Haval Jolion Замена Ладе или недоразумение?

4 апреля 2025
5 022
Если вы когда-нибудь задумывались, что получится, если взять симпатичный кроссовер, максимально его «облить» современными гаджетами и щедро приправить высокой самооценкой — обратите внимание на Haval Jolion.
Но не спешите радоваться: у этого «милого львёнка» есть когти. А может, и вовсе нет. Давайте разбираться — и обязательно пишите, что вы думаете обо всём этом, потому что Haval Jolion вызывает бурный шквал мнений, который хочется обсудить.

«Милый» дизайн или «смысла нет, но прикольно»?

Начиная с округлых форм кузова и огромной решётки радиатора, Jolion пытается сбалансировать: «Смотрите, я весь такой сахарный и стильный!» и «Это я, суровый вездеход!». Одни говорят, что смотрят на него как на «дух современного урбанистического кроссовера». Другие — видят в дизайне попытку спрятать «китайские корни» под агрессивным декором.

• Как вы считаете, удалась ли Haval’у эта стилистическая «гремучая смесь»? Или вы видите лишь очередной «перекомпонованный» клон из Поднебесной? Пишите в комментариях, какой «эмоциональный образ» вам ближе!

Салон: «Хай-тек-бомба» или «перегруз сенсорами?»

Внутри Jolion бьёт прямо по глазам: дисплеи, сенсорные панели, минималистичные кнопки. На промо-фото всё выглядит футуристично. Но представьте, что вы стоите в час пик, нужно быстро переключить поток воздуха или отрегулировать громкость музыки — и тут роетесь взглядом в огромном меню, где всё сделано так, будто это ваш первый смартфон.

• Кто уже водил Jolion, расскажите, легко ли освоиться с этими «мультимедийными дебрями»? А может, вы считаете, что чем больше сенсоров, тем лучше? Поделитесь в комментариях своим опытом использования салонной электроники!

Двигатель: «Мал, да удал?»

Бензиновый турбомотор Jolion пытается доказать, что «маленький размер — не помеха». Да, по цифрам он вроде бы выдает неплохое ускорение. Но многие жалуются на резкий скачок расхода топлива при агрессивном стиле езды. Плюс, с включённым «Эко-режимом» кажется, что вы превратились в улитку, только на колёсах.

• Действительно ли двигатель оправдывает маркетинговые обещания? Или сгорает больше надежд, чем бензина? Расскажите, доводилось ли вам тестировать динамику Jolion в реальных условиях?

«Умные» помощники или «датчики, которые бесят»?

Работа систем безопасности и ассистентов в Jolion порой вызывает бурные дискуссии. Кому-то нравятся постоянные подсказки, другие же чувствуют, что машину перепрограммировали под «назойливого штурмана»: парктроники пищат, камеры переключаются, контроль полосы бдительно рыскает, готовя вас к непредсказуемым «пинкам» рулевого управления.

• А у вас бывали ситуации, когда эти системы помогали избежать неприятностей, или, наоборот, только добавляли замешательства? Делитесь «боевыми» историями в комментариях!

Подвеска: «Комфортно-непонятная серединка»

Jolion вроде и не жёсткий внедорожник, но и не совсем городской «мягкотелый» кроссовер. Одни водители жалуются, что на резких выбоинах их трясёт, как в дешёвом автобусе. Другие, напротив, хвалят хорошую энергоёмкость. В итоге возникает впечатление, что Haval играется с «золотой серединой», но кому-то приходится жертвовать комфортом.

• Вы замечаете подвеску «между двумя стульями»? Или считаете, что Jolion удачно балансирует по нашим разбитым дорогам? Ждём вашей оценки и ваших дорожных историй!

Расход и обслуживание: «Экономия или сюрприз для кошелька?»
Цена на сам автомобиль часто упоминается как одно из преимуществ. Но с учётом возможных догоняющих расходов (топливо, сервис, запчасти) возникает вопрос: «А не выплескиваем ли мы экономию потом за ремонт и регулярные ТО?»

• Как, по вашему, Jolion проявляет себя финансово? Окупается ли данная покупка, или неизбежно наступает момент «ой, почему же так дорого?» Поделитесь своими реальными цифрами — это ведь самый живой показатель!

Имидж: «Дёшево и сердито» или «стильнее, чем конкуренты?»
Сегодня многие люди смотрят на китайские машины уже без прежних стереотипов: дескать, «Китай — значит одноразово». Но всё равно имидж Haval Jolion метается между «модным молодёжным продуктом» и «новыми экспериментами в автопроме».

• Как вы сами относитесь к китайским авто? Верите ли, что Haval — достойный соперник корейским и японским брендам? Или всё ещё думаете, что такие марки не дотягивают до старожилов рынка? Обязательно пишите своё мнение!

