es350
Л учший ES в данном кузове.
По факту:
Владею больше года, такой уже третий за всю историю, первые два брал на продажу, как покатался, сразу понравился. Лучший цвет для этой машины белый перламутр в комплектации с панарамным люком, смотрится грамотно.
Ездил много на каких авто из данного класса bmw f10 (дизель, бензин), Mercedes w212, jaguar xf, ну и конечно же всеми любимая camry, во владении была 55рест 2.5, и 70 2.5.
Так же катался на es 6 ого поколения 2014 года 3.5. И es 2.5 2022 года.
Данный es gsv40, он лучший из всех поколений, с Камри 2.5 вообще его сравнивать нельзя! Она дубовая, не едет, материалы в разы хуже, шумка и т.д.
Кто переживает за задиры и налог, задиров нет. А налог разнится от 2.5 Камри на 12.000 т.р. это какие то 1.200р в месяц, по мне копейки…, расход лето 13.5 город, трасса 7-9л а под капотом под 300 л.с, панорама, МаркЛевинсон, электро память седений, руля, премиальные отделочные материалы, вентиляция сидений, деревянный руль с кожаными вставками, смотрится куда солидней… ну а как он едет, стоит прокатиться и все сразу понятно. Мягкий как домашний тапочек, по плавности подвески можно сравнить с S class.
F10 и w212, xf имеют свои изюминки ну в данном бюджете живые варианты с маленьким пробегом найти сложно. Либо комплектация бомж. В данном авто есть все. Все запчасти подходят от Камри 40, стоят копейки.
Проблема тут может быть только с коробкой, ну ее сразу видно она начинает пинаться с первой на вторую передачу. Контракт 90 т.р.
И ездите еще 100+ км, рулевая рейка слабая, ремонт 13.000 т.р все делал на предыдущих авто. Оптика тут уже сделана, светит шикарно.
Вообщем тачка своих денег точно стоит.
Приятный домашний тапочек.