Особенности в настройках JAC J7
В настройках управления седаном JAC J7 запрограммированы несколько возможных вариантов( Спорт, Эко, Нормал). Самый резвый из них естественно спортивной режим. По сравнению с остальными коробка становится острее, машина агрессивнее, педаль газа чувствительнее. Когда есть возможность слегка погонять всегда включаю этот режим. Но и расход поднимается до 10 литров примерно. Режим эко — это понятно такой городской режим, для спокойной ежедневной езды, тут даже нечего сказать, спокойный, скучноватый режим.
Это седан с небольшим клиренсом, для бездорожья не особо рассчитан. Салон комфортный, с большим экраном мультимедиа. Все настройки функциональные в нем. Есть достаточно милая атмосферная подсветка в салоне, несколько вариантов цвета, настройки так же в планшете. Багажник просторный, если сложить сидения, то он увеличивается еще вдвое, но ровный пол не получается. Есть небольшой угол.
Очень приятно радует в целом оснащенность автомобиля тут есть люк круиз, климат датчики света, дождя, и автохолд, куча всего. В этом плане китайцы прям порадовали. В машине нет ярковыраженных слабых мест, это отличный середняк за небольшой бюджет.