Кто лучше: Chery Tiggo 7 Pro или Haval Jolion?

1 день назад
1 363
Два китайских кроссовера не сбавляют обороты по популярности: Chery Tiggo 7 Pro и Haval Jolion.
Кто из них ярче, удобнее, выгоднее?
Tiggo 7 Pro берет солидным, даже немного “брутальным” внешним видом, в то время как Jolion выглядит чуть свежее и молодежнее.
Оба могут похвастаться богатыми мультимедийными экранами, кожзамом и обилием электронных помощников. Но, если у Haval чуть интереснее цифровая приборка и простор в салоне, то Chery радует щедрым оснащением уже “на входе” и более простым в освоении управлением.
Ходовые качества предмет вечных споров. В отзывах хвалят Tiggo за уверенный старт, но часто ругают за задумчивость, особенно в пробках. У Jolion отмечают плавный ход, однако некоторые владельцы жалуются на “вялый разгон” и резкие переключения робота.
Главный вопрос: что выбрать?
Те, кто уже ездит на Tiggo 7 Pro или Haval Jolion, расскажите, с какими особенностями и проблемами столкнулись в реальности? Откуда возникают расходы на обслуживание, что радует в повседневной эксплуатации, а что раздражает? Посоветуете ли покупать новичкам?
Кто лучше?
Chery Tiggo 7 Pro I
Haval Jolion I
14
Комментарии26
1 д. назад
езжу на Jolion уже год)
одни положительные эмоции.
вставали с 7pro 402 метра, хавал полтора корпуса забрал.
по комфорту однозначно выше джолион, посадка, сами сидения, боковые поддержки)
Нравится
Ответить
6
Яковлев Роман, понял) спасибо👍
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
У меня тигго 7 про, брала 2022 проблем не было никаких, хорошая машинка. Кстати продаю, нужно ипотеку закрыть, ребёнок скоро будет
Нравится
Ответить
3
Кристина, а за сколько продаете?
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Паша Суханов, 1.750
Комплектация полная с панорамой, брала 2.3
Нравится
Ответить
1 д. назад
езжу более года и скажу Вам господа,этот автомобиль чертовски недооценен,по мне он гораздо лучше Киа Оптима и Спортейдж,котоые были у меня ранее.
Нравится
Ответить
4
7 про бомба, джулион неплох но не то для меня, а так оба хороши
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
7 про, 21 год, 95 000 пробега. По гарантии поменяли лобовое, колесные диски и сиденье водителя. Сам менял задние пружины (штатные просели), менял тормоза в круг, сайлент блоки передних рычагов и обе задние ступицы.
Из плюсов 7про - это высокий кроссовер, что позволяет забыть о бордюрах и прочем. Хороший диодный свет, оцинкованное железо, двигатель с чугунным блоком, панорама с люком, подогрев заднего дивана(дети оценят), камеры 360, прочие электронные помощники. После замены пружин стала более устойчивой, перестала валиться при перестроении.
Из минусов я бы отметил багажник. Маловат, на мой взгляд. Шумка могла бы быть получше, но мне и так нормально. Зашумить не проблема при желании.
По поводу динамики - в спорт режиме она неплохая сама по себе, если шить, будет еще лучше. Я шил, доволен как слон. Это именно прошивка, не чип. Инфу можно найти в специализированных каналах в ТГ. Но не забывайте, это не гоночный автомобиль, это семейный кроссовер.
Нравится
Ответить
3
Александр, Спасибо вам за подробный ответ 👍
Нравится
Ответить
1
Езжу на джолике 4 год, пробега 70 тысяч, хорошая машина, ничего не ломалось, только расходники менял. Разгон хороший, машина слушается руля. Из бесячих особенностей: ассистенты удержания в полосе одно время сильно раздражали, так как вечно давали сопротивление на руль и их каждый раз при старте отключать приходилось, сейчас уже свыкся с ними, второе это робот, иногда сильно дергает и на платной трассе при резком разгоне долго не переключает с 6 на 7, что сильно повышает расход. В остальном машинка хороша.
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Роман Григорьев, мб на первых джолионах так было с отключением ассисотов, у меня нет такого. 1 раз отключил и забыл (23 год), и да согласен он мешает.
2. Ехал 2 дня назад по палатке 150км/ч и спокойно выходит на 7 скорость.
Нравится
Ответить
Пересел с 7 про (21 г. 115К км.) на Хавал Н7 (25 г. 5К км.)
С 7-кой всё было ГУД за 4 года владения! Так-же лобовуху меняли по гарантии, радиатор по отзывной, (но это в самом начале). По расходникам всё по регламенту. Кроме: моторчик стеклоомывайки (покупал в 2024 г., т.к. гарантия на электронику 3 года!! 5 лет только на мотор, вариатор и железо кузова). Кстати по кузову гарантийник вулконизация порогов и задних арок, т.к. пескоструит там((( Задние втулки стабилизатора и к 115К стойки плакать начали, думаю на следующем ТО пора было менять и продал.
Хавал НОВЫЙ, поэтому рад как ребёнок, от новенькой 7-ки были аналогичные ощущения!!! Пластик пушка, миллион функций (в ХАВАЛЕ их в 2 раза больше!!!), кожа, рожа, все дела;)) С Джулионом сравнить не могу, не катал, но судя по Н7 железо как будто тяжелее на кузове...двери и капот точно тяжелее!
Сейчас для меня Хавал побеждает, ещё ведь промежуток ТО в 15К км. Надеюсь без ремонтов, всем добра!!!
Нравится
Ответить
2
Александр Павлович, 🤝
Нравится
Ответить
1 д. назад
7pro max полный привод хороший вариан если цена за новый не выше 2550, на вторичке даже если он новый не продадите его дороже 2300, вариатор на трассе так себе, по городу норм
Нравится
Ответить
1 д. назад
Сам являюсь владельцем 7 про 23 г.в., в целом машина проблем мне недоставила за два с небольшим года, но в вашем случае, если боитесь вариатор, то однозначно джолион, а если 7 про макс будет на роботе, то тут наверное уже паритет, но прошка будет побольше внутри и потолок в прошке повыше чем в джолион. А так, обе машины, как по мне хороши, особенно джолион стал поинтереснее в рестайлинге приобретя обвес из накрашенного пластика по низу. Выбирайте душой, вам всё равно не всю жизнь на ней кататься, а машина должна в первую очередь радовать глаз. Удачи в выборе!
Нравится
Ответить
Влад, согласен с вами) спасибо!
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
как по мне, так не брать китайское.. авто. был у меня тигго 7 про... из болячек это радиатор, дул холодным воздухом, промывка не помагает.. экран зимой отваливался, экран только с бубном можно ездить, а так при езде отключается + в целом управление телефона с экраном не приятное!
далее полка посередине хрен пойми зачем, место подключения провода к телефону плохое..
жена рядом ездила, говорила постоянно, что будто бы в автобус селанв кресло, т. е. не удобное от слова совсем. Для понимания, вторая машина аккорд7 и там сидения гораздо лучше.
также аккорд намного приятнее в управлении на дороге, чем этот кусок авто.
НЕ брать китайца!
продал свои обе месяц назад, взял немца, доволен как никогда.
Нравится
Ответить
4
Дмитрий, неожиданно.. плюсов совсем не нашли?
Нравится
Ответить
1 д. назад
Паша Суханов, ну современность, если сравнивать с аккордом 7 2007гв и высокая) а если сравнивать с моей нынешней машиной, то плюсов нет. И да, этот кроссовер передний привод, а не полный и в снег и жижу ведёт себя как любой передний привод.
ещё минус, чтоцэто ликвидность, точнее наоборот, цена падает с космической скоростью вниз, так как китайцы выпускают новые серии по низкой цене и сложно продать по норм цене своё китайское авто.
ещё раз - не советую китайца
Нравится
Ответить
1 д. назад
Юлька во владении с 11.01.24. Только положительные эмоции. У меня полная комплектация 4вд+150лс. На шоссейных ездил не хуже, чем Прадик на мудовых. Не без греха, но всё же. ТО дешевле чем на Тигго - это факт, проверял с другом, взяли ровно, но у него дороже. Далее только на личных ощущениях. Желаю хорошей покупки.
Нравится
Ответить
бред полный
Нравится
Ответить
1
Jolion катаем уже третий год, машинка для города огонь ,но вот поездки в пригород и межгород это тяжело : 1 Посадка не предназначена для долгой езды ,сиденья 3+ оценка 2. Мощности 1.5 л не хватает на трассе . 3. Климат иногда себе неадекватно ,причина не ясна ,но он есть и работает ))) 4. Бесит отсутствие кнопок ,все на планшете
Нравится
Ответить
1 д. назад
Добрый вечер.Вставлю Ка и я свои пять копеек.Езжу на 7про полтора года за всё время менял только расходники по поводу с места стартануть Джолиона делает с места на спорт режиме машиной очень доволен салон багажник вместительный проблем не испытываю никаких
Нравится
Ответить
DAVLETSHAEV RIDVAN, и катай свое ржавое ведро, с завода уже идут с рыжика и, катаю жулбку 4 года и ни каких проблем
Нравится
Ответить
Бери Джолион, ибо я пробовал тигго4 и тигго7 - мне они показались максимально скучными, а Джолион моя основная машина уже почти полтора года
Нравится
Ответить
Бери хавал, чери ни в коем случае не бери это ржавое корыто на вариатор!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем