Моя первая машина
Я давно с детства мечтал купить себе Волгу, большая машина, очень красиво смотрится и очень мягко едет. Каждый раз смотря на них в потоке, представлял себя на месте водителя)
Особенно мне хотелось белую 3110 на белых штампах)
И вот наступил момент, что я начал искать себе первую тачку, а течении нескольких месяцев было пересмотрено огромное количество автомобилей, начиная от москвича 2141 за 45.
Продавал молодой пацан, заявлял машина еще походит, но при осмотре сходу было обнаружено отсутствие днища, плюс документы неизвестного содержания, учет на какую-то женщину с 2006 в общем точно мимо.
Потом была нексия стоявшая в огороде 6 лет, снаружи вроде даже смотрелась за свои 80 но по итогу, днища там так же нет как в москвиче.
Потом уже пошли Волги. В мой бюджет до сотни попадались очень сомнительные экземпляры.3110 в этом ценовом диапазоне выглядят так, что либо продавцы нулями ошибаются, либо очень сильно самоуверенные когда ставят цены, за 80 3110 будет без дна, на карбе и колхожена похлеще любой жиги.
Откровенно мертвые и гнилые Волги начинаются от 50 касаясь 31029. Овцебык мне никогда особо не нравился но отчаявшись найти что-то более годное за этот бюджет я уже согласился и на него.
Первый овцебык продавался за 80, мы поехали как всегда довольно таки поздно и приехали его изучать уже в сумерках. Продавец пригнал ее из Тулы , была дедовская на газу бита немного в зад, но не гнилая.
При осмотре открылось очень много мелких косяков и приколов. Самые забавные моменты, это дед вывел выключать массы на кнопку антенны, сзади при торможении начинала играть какая-то новогодняя мелодия, как от гирлянды какой-то.
Плюс резинки уплотнительные рассохлись и в салоне стояла вода, прям стояла. Тросик капота сломан, салон подразбитый. Ехала она не очень .Ну и документы там тоже были сомнительные лично для меня поэтому я решил не брать.
Через пару дней ее купил какой-то парень, под кастом какой-то.
Через некоторое время выскочила на площадке другая 29-я продавал перекуп но рейтинг к него был довольно высокий и мы решили поехать ее смотреть.
На фото она смотрелась довольно здраво за эти деньги, со слов продавца у нее было два владельца, живой учет и все отлично работало. По приезду и открытию гаража, сходу повеяло каким-то нахлобучиванием.
Открыли капот, он весь грязный, заржавевший но заводилась с пол пинка да. Решил осмотреть салон ну и после первого взгляда стало понятно, что это конечное. Вокруг крепления водительского сиденья просто дыра, видно землю.
Задрал коврики там плесень хлопьями, водища стоит, в общем все так же как и у предыдущей. Только хуже в десятки раз, а цена выше 85 без торга. Мы сразу оттуда уехали, ловить там было нечего.
Были в рассмотрении пара очень интересных и редких машин в наши дни.
Одна из них желторотый 2140 за 60 тысяч рублей. По заявлению продавца машина была не гнилая, на ходу с возможностью торга.
Было принято решение ее тоже смотреть. Параллельно нашли белую шаху, советскую за 80 тысяч, на фотографиях она тоже смотрелась бодро, обе тачки находились рядом друг с другом.
Поехали сначала до шахи, 2 часа по пробкам и вот мы на месте, пока ехали выяснилось, что продавец вообще не в России на данный момент, показывает друг, машина на теще...
Ну уже как-то сомнительно но ладно. Приехали, рядом с белой стоит синяя, на багажнике накрыт стол, стоят два мужика распивают вино. Подходим, здороваемся и выясняется еще прикол, на машину потеряли ключи, поэтому пока мы ехали они их сломали.
Начали смотреть машину, зачлвлялось, что дно пороги в идеале, не гнилая, но при осмотре было установлено, что она вся уже поплыла, везде ржа ползёт, где-то уже сквозная гниль на дне ну и плюс вот эти все приколы, уехали к москвичу, уже ради интереса потому что в тот момент я осознал, что он тоже не наш вариант.
Самое забавное, продавец москвича оказался самым честным, все как заявлено. Он был не гнилой, без рыжиков кузовня на 5, лкп на тройку, а ходовая .. Ну там мы прикинули что как минимум понадобится еще тысяч 20-30 чтобы он просто поехал.
Пожелали удачи продавцу в продаже и уехали в освояси. Где то в этот же временной промежуток, нашел Таврию за 45, типо с документами на ходу. Позвонил и начались божественные схемы.
Продавец сказал, что машина на мертвом владельце, с 2006 года НО МЫ СЕЙЧАС ДЕЛАЕМ ОЧЕНЬ ПРОСТО, НАПИШЕМ ОТ ЕГО ЛИЦА ДОГОВОР. Это вот почти прямая цитата продавца.
Мне просто интересно, насколько это схема вообще возможна, чтобы человек согласился на это, что типо да отличная идея, давай! Даже если так мы поступили, я получается Таврию купил в 4 года и спустя 19 лет решил на себя оформить?
Ну довольно интересно..
Ну и отчаялись искать машины живые в Москве, была найдена в соседней области 31029 в довольно годном состоянии по фото, уже решились ехать ее смотреть и скорее всего забирать...
Оставалось пара дней до заветной поездки как вдруг, меня занесло зайти на авито и мне попалась она..
Цена 120 пробег 34.000 продает собственник, белая, на белых штампах. Мельчайшие косяки по кузову и на бодром ходу.
Решение было принято почти молниеносно.
Собрали вещу в охапку и поехали в Москву. На месте нас ожидала сие чудо, отечественного автопрома 2002 года, 406 мотор, Гур и с мертвым в 0 аккумулятором.
Топливная трубка отъехала, пришлось ехать в магазин запчастей за всеми этими, делами, потом за водой, потому что охлаждения почти не было.
Провозившись с этим несколько часов,запуская ее несколько раз с толкача, иногда даже прохожие участвовали в её запуске, просто подбежал паренек, сказал ему дико нравятся волги, толкнули и разошлись.
Отлично поболтав с продавцом, оценив машину, было принято решение ее покупать...
85 тысяч, 2 часа ночи мы на заправке. Дед заправщик подошел улыбка до ушей, говорит хорошая волга. Тачка после долгого простоя, около 6 лет немного троила, сцепление плохо работало, но ехала. В первые несколько дней, была решена проблема то, что она троит, аккумулятор, отмыта подкапотка и салон. Теперь осталось подождать пару дней, пока запчасти на 20 тысяч доедут до пвз. Даже до сих пор не верится, что я ее смог вцепить за этот прайс и такое состояние машины.