательное ТО как и шприцевание. Там все максимально просто как в Автомате Калашникова.
Всем удачи на дорогах, передвигайтесь с кайфом на том, что Вам по душе и по духу 💪