Финал: «Пробуждает вопросы»

Haval Jolion — автомобиль, который точно не оставляет равнодушным. Одни убеждены, что это «крутой технологичный кроссовер», оправдывающий каждую копейку. Другие уверены, что это «очередной пластик в яркой обёртке». Где истина — решать вам. Но ведь так интересно послушать реальные мнения!

А теперь слово за вами:

• Ждали ли вы от Jolion «вау-эффекта» и получили разочарование?
• Или, напротив, покупка превзошла все ожидания?
• Что бесит (или радует) вас в этой машине больше всего?

Давайте обсудим всё это в комментариях! Поделитесь своими историями, впечатлениями, плюсами и минусами. Ведь именно ваш опыт поможет другим определиться: брать «львёнка» в стаю или оставить его в дикой природе маркетинга.

100 ₽
23 450 км
13
Комментарии18
4 апреля 2025
Очень хороший автомобиль за свои деньги, при нынешних реалиях рынка.
отличная альтернатива АвтоВАЗу.
Если пересаживаетесь с русского автопрома, или бюджетных корейцев, однозначно будете довольны!
Нравится
Ответить
10
4 апреля 2025
Виталий, выглядит, действительно хорошо
Нравится
Ответить
4
4 апреля 2025
Большего количества кавычек ещё никогда не видел в тексте. Автор пытается говорить на каком-то ущербном языке, используя какие-то эпитеты, метафоры..
Хочется просто сказать про текст простым смайлом - 💩.
А Джолион - норм машина.
Нравится
Ответить
9
4 апреля 2025
Владимир, примерно те же ощущения, когда я смотрю на джолион после Лады Искры
Нравится
Ответить
4
4 апреля 2025
Неправильно сформулировано заглавие. Нужно было: «Лада замена Jolion-у или недоразумение?»
Нравится
Ответить
5
4 апреля 2025
Олег, Ну это совсем уже издевательсто
Нравится
Ответить
4 апреля 2025
Владел полноприводным новым jolion до 13000км. Претензий не было. Думал авто хуже)
Ранее ездил на немцах и японцах новых…
Сейчас на tank500, так же претензий нет, пробег ~18000км
Нравится
Ответить
3
4 апреля 2025
Михаил, как танк по сравнению с джолионом?
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2025
CarCritic, это разные авто , разный класс и заметно…
Но максимальная скорость на трассе у них одинаковая 180-187км/ч)
Жене naval и tank тоже понравились, хотя у нас ранее были такие авто как : infinity 45 ( новый) , Камри 3.5(новая) , мерседесы gl и е классы с небольшими пробегами. Другие японские и немецкие авто.
Ближе всего , haval к Сузуки гранд Витара 3х дверной. Но она была на ручной коробке у нас , а haval на роботе и это удобнее. Понравился электрообогрев лобового, на GL 400 у меня не было и приходилось ждать зимой > 5-10 мин пока двигатель прогреется, а на haval окно размораживалось до 5 мин
Нравится
Ответить
4 апреля 2025
Михаил, интересно, обычно его хвалят те, кто перешел с Авто ВАЗа и бюджетных корейцев. Спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
7 апреля 2025
CarCritic, если с лады или с Кореи бюджетной, то джолион норм, а так я не выдержал больше года на нем. слишком много косяков и недоработок, но в целом надёжный бюджетный авто. а так мотор с коробкой вообще не дружат, по факту разгон до 100 больше 11 секунд, есть ещё кодиак, так кодиак жрёт литра на 2 меньше в одинаковом стиле езды, управляемость у джодиона неплохая по сравнению с тигго теми же, но все равно далеко от вага. там где я на кодиаке 140 в поворот вхожу, на джолионе больше 120 страшно, непонятно как работает есп, когда начинает работать уже поздно, на том же кодиаке тебе электроника вообще не даст буксануть, по снегу, который начал таять и там полная каша тоже гораздо хуже немцев ползёт, но ползёт! все таки мало напихать электроники от именитых производителей, надо её ещё и настроить чтобы работало как у них
Нравится
Ответить
8 апреля 2025
Никита, мне кажется, что джолион пониже классом, чем кодиак. Это что-то типа лада гранта кросс
Нравится
Ответить
8 апреля 2025
Гораздо лучше Лады, на голову точно и выше.
Я бы сказал в какой-то степени лучше чем корейцы даже, есть с чем сравнить.
Очень комфортный и адекватный автомобиль.
Нравится
Ответить
3
8 апреля 2025
Алексей, особенно быстро привыкаешь к удержанию в полосе
Нравится
Ответить
8 апреля 2025
А где вы видели в джолионе кучу сэнсеров? кроме мультимедиа их нет!а недоразумение это как раз ВАЗ
Нравится
Ответить
2
Отличный авто за свои деньги, автор предвзято всё оценил, хлещит юношеский максимализм))
Нравится
Ответить
1
Автор постарался от души 😁👍
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
2 года у меня Джолион очень доволен все работает претензий нет.Были и японцы и корейцы ,отличная машина на трассе и в городе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем