Владею автомобилем с 2023 года. По ЛКП нареканий нет, дно без коррозии, жучков нет.
Вариатор работает нормально, переключения еле заметны. Поначалу была некоторая задумчивость, переходящая в рывки. Настроили на ТО. Мощности двигателя лично мне хватает, годы, когда я гонял и выжимал из машины все соки, остались позади. Для плавной, неспешной езды – мотор нормальный. Проехал 21000 км, по подвеске менял только стойки стабилизатора. В остальном ничего не стучит и не хрустит. В салоне также без скрипов, даже в местах, где жесткий пластик. Качество материалов нормальное, салон, как новый.
О самой машине: внешне очень интересный экземпляр. Лифтбек – редкость на дорогах и в багажник можно вместить негабарит при сложенных сиденьях. Все элементы без зазоров, сборка нормальная. Салон удобный, сиденья с хорошей посадкой. Управление легкое.
По расходам бензина в смешанном стиле 9,5. Страховка 6700 рублей. Машиной доволен. Содержание и текущие расходы приемлемы. Дорого или нет купить именно JAC J7, а не какое-то другое авто – дело личное.