Намотал за год уже больше двух тысяч километров на китайце JAC JS6 из Ситидрайва — впечатления противоречивые. В городе – просто душка: шустро стартует, габариты почти не ощущаются, с классным обзором. Особенно порадовала камера на 360 градусов – в узких дворах просто спасение. Салон – ну ПОЧТИ бизнес-класс, кожа везде, панорамная крыша, два здоровенных экрана по 12.3 дюйма. Прям хочется там жить!
Решил сгонять в Нижний Новгород, специально выбирал из кроссоверов побольше, чтобы ехать было приятно и фуры не сдували. Думал, поеду как КОРОЛЬ — из не-премиума это самый габаритный кроссовер.
Самое интересное началось в пробках на выезде из Москвы. Робот при частых стартах-остановках начинает нервничать и дергаться. Зато стоит вырваться на свободу – и машина преображается! До 80 км/ч разгоняется бодро, обгоны даются легко.
Но потом... потом начинается борьба с шумкой и аэродинамикой. После 80 км/ч – бац! – и отключается вся атмосферная подсветка салона. Спасибо, конечно, за заботу, но как-то странно это. После 110 км/ч панорамная крыша начинает так завывать, будто везешь на крыше духовой оркестр. На 130 все гудит и гул такой противный... Нет, не того я ждал, когда брал кроссовер с самой длинной базой из доступных.
Кстати, про расход – ест умеренно, около семи-восьми литров на сотню. Это 95-ым. 92-м — уже все 11-12 литров. Ощутил на себе в полной мере. В Нижний брал с полным баком (видимо, был 95-й). Доехал, покатался там, заправился под горлышко, Ситидрайв говорит — лей 92-й. А я и не против. Мчу обратно. Смотрю — запас хода не 600, а 450. Было весело искать заправку на М12, они там через 100 км примерно.
Зато порадовала подвеска – между Нижним и Арзамасом дорожные работы, но ехать было в самый раз — ямы глотает, как удав кроликов, даже не замечая.
В общем, если вы городской житель и любите комфорт – самое то. Салон-красавец, оснащение на уровне немцев, управляется отлично. Но для дальних поездок буду искать что-то другое. Хотя для первого знакомства с китайским автопромом – отличный вариант. Тем более в каршеринге можно попробовать без обязательств – взял, покатался, составил мнение.
Еще из приколов — при включении поворотника и перестроении иногда не вырубается камера бокового обзора — пару раз приходилось вырубать мультимедийку и включать ее снова. На ходу — такое себе. Ну или перестраиваться как водитель БМВ — по наитию.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств