ГАЗ-2410. Подготовка к зиме.
Недавно в Москве пошёл первый снег, а мой автомобиль на летней резине, которая сильно-сильно устала. Паника, тревога.
Начал поиски колёс. Всё было тяжелее, чем кажется. Во первых - зимняя резина, после первого снега, стоит куда дороже, чем до него. Во вторых - я рассматривал определённые размеры, а именно: 175/70R14 или 185/70R14.
Изначально на Волгу устанавливалась резина с маркировкой ИД-220, с размерами 205/70R14.
Узкие шины очень хороши зимой, обеспечивая лучший зацеп, нежели широкая.
Трудность заключалась в том, что данные размеры шли для небольших машин, по типу наших Жигулей или Солярисов. Напомню, что разболтовка у моей Волги - 5х139.7.
Подходящих колёс было очень мало, поэтому я решил купить просто резину и «обуть» её на свои диски.
Спустя долгие поиски я нашёл очень хороший вариант - Goodyear UltraGrip 500.
Липучку не рассматривал, исключительно шипы.
Пришлось очень долго добираться до продавца. Там же сделал шиномонтаж и довольный уехал домой.
Летом планирую на заднюю ось поставить 215/70, а на перед либо 175/70, либо 185/70.
Хорошо, с резиной разобрались. Была ещё одна небольшая проблема - вода в системе охлаждения.
Думал, проблем не будет. Купил хороший тосол, который прекрасно подходит для Волг.
Далее нужно было сливать старую воду.
Прочитал в интернете, что надо начать с блока, затем с радиатора. Также прочитал, что полная ёмкость для охлаждающей жидкости - 12-13л.
На блоке стоит краник, при открытии которого вся вода из блока выйдет.
Но по счастливой случайности этот краник не открывался. Пытался любым способом. И сверху, и снизу. Он намертво был закрыт. Затем пытался этот краник открутить, что тоже безуспешно, ибо очень сильно мешает выпускной коллектор, да так, что ни с каким ключом не подлезешь.
Очень долго пытался найти, как слить воду с блока без этого краника. Ответа не нашёл. Ситуация была срочная, так как в ближайшую ночь наступал мороз. Было принято решение сливать воду с блока через шланг печки. Успех!
Правда, залил только 9л тосола (учитывая расширительный бачок), но сказали, что в этом нет ничего страшного, ездить можно.
Почти сугроб :)
ГАЗ-2410. Антикор.
В этот раз затрону довольно интересную тему — антикоррозийная обработка автомобиля. Прошлая статья была посвящена подготовке к зиме, и эту статью я отнесу под эту же категорию. Проблема заключается в...
#ТО
ГАЗ-2410. Косметика.
Очень нравилась мне классическая «24-ка» из-за наличия лампочек на так называемых «погонах», которые располагались на задних арках. Недолго думая, решил поставить такие. Очень долго искал в хорошем со...
#Тюнинг
ГАЗ-2410. «Подкрас».
С самого первого дня покупки мне очень не нравилась покраска этого автомобиля, т.е. её качество. Перекрасить полностью дорого, а убрать «косяки» можно и своими руками. Я хотел покрасить в красный цвет...
#Тюнинг
ГАЗ-2410. Новые диски.
Не так давно посмотрел на автомобиль и понял, что родные «штампы» ей совсем не идут, особенно без колпаков и в таком уставшем состоянии. Как раз предложили японские Saca Jazz - это качественная ковка...
#Тюнинг
ГАЗ-2410. Решение проблемы с охлаждением.
А вот и вторая часть истории про «Волгу». Если вам интересно, можете прочесть первую, найдя её в моём профиле. Как и говорил ранее, я поменял водяную помпу и термостат, что совсем не дало результатов...
#Ремонт
ГАЗ-2410. Начало.
Моя история начинается 5-го мая 2024-го года. В этот день мне позвонил друг и сказал, что его знакомый продаёт «Волгу». Он мне скинул фотографии, назвал цену, и я, почти не думая, решил осуществить св...
#Покупка