Моя очередная Волга

Это моя 5-я Волга, в этой комплектации, если кого заинтересует напишу отдельно, просто долго перечислять, она стоит как и Волга Сайбер люкс. Сайбер я не рискнул брать, пусть сперва себя эта машина покажет с хорошей стороны, все таки она полуиномарка, а все иномарки жиденькие и хлипкие для наших условий эксплуатации.В моей Волге есть всё: кондиционер, климат, кожа, ксенон, всё электро и т.д. Я не волголюб просто много езжу и мне нужна надежная качественная машина с неубиваемой ходовой, так как предпочитаю ездить, а не мотаться по автосервисам и разборкам. Двигатель у меня крайслер, что придало машине новые черты: скорость, динамику, сумашедший разгон. Приятно удивило, что машина великолепно держит дорогу, не реагирует на колейность дорожного покрытия оставленного камазами, уверенно держит повороты на высокой скорости, что позволяет не напрягаясь держать руль одной рукой на 130-150 км/ч.Сравнивал по динамике с ауди А6 двиг.2,8 но машина не новая , но всё-же разгон у Волги быстрей, также в сравнении с ауди есть преимущество по минимальным оборотам так я могу спокойно ехать на оборотах 1200-1500, а ауди меньше 2000 ни какая. Сравнивал салон с мерседесом Е, на моей Волге кожа намного лучше, более качественная не то, что свинячая на немецких авто, как бы покрытых шагреневой кожей, наворотов в базе тоже больше чем в аналогичных иномарках, ничего не ломается, вобщем я доволен.Могу рекомендовать это авто всем другим, так как твердо убежден, что для России лучшей машины нет.Но это касается рейсталинговой модели 31105, т.к. в ней новый салон, новая коробка, измененный задний мост(исчезли все шумы) Авто специально нигде не тюнинговалось, куплено в автосалоне, все доп.опции штатные согласно перечня.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень надежный автомобиль,, качественная сборка,, богатая комплектация,, великолепные динамические характеристики.
Минусы
Отсутствие в базе Люкс комплектации, как отдельной марки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38 отреагировали
Комментарии346
По своему опыту могу посоветовать заменить передний стабилизатор на "чайковский", от ГАЗ-14. Держать дорогу и траекторию в поворотах будет даже заметно лучше! А для зимней езды установить в ЗМ дифф с самоблоком. Очень полезная вещь!
Нравится
Ответить
13
25 января 2009
Это каким жебараном надо быть чтобы взять ЭТО за такую цену?
В твоей волге нет качества и безопасности.Так что давай,продолжай сравнивать с иномарками-это ведро ими не станет НИКОГДА.
PS ТАКАЯ волга-это диагноз.
Нравится
Ответить
10
25 января 2009
На картинке смотрится прикольно и если Вам нравиться это самое главное, только хочется задать два вопроса:
1. Судя по фото "волгу" Вы купили летом, а с какими моделями Вы ее сравниваете А6 и "Е" эти машины тоже выпущены в тоже время , что и Ваш автомобиль?
2. Что будет с Вашей волгой через 5-10 лет и с чем её можно будет сравнивать?
Объективно только одно, что Вы Мерседес и Ауди сравниваете с Волгой, а не наоборот. Ибо эти автомобили являются одними из эталонов, а принадлежащая вам Волга просто "закос" под хороший автомобиль. Не надо, из читающих Ваш отзыв делать "лохов" и писать такие категоричные вещи, как "неубиваемая подвеска" или "есть все", что у Вас на Вашей Волге есть датчики света, дождя, круиз контроль, система ночного видения, скорость со спидометра проецируется на лобовое стекло, ESP, система спуска и подъема на гору итд??? P.S. Когда-то давно, сам одно время ездил на Волге и в принципе остались неплохие воспоминания, ни хочу обидеть нынешних владельцев Волг.
Нравится
Ответить
16
25 января 2009
Пипец
Волгу за 500-600тыщ
упасть не встать

даже если в нее движок от ферари поставят
как бала она волго 70-х годов так ей и осталась
тока фары поменяли и панель

нужно заново изобрести хоть что то
а не обновлять машины прошлого века
Нравится
Ответить
6
25 января 2009
Ну вот и результат повышения пошлин на иномарки, если количество таких отзывов будет увеличиваться, это будет озночать лишь одно - народ беднеет...
автору : люби машину свою, радуйся жизни, но избавь нас - читателей твоего "творчества" от твоих доводов по поводу сравнения с немецким автопромом, а если уж говоришь, что что при скорости 150 км/ч держишь одной рукой руль, скажи уж, как второй рукой ищешь биотуалет, что бы не обделаться от страха....
открою тебе один секрет: в твоей машине ничего не ломается по сравнению с иномарками, потому что конструктивно твоя бричка напоминает карету, а иномарка - автомобиль...
извини, патриот...+1 тебе ...извини за прямоту, не хотел обидеть...нормальная критика....
Нравится
Ответить
3
25 января 2009
Такое гавно за такие деньги???? афтар дебил
Нравится
Ответить
25 января 2009
Смысл в волгу все эти опции, кожу, навароты устанавливать... Жизнь волги 3-7 лет... Отдать около 500 тыр чтобы проездить в среднем 5 лет и потом продать ее за 70 тыр???? Вы наверное очень богаты, чтобы делать такие покупки...
Нравится
Ответить
1
Автор
25 января 2009
Более подробно о моей Волге комплектация в базе
ГАЗ 311050-593 Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC, ГУР,усилитель тормозов, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, тонированное остекление с УПВ фильтром, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом под цвет кузова с боковыми указателями поворотов, электростеклоподъемники с блокировкой со стороны водителя,блоккировка задних дверей от открывания детьми, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер с климатконтролем и дисплеем с электронным распределителем воздушных потоков с системой рециркуляции воздуха, салонным фильтром, системой быстрой разморозки лобового стекла. Обновленная модель - новая облицовка радиатора, новые задние фонари, обновлены интерьер внутри салона и консоль панели приборов, новое освещение внутри салона с системой задержки выключения (свет гаснет через некоторый промежуток времени, чтобы вы успели покинуть тёмный гараж), двери - новая обивка и дизайн включая дополнительные опции регулировки стекол, новые передние и задние сидения с регулировкой поясничного подпора и регулировкой подголовников, новые ремни безопасности передних пассажиров,регулируемая рулевая колонка по углу наклона и вылету,выдвижные два подстаканника, подогрев заднего стекла, замки дверей и багажника сделаны под единый ключ замка выключения зажигания,музыкальный центр Блаупункт, 6 колонок и антенна,эл.регулировка фар из салона, регулировка подсветки приборной панели,центральные подлокотники на переднее и заднее сиденье, прикуриватель и пепельница задних пассажиров, хромированный обвес, полноразмерная запаска, центральный замок на двери включая багажник, двухслойное покрытие краской плюс лак,третий экологический класс.
Нравится
Ответить
3
Автор
25 января 2009
Продолжение описания моего авто, чтобы было ясно за что платил и почему столько.Просто колличество знаков которые пропускает сообщение меньше опций моей машины, поэтому пишу два раза, за что и прошу извинения из-за неудобств.
Дополнительные опции: Ксенон, парктороник с дисплеем 8 сенсорный передний и задний, кожанный салон включая перфорированную кожу и другую оббивку приборной панели, кожанный руль со вставками из натурального красного дерева, отлелка салона красным деревом, самозатемняющиеся стекло заднего вида, коврики с эмблемой ГАЗа, накладки дверные с тиснением Волга, амортизаторы Монро, литые хромированные диски, АБС, покрышки Бриджстоун, сигнализация.
Нравится
Ответить
1
Автор
25 января 2009
Специально для ССС! Я согласен, что сравнивать подержанную машину с новой некоректно, я это сделал намеренно, ведь иногда появляются заявления, что лучше купить подержанную иномарку, чем новое наше авто, в сравнении с Волгой они не правы.
Нравится
Ответить
2
25 января 2009
Так и не дождался ответа на мои вопросы, Вы же сами написали что есть "всё", так это "всё" получается, как в автомобиле с конструкцией кузова 30-летней давности (который в ближайшем будущем собираются снимать с производства) или "все" как в автомобилях АУДИ А6 и МБ"Е", с какими Вы запросто сравниваете свою Волгу?
И еще один вопрос, "сумасшедший разгон" это как, с чем сравнивали???
Нравится
Ответить
2
25 января 2009
Автор,за кого ты нас держишь?Многие поддержаные иномарки стоят дешевле этого франкинштейна,который является попыткой собрать в кузове 1970 года всё новое.Лучше купить Б/У 90 чем новьё 70.
Нравится
Ответить
25 января 2009
Ответа дождаться (свой второй ком. писал когда его не было), а по поводу, что лучше новая волга или 3-7 летний Мерседес, для меня ответ очевиден - Мерседес (хотя-бы за то, что он до ездил до такого возраста и Вы сравниваете с ним новую полуиномарку Волгу).
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Автор
25 января 2009
Специально автовладельцу 99!!! Ваше заявление про кузов волги 1970 года надо расширить и добавить к списку Мерседесс Гелендваген 50 или 60 годов прошлого века точно не помню кто знает заранее буду благодарен, а также Порше 911- 40 годов прошлокго века., если есть ещё машины прошлого века пусть приведут пример,прикольно будет узнать.
Нравится
Ответить
25 января 2009
зашёл случайно... смеялся я долго и упорно... 600 т.р. за это? весьма сомнительно не только с точки зрения капиталовложение(обесценивание максимальное, на дороге не отличишь от обычной волги.
теперь по самому отзыву
"Сравнивал по динамике с ауди А6 двиг.2,8 но машина не новая , но всё-же разгон у Волги быстрей," с каких пор крайслеровский движок в 2.4 л стал быстрым, при всех его качествах спортсменом не назавёшь...
"не напрягаясь держать руль одной рукой на 130-150 км/ч"
это как? неужели архаичную заднюю подвеску перебрали? и хотя бы сделали полузависимую балку?
"могу спокойно ехать на оборотах 1200-1500, а ауди меньше 2000 ни какая." гон чистой воды(про ауди по крайней мере)
"надежная качественная машина с неубиваемой ходовой, так как предпочитаю ездить, а не мотаться по автосервисам и разборкам" это вообще смеху подобно качесво на российсом автопроме это КАК? у нас даже не могут правильно поставить иностранные комплектующие...
"на моей Волге кожа намного лучше, более качественная не то, что свинячая на немецких авто, как бы покрытых шагреневой кожей" коли автор не разбирается в кое на иномарках, то пускай лучше молчит... свинячья кожа? на мерсе это даже не смешно, я много ездил на разных мделях немецкой тройки, там даже на младшие модели ставят и ставили нормальную полноценную кожу...
"все иномарки жиденькие и хлипкие для наших условий эксплуатации" если бы не пошлины и если бы была полноценная конкуренция ВЕСЬ автопром наш вымер бы на корню... и это не просто так, жигули и волги это выкидыши эволюции автомобилестроения и единственное что в них было это ремонтопригодность,для меня сомнительный "плюс" мои машины не ломались, да и желания под ними лежать у меня нету...
единственное что меня приятно удивило это список опций, правда как оно всё будет работать это ОЧЕНЬ большой вопрос опять же преимущество наших сборщиков... это моё мнение...
кстати автор нестыковочка: "Я не волголюб"и"Это моя 5-я Волга" плохо сочетаются...
Нравится
Ответить
25 января 2009
добавить к списку Мерседесс Гелендваген 50 или 60 годов прошлого века точно не помню кто знает заранее буду благодарен, а также Порше 911- 40 годов прошлокго века
вот не надо легенды с шлаком мешать... при здоровой конкуренции и Геленгеваген и 911 выжили и процветают, а волга при попадании на конкурентный рынок забъётся в самый дальний угол и проживёт только два-три месяца и то за счёт гос поддержки
Нравится
Ответить
Автор
25 января 2009
D89 спасибо за совет, за стабилизатор от чайки, но я никого не обманываю, когда говорю , что моя Волга хорошо держит дорогу.Я почему написал о своей машине и привел фотографии, потому,что во многих журналах намеренно или ещё по каким-то соображениям описывают Волги в самых бедных комплектациях , с мнимум набором опций, а если это иномарка то случайно "у дилера была модель с 8 цилиндрами и турбонаддувом в самой дорогой комплектации" и её и описывают.Оттого у многих блогеров сложилось впечатление об отсталости Волги, народ даже не знает какие выпускают Волги, а ведь у меня серийная машина, в нижнем я встречал и дороже.Может в бедных комплектациях машина и хуже держит дорогу из-за нашей резины, но у меня Бриджстоун, амортизаторы Монро, машина на трассе как влитая.Но все равно спасибо учту.
Нравится
Ответить
26 января 2009
1)Порше-это не одна и та же машина с 1946 года. Специально для таких как ты дизайнеры каждый раз оставляют фирменные черты,чтобы было видно что это порше.остальное всё абсолютно свежее как то пассивная безопасность или материалы изготовления.От предка только красивые фары и заднее расположения двигла.
2)Гелик-джип,а это-отдельная история.Он-легенда,но и его кузов давеко ушёл от прародителя,был полностью переработан в соответствии со стандартами 21 века.
Все они- автомобили-эпохи.Твоя баржа-КОПИЯ Ford Fairlane 1965 года выпуска.Ты такую машину хоть помнишь?и никто не помнит.
Конструктивно твою машину следует ставить в один ряд с нынешними китайцами-и они,и газ потихоньку пиздят элементы у передовых производителей.Может ли китаец быть хорошей машиной?-Риторический вопрос...
Нравится
Ответить
26 января 2009
"намеренно или ещё по каким-то соображениям описывают Волги в самых бедных комплектациях" всё на самом деле очень просто в базовой комплектации (читаем минимальной цене) волга хоть как то конкуренто способна(спасибо нашему правительству за пошлины) а если сие творение замахивается на сегмент свыше 20000$ то её берут только фанаты... ела им удачи и чтобы когда нибудь они купили себе нормальные машины, поскольку единственная волга которая была современна это двадцать первая... на ней ренессанс нашего автопрома и закончился...
Нравится
Ответить
2
26 января 2009
Автовладелец_99 +1 но хоть двадцать первая и клон, но на ней был ОЛЕНЬ:)


p.s уж не арон ли автор???
Нравится
Ответить
26 января 2009
Не, не Арон.Тот вопил с пеной у рта,а здесь нам вещают в рекламной манере...Но что-то общее есть)))
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
Блин,я щас только заметил-посмотрите на щели между правой фарой и капотом на фотографии))))это ж марианская впадина))
Нравится
Ответить
26 января 2009
Вы извините откуда упали? какое красное дерево! его даже в мерседесах нет(отделка "под дерево" это совсем не дерево!) настоящее только в Ролс-ройсе и Бентли. у вас скорее всего хорошо залокированный пластик... а безопасность? за эти деньги продают фокус у которого 5 звезд в совсем неплохой комплектации, и кучу 3х летних машин D или E класса...
Нравится
Ответить
26 января 2009
проездом.....-ущерб...
Нравится
Ответить
26 января 2009
Пару лет назад передвигался на Волге в качестве пассажира. По ощущениям вставки на двери были похожи на настоящее дерево.
По экземпляру из отзыва: странно, что парковочные датчики не окрашены. Что это? Экономия, кривые руки (можно было врезать в черную часть бампера) или элемент внешнего тюнинга (у меня дорогая машина, есть парктроник)?
Нравится
Ответить
26 января 2009
Машину отделал замечательно ! А снаружи пусть такая в стандарте. За опции переплатил конечно, но решать хозяину. Дело в том, что много тюнинговых фирм сделают эту работу дешевле. Не обращай внимания на нападки. Если хвалить, то значит сам дурак, что за б у больше отдал. Кому ж этого хочется.. А такой почти ни у кого нет.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Люди прекратите друг друга оскорблять ! Я понимаю что такой отзыв вызвал бурю эмоций. Сначала я подумал, что это просто шутка. Но видимо всё таки отзыв реальный и написан в состоянии эйфории. Сравнение Волги с ауди а6 2,8 даже середины 90-х годов абсолютно неправильно, не говоря уж о новых. Мерседес даже С класса ... Тоже нет смысла. Это элита миового автомобилестроения. В этих машинах есть самое главное - БЕЗОПАСНОСТЬ. Динамика у волги может и ничего но до ауди А6 и до мерседеса ей очень далеко. Как можно вообще Волгу сравнивать с такими шедеврами немецкой автопромышленности по каким либо параметрам. Она отстала не только в динамических характеристиках. Она отстала во всём . С ваз 2110 может потягаться но не более. Да и смысл. Шею свернуть ? Какое качество может быть в нашем автомобиле ? О чем вы ? Может конечно у вас приятное исключение. Порше и Гелик тоже старьё ? ))) Это вообще шутка. Они до сих пор продаются с успехом не только в германии (а там нет кстатье диких таможенных пошлин), но и по всему миру. Вообще весь отзыв Волгаря всётаки сплошной прикол =))) С уважением. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
26 января 2009
За такие деньги брать машину где нет ни одной подушки безопасности себя не уважать
Нравится
Ответить
26 января 2009
Да уж... Ну нравится человеку машина..Может быть..Но с Мерседесом-то и с Ауди нахера сравнивать!? И говорить нам,родившимся в этой стране и Волгу знающим с пелёнок, говорить, что ОНА ЛУЧШЕ ??!! Автор, ну признайся - специально провоцируешь народ?
Нравится
Ответить
26 января 2009
Мдаа... Авто тазы с немцами Большой Тройки сравнивать? Автор, ты как вообще сам??? Можно влюбиться и в эту машину, не спорю, но бреда не надо. Это просто смешно.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Мне понравился список опций))))))))))Долго рыдал над такой опцией как коврики с эмблемой "ГАЗ". Описанные автором опции доступны в Рено Логан за 350 000 руб + в нем будет как минимум 2 подушки безопасности. А какой марки антикор владельцу современной иномарки вообще по барабану...Так нах платить за эту помойку 70-х 500 т.р., когда то же самое и дальше больше есть в машине за 350 000 руб. А в Сонате за 527 000 р. в 2 раза больше чем в этом "олене". Соната вообще неубиваемая....лично проверено. Вопрос автору, а почему Вы не взяли ГАЗ-3102???
Нравится
Ответить
26 января 2009
Салон прекрасный, автору конечно авто нравится, но за сколько он ее будет продавать через 3 года, или будет ездить на ней всю жизнь? Покраска в два слоя да еще с лаком, это что на всех волгах?
От себя: кузовок бы ей другой, это лобовое стекло так стоит вертикально.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Добрый)
Лично мне всегда нравилась волга, солидная внешне, особенно правительственные 022 помойму, по эксплуатации не знаю. Прочитав отзыв и не спустив ниже курсор сразу понял что тут будет дискуссия долгая) Сказать честно не знал что в серии идет такой салон, скорее это люкс. Но то что у волг есть прекрасная отделка, особенно те которые выпускают для правительства ГУВД, ФСБ итд, кто сидел тот поймет это что то! Но за 500-600 рублей ее купить, надо быть фанатом. Видел новый САЙБЕР кроме улыбки у меня этот аппарат ничего не вызвал) И естественно сравнивать ее с автомобилями ДАЖЕ прошлого века(иномарки), непунктуально. Это совсем другой класс! Ну вроде все) Ты сравнивай иномарки например с чайкой или победой, вотъ это действительно супер МАШИНЫ! Она не едет, она плывет) Ну а отзыв в целом никакой)
Нравится
Ответить
26 января 2009
"Сделаю из Прямоходящего Кривоходящего" клюв захлопни, а то погну...
Нравится
Ответить
26 января 2009
ну а автору совет, если не хотите такие нелицеприятные коменты, то не надо сравнивать волгу с иномарками, даже девяностых годов... хотя я даже не знаю с чем это сравнить...вообщем пишите только свои личные ощущения (приятно/не приятно, удобно/дискомфортно и тд) ну и эксплуатацию и если у есть желание сравнить с чем либо в плане динамики, то: а) сделайте поправку на шумоизоляцию, в ауди она хорошая и скорость там не чувствуется вплоть до 140-150
б) выучите матчасть...
Нравится
Ответить
26 января 2009
На самом деле Волга хоть и легендарный и престижный в свое время но уже безнадежно устаревший автомобиль. Волгу можно любить, но сравнивать ее даже с современными российскими автомобилями не приходится. Что уж говорить о иномарках.
Два аргумента которые меня заставили отказаться от покупки в 2005 году волги.
1) Эта машина рекордсмен в потери стоимости. За три-четыре года машина дешевеет в 2-3 раза!!! (кстати я брату недавно помагал выбирать волгу б.у. Мы взяли ему за 78.000 руб авто 2004 года с пробегом всего 48.000. Состояние машины отличное! Из опций есть даже кондей!
2) Некудышняя (учитывая размеры) безопасность авто. И ,насколько мне известо, air-bag недоступно в принципе
Нравится
Ответить
26 января 2009
алексей, если честно, за*бал всем советы раздавать! Или Калининград у нас стал столицей образованных советодавальщиков??? Сидите у себя в мухосранске и ездите на своих сраных ауди с подвеской из фольги! И не надо учить других! На вкус и цвет товарища нет. Это факт!
Сделаю из Прямоходящего Кривоходящего - ЗАЧЁТ!!!!
Нравится
Ответить
26 января 2009
Конечно, на Волгу только по приговору народного суда, но..

Хуяссе! Оказывается, с завода можно заказать Волгу с _ТАКИМ_ салоном! Это - просто космос, ни одна отечественная машина таким салоном похвастать просто не сможет. Вообще, на вид качество кожи на высоте, да и дерево вполне вероятно что натуральное (советская власть на стружке не экономит), чего не найти в иномарке за 40 килобаксов.

С другой стороны, машина, конечно, архаична. Да и Крайслеровский дрыгатель, который на неё ставится, конструктивно вряд ли сильно прогрессивнее родного (Мимо проходил - выгляни в окно, не сгнила ли там ещё твоя отрыжка дядюшки Сэма?)

В любом случае, не думаю что у Audi есть настолько древний 2,8 чтобы он не ехал сильнее, чем не едет крайцслеровский мастодонт, особенно на ручке. Даже древний 2,6 на Audi 100 резвее.

Смущает наличие таких выдающихся опций, как
антикоррозийная обработка "Mercasol",
задние ремни безопасности, локери,
замки дверей и багажника сделаны под единый ключ замка выключения зажигания

Это, без сомнений, крайне мощно.
А вот задний привод без электроники на руке - это не айс.

Как основное средство передвижение - нонсенс, а как выездной автомобиль для ностальгирующего буржуина - в самый раз. Продают же катерхем, дефендер и прочий осовремененный антиквариат - Волга в своём роде тоже культовый автомобиль.
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
Ув.Волгарь31105 а вы из какого города, если не секрет? Судя по отзыву в вашем городе только дилер ГАЗа есть...97,54% опций который вы описали стоял на иномарках этак в начале 90-х...ПРИЧЕМ на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ...электростеклоподъемники с блокировкой со стороны водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом под цвет кузова с боковыми указателями поворотов, сидения с регулировкой поясничного подпора и регулировкой подголовников и многое другое стало нормой мирового автопрома в 1991 г. подогрев заднего стекла стоял на Жигулях 1981 г.в. Конечно для Волги - это все НОНСЕНС и БОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЕД, но может стоило поездить и посравнивать с другими автомобилями. За 600 т.р очень большой выбор. Покупка неразумна, т.к. Волга в геометрической прогрессии падает в цене и потом очень сильно ржавеет...через 2 года останится один красивый салон а все остальное сгниет в попу и Mercasol врят ли поможет.Удачи вам в вашем нелегком труде!
Нравится
Ответить
26 января 2009
2 Вacилий в отличии от некоторых я понимаю достаточно, чтобы давать советы, потому что Европа рядом и я знаю что такое автомобиль... и к тому же я занимаюсь обслуживанием семейного парка автомобилей... сиди и не поддакивай
Нравится
Ответить
26 января 2009
Эх. Все таки нравится мне волга, куплю когда - нибудь. Может сайбер через годик другой, когда в цене упадут и появятся б\у.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Прямоходящий, это ты то знаешь что такое автомобили??? Ха-ха, рассмешил, это что ли Ауди твоя автомобиль???? И интересно, каким раком ты занимаешься обслуживанием семейного парка автомобилей? Сам что ли гайки крутишь? Или ты также всем сервисменам советы даешь, что да как? Молчал бы лучше.. Ты что спецом читаешь все отзывы и комментируешь? Напишут о Волге, ты кричишь говно, о москвичах пишут, ты снова тут как тут, о мерсах, бомбах, рено/пежо, ты снова орешь что это говно. А что не говно? Твоя сраная Ауди и сраный парк автомобилей, которые ты САМ обслуживаешь? Уж сиди помалкивай о том, что лучше, а что хуже. Достал уже всех....
Нравится
Ответить
26 января 2009
волга и другие отечественные производители-говно однозначно.В этом Прямоходящий прав.Все тазолюбы-заткнулись бы-без господдержки загнулись бы ваши шарашки за месяц.И так половину запчастей уже импортных на эти помойки ставят-чтобы хоть как-то брали.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Господа патриоты отечественных машин, а вот вам вопрос:если ВАзы/волги и проч. такие охуенные, и недорогие, почему во всём мире, кроме Раши, их считают хламом??? Их не хочет покупать НИКТО! (Страны третьего мира не в счёт). Вся планета - долбо*бы что ли? Одни вы - гениальные. Смешно читать ваш бред! Что касается иномарок с пробегом. Орать, что европейцы поездив 3 года, продают нам, неумным, может человек, не бывавший в Европе и не видевший, сколько там народу ездит на 3-5-7 и даже старше машинах!!! Съездите и посмотрите, да только я думаю, что денег и мозгов у вас кроме как на Египет и Турцию нет.Нет!
Нравится
Ответить
Автор
26 января 2009
Ребята я не ожидал, что простое описание моей машины вызовет такой ажиотаж,я почему выставил фото: читаю многие разные коментарии пишут "у Волги убогий салон", часто пишут "архаичные ползунковые ручки регулировки климата",уже не так, климат как на ВМВ один в один сегодня сравнил на трёшке в автосалоне, "пишут тихоходная не скоростная"-хватит обманывать раньше до разрыва концернов писали двигатель Даймлер-Крайслер, что выходит среднее мкжду мерседессом и крайслером, пишут надо часто шприцевать передок, до бог с вами давно шаровая причем двухрычажная, которая ни на Ауди ни на БМВ ,а также Ниссан,Тоёта и т. д.перечень долгий- НЕДОСТУПНА, там до сих пор дешёвый макферсон (однарычажная если кто не знает).Пишут "тугой руль, плохо держит дорогу"- так ведь давно ставят ГУР в базе,не успокаиваются пишут "шипит при работе"-давно это было эти модели уже не выпускают, сообщают "воет коропка,мост", да нет сейчас такого, указывают "динамики хрипят",успокойтесь музон как на БМВ Блаупункт и 6 колонок в базе.Но и тут не успокаиваются теперь цена 500-600 тыс. им дорого,что это за двойные стандарты, а мерседесс за 3 лимона это дёшево? Весь этот разговор напоминает переписку Ющенко с Тимошенко если один, что-то похвалил, то другой это тут же раскритикует, причем не поделу, не аргументированно, просто так из принципа.
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
Волга козырная тачка! Русский мерседес! И ненадо гнать на нее
Нравится
Ответить
2
26 января 2009
Одно из двух:
1. Автор купил авто по деньгам и пытается убедить всех (и себя в том числе) в том что Волга не хуже мерсов и прочих БМВ, и при этом в 5 раз дешевле - вот он какой молодец! Глупо, но психологически объяснимо.
2. Провокация, чтобы потом коменты смотреть, как здесь все слюной брызгают.
Скорее- второе
Нравится
Ответить
26 января 2009
Большой респект автору отзыва. Молодец! Зайди на www.allgaz.ru ты встретишь там единомышленников! Других не приглашаю. Побольше бы таких как Волгарь 31105 - энтузиастов и наш родной автопром не знал бы бед, а за одно с ним и тысячи смежных предприятий. И кризис мировой был бы нам всем по Барабану! Надо поддерживать отечественного производителя! Незачем отдавать огромные деньги вражеским государствам, когда можно самим жить припеваючи.
Нравится
Ответить
26 января 2009
ya-lom, приглашаю вас для тест-драйва моей волги 3110 2001 г/в с пробегом 190000 на шкворневой подвески для гонок по деревенским дорогам, по лежачим полицейским в городе не збавляя скорости, по трамвайным путям. Жду Вас на Вашем БМВ или Фольксе с алюминиевой подвеске. Надёжность относительна. Каждому автомобилю свой удел. Если выбирать по надёжности Волгу и БМВ для поездок по говну, то я выберу Волгу, а если есть деньги на новый БМВ и авто нужно для городских поездок, то я выберу то я выберу БМВ.
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
На конец то комменты дочитал, я в шоке. Автор ты больной. Про сравнение с большой стойкой я вообще молчу. На счет опций этот вообще что то. Я заметил из опций только: климат, стеклоподъемники, регулировку руля, рег. Сидений и подогревы, всё. Остальное можно смело вычеркивать из списка опций. Че такая за опция как новые ремни безопасности? Автор ты в своем уме? Или тебе написать было нечего? У тебя даже банальных подушек безопасности нету. Незнаю АБС есть или нет, в общем автор ты не удачник. И кстати раз по дороге в рязань остановился у волги (шаровою вырвало) 30 тыщь прошла. Вот так.
Нравится
Ответить
26 января 2009
газ 3110ш-кто в чём живёт,тот на том и ездит.Лично я живу в пригороде,а не в говне.И купил б/у Volvo s60-таких как ты я замечаю только в пробках,когда ваши тарантася закипают или вы из-за своей тугодумности куда-нить въезжаете.Пересадить бы вас,тазоводов,на общественный транспорт-и пробок бы небыло!
Нравится
Ответить
26 января 2009
а у тебя,kalita,что за машина?Видимо раз задело-как раз отечественная развалюха.У меня VOLVO, а у тебя что?Такие как ты стоят в моём списке на льготы для проезда на общественном транспорте первыми.
Нравится
Ответить
1
2 kalita: Так, а вот у знакомого на 3-месячном "пассате" в повороте на 130 оборвало рычаг передней подвески, 2 мес. в больнице - это что, суперкачество? Сходите к нему в больницу, убедите. У племянника у генерального на фирме за год у "бентли" 18 рекламаций - компания с извинениями обменяла машину, это что, шедевр инженерии? А на его же "кайенне" краска начала облезать и никаких извинений от компании. Дошёл по судам до верховного суда Германии, только тот заставил гонористых бракоделов почесаться и заменить - это что, заплати деньги и пошёл на хрен, "русский Иван"?
Нравится
Ответить
В течении всего сегодняшнего дня следил за комментариями по данному отзыву. Кроме хохота эта брань ничего не вызывает. Особенно когда BMW сравнивают с ВОЛГОЙ. Уважаемые Господа, во первых давайте уважать друг друга во время общения, все понятно, мы все смелые когда сидим за ПК. Обычно кто больше всех гавкает тот самый трусливый. Во вторых хозяин отзыва в конце рабочего дня удивляется, что как же так, ведь все недостатки на ВОЛГЕ устранили типа теперь и руль крутится и педали жмутся. Уважаемый Волгарь для того что бы не удивляться Вам необходимо переступив через себя, купить авто импортного производства, лучше б/у, что бы ощутить разницу в потере в цене, именно купить, а не прокатиться у друзей. И тогда Вы все поймете. Иностранный автопром даже сравнивать нельзя с отечественным, а поддерживать отечественного производителя сравнимо с теми кто выходит на демонстрации и орет отпустите нашего Мавроди. А вообще поздрвляю Вы сегодня стали ЗВЕЗДОЙ на этом портале.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Kаlita ты вонючий девственник))))))
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
Kаlita во ты долбоёб то! Чмок тебя)))
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
Всё хорошо, но вот в списке опций (задний прикуриватель, коврики ГАЗ,накладки ВОЛГА) нет такой мелочи как подушки безопасности...
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
Хочу вступиться за своё честное имя, мой только первый коммент, остальные не мои и попрошу вас уважаемый лже калита, не подписываетесь моим именем имейте хоть к себе чуточку уважения.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Люди!.. Спасибо!!!! Я давно так не смеялся... Все так искренне обсирают и матерят друг друга!... Ну вы что?? А??
Неужели совсем дебилы??
1) Салон действительно охуенный.
2) По слвам таксистов, змз-406 надёжней (датчики мрут реже),
кроме того более удобен по тяговым хар-кам.
3) То что сгнивают Волгушки года за 1,5 - факт. Зря ведром обзываете, ведро-то оцинкованное. Причём с двух сторон! Давайте ездить на вёдрах)))))))))!
4) В волгу влазит 12(!!!) пьяных студентов. Проверено.
5) Что подушек нет - сильное отставание по сравнению даже с ВАЗом.
6)Слабый к ударам кузов. 31105 такси, влетев на скорости порядка 35км/ч в бок ваз21053 друга, лишилась фар и изуродовала себе капот и левое крыло, на пятёре - продраны, чуть помяты двери, чуть поцарапано крыло(правое ессно) тока в пыль размазан повторитель поворотника(он крыло и спас).
7) Смысла хаять и обсирать авто, снимаемоес призводства, просто нет. Давайте лучше вспомним хоть чё-нить хорошее, по любому найдётся. Никто ведь почему-то москвичи не хает!))
8) Меня жутко достал какой-то просто пиздюковский флуд и такие же гнилостные понты на любимом сайте. Убейтеся ап стенку, кретины!!!!
9) Автор конечно фанат. Искренне желаю удачи!)))
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
2Вacилий специально поясню, гайки крутить на иномарках не придётся, если всё содержать в хорошем состоянии и целенаправленно не убивать машину(расходники меняю сам и мелкий ремонт, если проблемы серьёзные(акпп, кузовщина, проблемы с климат контролем и тд) возникают то везу машину в Польшу(в зависимости сколько таких проблем возникает и определяю насколько машина надёжна, ибо не могу как некоторые в гараже валяться целыми днями и ночами под машиной-работаю, а если кому то хочется поковыряться в электронике сидя в гараже, то вы быстрее убъёте всё что можно )... если ты смог накопить на первый взнос на кредит купил себе отечественное ведро то флаг те в руки, барабан на шею, карту до дурдома на очки и справочник по ремонту жигулей/волг вместо библии...
Нравится
Ответить
26 января 2009
Ой посмеялся :-) Откуда столько злости в людях?! :-)
Могу сказать следующее: у меня была волга 3110 с 406 мотором, покупалсь новой в авусте 2003 года. Продалась в сентябре 2004 года. После нее купил 124-ый мерин 93 года выпуска с 111-ым двухлитровым мотором. На 124 откатался три года. После 124-го купил 140-й мерин 91-го года выпуска с 104-м мотором 3.2 литра. Дак вот, что я вам скажу: даже при всей моей огромной любви к Волге обратно уже не пересяду, если конечно совсем бедный не стану :-) Шумоизоляция, плавность хода, звук выхлопной системы, тормоза, звук закрывания дверей, антибукс и т.д....о чем уж тут говорить...Хотя иногда скучаю по волгарю, по его дубовой простоте, хотя и доставал он меня свое ломучестью :-)
Нравится
Ответить
Автор
26 января 2009
Захожу в ювелирный магазин, предлагают швейцарские часы за 100 тыс.дол., показываю свои, тоже швейцарские за 6 тыс. -спрашиваю эти за 100 идут точнее моих?
-нет говорят также, а почему тогда столько стоят?
-А это эксклюзив! А что в них лучше моих, может механизм из чистого золота?
-Нет примерно как и у Вас.
-А за, что тогда такие деньги?
-А вот смотрите сдесь вставоенны брилиантики.Смотрю действительно есть, такие маленькие штуки на три не больше.Считаю получается 9тыс.Ну ещё тысяча эти брилианты установить, всего получается 10. А остальные спрашиваю 90 тыс.за что?
-Так мы Вам объясняем за эксклюзив!
И что это за такой эксклюзив, механизм такойже, идут также,а стоит намного дороже, но наверно какой нибудь сноб и купит. Также вот и с машинами,есть у человек пара лишних лимонов и берёт он беху или мерина, хотя ездить он будет также как на Волге: с таким же комфортом и скоростью.
Нравится
Ответить
1
27 января 2009
долго терпел но такое "также как на Волге: с таким же комфортом и скоростью" это как же надо обкуриться что бы такую хрень нести ??? ещё один "арон" , а зачем тебе волга купи телегу - тоже четыре колеса .....и комфорт не хуже!
Нравится
Ответить
27 января 2009
Прямоходящий, спасибо за советы! Рассмешил! Ржунимагу))) А почему именно в Польшу? там дешевле? Или лучше?
Нравится
Ответить
27 января 2009
Вacилий судя по лексикону вы обычный малолетка, так что дискуссия с вами бессмысленна, но про польшу поясню: нет там не дешевле, а примерно на 10-20% дороже + дорога.Но там есть нормальные автосервисы где ремонтники не будут под бутылку выяснять сто е сломалось, и я гарантированно знаю что лишнего не заменят, и поставят именно те запчасти которые рекомендованы, а не китайские или тайваньские Это потому что там репутация дороже денег...
Нравится
Ответить
27 января 2009
за 10 лет такой практики ни разу не было проблем..
Нравится
Ответить
27 января 2009
Прямоходящий спасибо за комплимент на предмет возраста, но я не баба, чтоб мне такие вещи говорить.. Если ты в своей анкете правду написал, то я даже на 2 с небольшим года постарше тебя буду. А ты не пробовал просто найти "своего" мастера? Скажем так, человека, которому ты бы доверил свой автомобиль полностью. И ни к кому другому не ездил бы. Или ты так плохо сходишься с людьми (сужу только по твоим комментариям и советам), что тебя все стараются избегать? И в Польшу бы гонять не пришлось, и 10-20 % переплачивать...
Нравится
Ответить
Волгарь 31105: Ваш вчерашний пост заставил вспомнить анекдот про "новых русских" эпохи "малиновых пиджаков": встречаются двое "новых русских" и один у другого спрашивает - слышь, братан,а где такой галстук купил? - Да вот в этом магазине. - А почём? - Да за штуку баксов. - Ну ты, братан,и лоханулся, вон там же, за углом, по штук такие же продаются!
Вот рассказал бы нам кто, почему стоящая в 5 раз дороже инка не может в 5 раз быстрее "Волги" ехать или разогнаться, или быть в 5 раз экономичнее, или в 5 раз больше пассажиров перевезти, или в 5 раз сократить тормозной путь, или просто в 5 раз дольше прослужить. Только вот взять и аргументированно объяснить, а не маргинально материться. Хотя понятно, что материться намного проще. Тут вот кто-то сказал, что глупо покупать машину только потому, что она в 5 раз дешевле одноклассников, но психологически объяснимо. Интересно, а галстук за 5 штук вместо 1 покупать не глупо? Хотя психологически объяснимо - людям с детства очень хотелось того, что было недоступно, а было только на картинках в красивых заграничных журналах, случайно где-то увиденных. И вдруг, вот оно, получилось! Ну как же после этого задуматься, а за какие-такие невиданные возможности ты столько переплатил? Ведь "голубую мечту" детства нельзя подозревать, иначе слишком многое начнёт выглядеть зряшным, а это уже верный путь к депрессии.
Так же как для меня психологически объяснимо, почему я не хочу покупать бэушных машин, хотя, как говорят, 3-20-летние "мерсы" лучше "Волги" - я просто не люблю запах чужих задниц в своей машине. Но так же психологически объяснимо, почему некоторым это очень даже нравится - в медицине есть этому объяснение. Его можно получить в любом медвузе.
Нравится
Ответить
27 января 2009
Почитал коменты и уши вянут просто.Вы о чем спорите?Чего пытаетесь доказать?Волга это конструкция прошлого века.Архаичная конструкция.Причем не самая удачная.Отдавать за нее 500000-600000 руб. помоему безумие.Но это дело каждого-каждый с умапо своему сходит.Сравнивать Волгу с иномарками просто глупо и смешно.Пусть в нее хоть массажер для члена поставят-она как была баржей,так ей и останется.Сравнили с Ауди?Я плачу от этого сравнения.Вопрос к автору-вот если за те же деньги Вам предложили новую А6,вы бы все равно взяли Волгу?Если "да",то это диагноз уже...
Нравится
Ответить
1
Автор
27 января 2009
Почему я взял именно Волгу? А почему бы её не взять, до распада концерна Даймлер-Крайслер двигатель на Волгу назывался более звучно Daimler-Craysler 2,4L-DOHC, свечи американские, навесное оборудование: стартер,генератор и т.д.-японское. Получается , что двигатель, что-то среднее между Мерседесом и Крайслером. Коробку хоть и делают у нас, но унифицировали с крайслеровской по сути тоже как импортная. Интерьер салона разработан немецкими фирмами «Horman Rawema» и «EDAK», они же очевидно подбирали поставщиков оборудования а именно: магнитолу CD/MP3 «Blaupnkt» и климатическую установку- это оборудование ставят на все BMW, кожа в салоне самого высокого качества из Италии, Подобные волговским кнопкам управления стеклоподьёмников, я видел и на Ауди и на Пежо, т.е.салон на уровне лучшей немецкой тройки. Покрышки у меня Бриджстоун –Туранза производства Японии, амортизаторы «Monro». Значит ГАЗовские поставщики от лучших мировых производителей.
Передняя подвеска на Волге двухрычажная - доступная пока только из массовых иностранных производителей на Мерседесе. Выходит и по ходовой Волга на уровне лучших производителей. Вот в конечном итоге и получаем : двигатель, ходовая и салон ни в чём престижным иномаркам не уступает: ни по комфорту ни по динамики, ни по скорости. А то тут многие кричат сравниваить с иномарками нельзя, нельзя! Да полно Вам и можно и нужно!!!
Нравится
Ответить
1
27 января 2009
"Передняя подвеска на Волге двухрычажная"... про заднюю лучше расскажи, с такой как на волге задняя проще, дешевле и без ущерба смешно сказать "управляемости" волги макферсон ставить...
"двигатель, что-то среднее между Мерседесом и Крайслером" хм если бы этот 2.4 поставили на Мэрин то концерн бы разорился, даже в америке такие движки без капиталки ходят по 150 тыс км.
хоть и бывают исключения...
"престижным иномаркам не уступает: ни по комфорту ни по динамики, ни по скорости" комфорт от баржи? хоть и с таким оформленным салоном??? динамика при 2.4 150 кобыл??? это базовые двигатели у всех нормальных машин имеют большую мощьность при меньшем объёме и шуме. ну разогнать(хоть и не быстро её допустим можно, а остановить? да так, что бы она в кювет не съехала???
Нравится
Ответить
Автор
27 января 2009
Такие возмущённые отклики, что хочется немного чего-нибудь весёлого. Поэтому анекдот. Встречаются двое русских одинговорит другому посмотри какую новую Волгу я купил за 500 тыс.руб.:кожанный салон , ксенон, кондиционер ....., другой с сочуствием ну ты и лоханулся , тут за углом в автосалоне точно такая БМВ за 5 миллионов.
Нравится
Ответить
27 января 2009
Через два месяца те же новые русские:
-как твоя волга?
-сгнила и развалилась....
(через год)
-как твоя очередная волга?
-сгнила и развалится даже не смогла...
-опять волгу?
-неееттт лучше я твою БМВ за 4.5 ляма куплююю
Нравится
Ответить
28 января 2009
Скинули мне ссылку на эту страничку повеселился от души и от отзыва и от комментариев...
вообщем так по отзыву и коментам автора отзыва:
1) про кожу - как должно быть известно автору кожа делится на несколько категорий в зависимости от качества, например самая распространённая и применяемая в автомобилестроении кожа фирмы Nappa имеет самый широкий диапазон цен, самая качественная идёт га изготовление салонов для БМВ и Мерседесов, отпускная цена завода на обшивку одного салона стоит не менее 2000 евро, есть бюджетные варианты от той же фирмы стоят по 300 евро на салон (примерно она выглядит как в Форде Фокусе)
2) ксенон опять же в зависимости от качества цена варьирует от 100 евро до 1500 евро(биксенон который и ставят на нормальные иномарки)
Нравится
Ответить
28 января 2009
3)"электростеклоподъемники с блокировкой со стороны водителя,блоккировка задних дверей от открывания детьми, противотуманные фары, задние ремни безопасности...кондиционер с климатконтролем и дисплеем с электронным распределителем воздушных потоков с системой рециркуляции воздуха" базовое оснащение ФФ Chia. идём дальше "центральный замок на двери включая багажник" это даже не смешно....
4) двигатель крайслер.... много шума прыти мало, тем более с таким количеством опций масса явно зашкаливает, о динамике лучше бы помолчать...
5) архаичная система подвески, огромный руль, гур со стандартными настройками и передаточным отношением делают волгу неуправляемым снарядом начиная со скорости 80 км/Ч
6) магнитола... можете смело выкинуть Blaupnkt конечно хороши, но не бюджетные модели...
7) амортизаторы указанна только марка, но не модель а ведь разброс цен весьма широк,а бюджетные модели стоят от 35 евро
Нравится
Ответить
28 января 2009
в связи с этим можно сделать вывод, что тех кто покупают такое авто разводят на громкие имена, брэнды и иностранные комплектующие и они по незнанию всему верят и на подобном сайте восхвалят свои "машины" которые несмотря на лоск не далеко ушли от 80-х годов и сдобренно это всё самыми дешёвыми иностранными комплектующими для того, что бы это продавалось под видом "почти премиум за небольшие деньги"...
И ещё такой вопрос автору, почему когда "парам-пам-пам" задал вопрос который раскрывает бесполезность двухрычаной подвески мотора и остального вы попытались отшутится?...
дума и я ответа не одусь....
Нравится
Ответить
28 января 2009
проездом..... проездом? езжай дальше... ну а если серьёзно, то я ездил на сайбере с таким мотором (в целях патриотизма весь служебный гараж ими завален), мотор-тухлость, турбины тоже не люблю про кожу верно сказано, кстати а "проездом....." ты сам то ездил?
Нравится
Ответить
28 января 2009
Волгарь 31105,не нужно сравнивать.Как я уже говорил,воткнуть в нашу машину можно все,что угодно.Только в чем тогда смысл?Вот вы говорите про динамику.Да-двигатель Крайслера 2,4 л. это ветреан.Проверенный временем надежный агрегат.Но не надо обольщаться-при массе Волги его характеристики нельзя назвать спортивными.Мягко говоря.То,что есть климат и кожа-великолепно,слов нет.Только вот собирают все воедино наши люди,которые привыкли делать автомобили тяп-ляп.Народ все схавает.Или на ГАЗе произошла революция в области качества?Сомнительно.Перейдя к разговору о безопасности хочется отметить,что в этом направлении на Вашей Волге ничего не изменилось со времен скажем 10-20 летней давности.О чем спорить?О том что есть климат и двигатель Крайслер?Да,они есть.Но от этого не меняется ничего,по крайней мере глобально.Автор,Вы так и не ответили на мой вопрос...600000 это слишком много для отечественного автомобиля,даже при всех плюсах импортных комплектующих.
Нравится
Ответить
2
28 января 2009
Идём на рекорд!90 комментов.А на мой вопрос - почему наши такие технически совершенные и недорогие по сравнению с немецкой Тройкой Волги никто кроме отечетвенных патриотов покупать не хочет, ответа никто не дал.... Против факта не -то не попрёшь, хоть сколько расхваливай..)))
Нравится
Ответить
28 января 2009
Волгарь 31105, а ты случайно не манагер из дилерского салона? Уж много рекламы в твоих сообщениях. И мало эмоций, что не характерно для человека, чью любимую машину полностью облили дерьмом да и самого в этом дерьме искупали. Сравнение Волги с немецкими машинами - твоя главная ошибка, а может умышленная провокация, не пойму.
Да, Волга отличная тачка, пожалуй лучшая среди отечественных авто, лучше китайского говна, по многим параметрам лучше хохляцких Ланосов и лучше АЗЛКоских лоханов. Но не надо ее ставить в один ряд с немецкими легендами. Я сам волговод, владею 105-й Волгой, но такой салон как на фото меня не вдохновил. Волга - по большому счету рабочая лошадка, дачная машинка для перевозки детей, тёщи, собак, садового инвентаря, стройматериалов и т.д. Светлый, вылизанный кожанный салон ей ни к чему. Да и некоторые из описанных тобою опций в Волге тоже излишни. Времена, когда Волга была показателем достатка и значимости в обществе, уже прошли. Сейчас это просто удобная, вместительная, недорогая, ремонтопригодная, надежная машинка.
Нравится
Ответить
28 января 2009
надежная???????)))))))))) не смешите....
Нравится
Ответить
28 января 2009
Пердун, при должном к ней внимании и своевременном обслуживании - вполне надежная.
Нравится
Ответить
Автор
28 января 2009
Перлы некоторых авторов просто удивляют, всё время критикуют Волгу за отсталость и тут же пишут про «бесполезность двух рычажной подвески», я думаю авторам подобных изречений надо Нобелевскую премию дать в области технических познаний, а то в гонках на Формуле 1 ставят именно двух рычажную, но это потому что они наш сайт не читают. Вот недавно реклама прошла- собираются двух рычажку ставить на БМВ , так и заявили, что для статуса автомобиля, а также для лучшей управляемости это необходимо. Реклама так и звучала «ТЕПЕРЬ НА БМВ ДВУХ РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КАК И ПОЛОЖЕНО АВТОМОБИЛЮ ПРЕМИУМ КЛАССА!!!» Волгари наверно со смеху умрут. Что касается оформления салона и допов, то должен многих противников Волги разочеровать, оно выше среднестатистической иномарки, это связано, с тем, что специалисты по оформлению салона оттачивали своё мастерство на машинах членов политбюро и обкомовских Чайках . А требования к этим машинам были традиционно больше , чем у многих иностранных производителей изготавлевающих машины в таких комплектациях, но более массово и рассчитанных на широкий круг потребителей.
Нравится
Ответить
28 января 2009
А где Прямоходящий то??? Прямоходящий ауууу))))) Тут дебаты снова, дым из ушей идет, ты то что участия не принимаешь??? аааа, ты снова в Польшу укатил, менять в очередной раз рычаги из фольги на своей Ауди... Понятно..)))
Нравится
Ответить
28 января 2009
Обком... Политбюро... Чайка... Как давно это было..... Я думаю эти специалисты давно уже на пенсии. Салон на вашем автомобиле действительно симпатичный. И комплектация неплохая. Но конструкция автомобиля не смотря на это опасная и морально устаревшая. Но главное что-бы автомобиль радовал лично Вас и Ваших близких и никогда не подводил. Я бы конечно не стал за эту сумму покупать данный автомобиль. Не хочу вас обидеть. Вы видимо фанат Волги. Сравнение тоже не корректное. А вообще если говорить совсем откровенно, не существуй в россии таких таможенных пошлин врядли мы сейчас обсуждали бы эту тему . Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 января 2009
На Волге подвеска действительно дубовая (живучая) по сравнению с иномарками. Говорят на иномарках подвеска из фольги. Да конечно по сравнению с ауди у волги подвеска неубиваемая! Но только одно но. Ауди делается для дорог. А то что у нас называется дорогой, в Германии называют пересечённой местностью. Какие дороги - такие и машины будут.
Нравится
Ответить
1
28 января 2009
Волгарь 31105, как менеджер салона ты должен знать, что новый салон для Волги разрабатывала немецкая фирма - для твоего рекламного ролика эта информация лучше подходит. А обкомоские стилисты уже не канают))))
Нравится
Ответить
28 января 2009
2Вacилий в отличии от дармоедов я работаю, и зарабатываю на нормальные машины...я же сказал дискуссия с малолеткой меня не интересует... хоть ты и говоришь что старше на год, это перманентынй пиздёж...
Нравится
Ответить
28 января 2009
Да кстате не совсем они и из фольги. Ауди 80/100 вообще машина вечная по всем параметрам.
Нравится
Ответить
28 января 2009
Волгарь 31... я не говорю что двухрычажная подвеска плоха, я говорю что с задним мостом из 80-х переднюю подвеску можно хоть из формулы 1 поставить это не изменит управляемости... волга-не управляемаю баржа... а с учётом того что двухрычажка более сложна технически и её собирали потомственные бракоделы... удачи вообщем... купите себе НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ РАСЧИТАНУЮ НА СКОРОСТИ ОТ 110 и выше и попробуйте совершить манёвр и о чудо это можно сделать не подвергая опасности окружающих
Нравится
Ответить
28 января 2009
Вот именно. Дело не в количестве рычагов в подвеске. Дело в современности конструкции , кто эту конструкцию создал и кто её собрал.
Нравится
Ответить
28 января 2009
DDD5555 МОЛОДЕЦ!!! ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН 100%!!!!
Нравится
Ответить
28 января 2009
у меня хоть она и сделана частично из алюминия... но проблем с ней с 2006 года(когда я её приобрёл) поменял 1 рычаг и 1 стабилизатор (кстати а на волге стабилизаторы поперечной устойчивости то есть?) и всё... 2 года и 6 месяцев 78 тыс.км...
Нравится
Ответить
28 января 2009
DDD5555 5+
Нравится
Ответить
Автор
28 января 2009
Ребята я честно не работаю в автосалоне.Наступил на больной мозоль для многих, сравнил Волгу с иномаркой. Нас усиленно зомбируют, этого делать нельзя. Можно сравнивать с корейскими, с китайскими авто, а с европейскими нельзя! Пишут якобы «Волголюбы»- расписывают, что у них на Волге поломалось, прикольно читать этих подставных блогеров. Я же вижу как описывают на самом деле владельцы свои машины, с любовью и нежностью, как свою девушку. Купил по случаю кто-то по бедности десятилетний Мерседес, а всем доказыает, что именно эту машину и хотел, все эти десять лет искал эту модель- негде не мог достать, а теперь вот купил и счастлив.
Нравится
Ответить
28 января 2009
Волгарь 31105,вы серьезно сравниваете Мерседес пусть даже 10-и летней давности с Волгой?Пусть даже новой.Дорогой Вы наш человечек,Вы посмотрите,прямо на этом сайте,какой мерседс можно взять за те деньги,которые Вы отвалили за свой авто...Кстати,Вы мой вопрос игнорируете?Или нечего сказать?
Нравится
Ответить
28 января 2009
Волгарь31105 ты просто фанат...ты не фига не слышишь, что тебе говорят или не хочешь...ты уперся как баран и не желаешь ничего понимать...ну кожа у тебя лучше чем на Ягуаре, ну движок у твоей баржи лучше всех на свете, ну подвеска вообще шедевр инженерной мысли и инженеры БМВ посмотрели и решили прямо в сборе на 6 серию поставить...ну а какая безопасность в твоей машине активная и пассивная??? а у тебя оцинкованый кузов??? а ты знаешь, что ксенон без омывателя нельязя использовать???

P.S. А почему в списке опцией своей ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ машины ты забыл упомянуть про колеса, дворники, стекла, двери, багадник, капот))))))))???
Нравится
Ответить
28 января 2009
600 000 руб. это очень много за этот автомобиль. Никакая кожа и импортный двигатель не способны оправдать такую цену. Вы наверняка потеряете половину стоимости автомобиля за год/ полтора . За 600 000 можно взять очень неплохой мерседес или ауди. Если боитесь дорогих запчастей то продаётся много качественных неоригинальных запчастей. Да и многий оригинал не так дорог как многие полагают. Существуют разборы. Многие скажут что это выше их достоинства "лазить" по авторазборам, лучше буду ездить на новой нашей. У меня были импортные б/у автомобили. Могу сказать с полной уверенностью что запчасти с разборов не только не уступают нашим новым запчастям из магазина и превосходят их по ресурсу. Конечно бывают исключения,безусловно. Но они случались во много раз реже. Нарваться на новые бракованные запчасти для нашей машины шансов больше. Выбор пока есть. А для многих теперь был до 12 января 2009года.
Нравится
Ответить
28 января 2009
Алексей Прямоходящий, да, в 105-й Волге два стаба поперечной устойчивости - спереди и сзади. Кстати, если вы даже не знаете как устроена Волга, что в ней есть, а чего нет, если вы ни разу не ездили за рулем Волги, чего вы тут сидите и хаете её?
Нравится
Ответить
28 января 2009
Прямоходящий, молодец, рад что ты работаешь и зарабатываешь... просижывая штаны и натирая мазоль на поршне в своей конторке...))) И про перманентный пиздеж неугадал! Ну в прочем это твоё дело. Так вот, о чем это я... Ах да, об алюминии... Тому кто придумал неразборные рычаги вообще нужно в голову гвоздь забить!!! Это для русских то дорог алюминий и не разборные рычаги????????? На фиг надо!!! Для автобанов то конечно самое то, но вот берешь ты 4-х леточку из Германии и на диагностике все пучком, но поездив с годик, тысяч через 30 все застучит! И на хер надо при этом менять рычаги, можно же обойтись сайлентами и шариками! И при всем этом фолькс зовется НАРОДНЫМ автомобилем! Охренеть! Для наших НАРОДНЫХ дорог нужен БТР)))) Народным и неубиваемым он был в 90-х. Ауди 80/100 вообще легенды по надежности, но не нынешние. А Баржа не такая уж и плохая машина. Каждый сходит с ума по своему волен распоряжаться своими деньгами как угодно! Кто то на Волге, а кто то в Польшу ремонтироваться ибо эти ведра в России уже и не воскресить, приходиться западников пугать своей техникой)))
P.S. Прямоходящий, а чего ты ссылку на анкету убрал? Пусть все видят что у тебя 2 высших (юридическое и логистика) и какие авто ты гонял к Полякам...)))))
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем