Хонда пенсионера
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения црв 2012 года. Машина попала в мои руки случайно, но очень кстати. Я вообще всегда считала хонду црв пенсионерской машиной и не представляла себя, молодую красивую, за рулем этого странного внешне автомобиля.
Ну не нравился он мне. До этого я ездила на динамичном мини, а еще раньше на жуке, а тут это… Вообще я активный пользователь авто до недавнего времени.
Живу в Подмосковье, а работала в Москве и ежедневно ездила по 60-120 км. Также все мои командировки по России всегда проходили на личном транспорте.
Мини мне нравился, но появление ребенка тогда и страсть к путешествиям на авто на дальние расстояния заставила обратиться к поиску альтернативного варианта. Запрос был простой: вместительный багажник, внедорожник (так как живу за городом) и коробка автомат.
Я воспользовалась услугами профессионала, и он в рамках моего бюджета просто вырвал Хонду из многообразия Сузуки на вторичном рынке. Мне крупно повезло: пробег до 100, один владелец, тепличные условия для авто (подземный паркинг, владелец внимательный пожилой человек), колеса все на дисках, без ДТП.
Я была очень счастлива. Тем более, что через 4 дня начинался отпуск, и мы планировали рванут на море. Продала мини и на следующий день взяла хонду. Это ли не удача?!
Конечно, тот факт, что до меня владельцем был пожилой человек приносило и некоторые разочарования по началу: видимо, с целью сэкономить денег он пытался сам поменять передние противотуманки и расковырял зачем-то бампер, когда меняются лампочки со стороны крыла; а этот запах в салоне — запах старости 😖 был ничем ручным не выводимым, а если еще и думать, что этот человек умер (а это было именно так и машину продавали по этой причине), то становилось совсем не по себе (но это личные фантазии 😅); не зарегистрированный фаркоп — тоже желание старшего поколения обойти правила государства и сделать все шито-крыто — доставил мне проблемы на регистрации авто в ГИБДД (сама я скрутить его, ясное дело, не смогла бы никогда, а размещение площадок ГИБДД вечно на выселках города заставили поездить поискать свободного мужика с нужным инструментом.
Зато взамен мне достался просто непревзойденный автомобиль: в дальних путешествиях не устаешь — то есть, знаете, когда ты, проехав 800 км, выходишь из машины и не падаешь от головокружения (такое реально было после мини — меня повело в сторону как только мои ноги коснулись земли, хорошо я не перед гаишником так выходила); багажник Мега-огромный; ровный пол на втором ряду, просторно, как для генералов; ходовая — бесспорное качество, за рулем этого автомобиля чувствуешь себя серьезным взрослым человеком (не пенсионером отнюдь, а человеком с достатком и опытом), разгоняется не менее динамично, чем мини.
Я не профи в характеристиках, в моем отзыве не будет профессионального жаргона автолюбителей и работников слесарного и кузовного сервиса, но я однозначно хочу сказать, что автомобиль крайне экономичный (начиная от бензина 92, заканчивая обслуживанием на ТО).
Если еще и думать, что хонда на российском рынке становится дефицитным товаром, то будучи обладателем этого кара чувствуешь себя почти богом. Японское качество, одним словом, точнее двумя. Я автомобилем довольна.
Если бы не разросшаяся семья до многодетной, даже не задумывалась бы продавать, не смотря на ее возраст 11 лет и пробег 160 тысяч. Нареканий нет.
Хотя нет, одно нарекание все же есть — 2,5 изофикса на заднем сидении и невозможность установки трех детских кресел. Это и есть основная причина продажи.
Зачем делать 2,5 изофикса, если третье место все равно не полноценное, но это проблема почти всех машин. Зато такая функция позволяет установить детское кресло в хонде црв на любое место.