Замена высоковольтной и ТО впридачу
*В рамках переезда БЖ из красного форума в Авто.ру. Запись от 01-05-2023*
Всем привет! На неделе появилась приколюха — провал оборотов при нажатии на педаль газа, плюс периодический всплеск вибрации на холостых. Почитал, посмотрел — вроде как высоковольтная часть. Проверили сопротивление и вот результаты:
Провода:
1 цилиндр — 6.05 кОм
2 цилиндр — 5.48 кОм
3 цилиндр — 4.01 кОм
4 цилиндр — 3.97 кОм
Катушка зажигания:
2-3 разьем — 9.92 кОм
1-4 разьем 9.64 кОм
Свечи не замерял, ровно как и показания новых деталей (сожалею об этом). Подсмотрел у xelusss16valve его замеры в посте про замену высоковольтных проводов и понял, что пора махнуть всё комплексно и заодно заменить масло с фильтрами.
Запчасти и артикулы:
Катушка — 1823596;
Провода — Motorcraft WR-6126, он же 1682155;
Свечи — 1680032 (иридиевые);
Масляный фильтр — 1751529;
Салонный фильтр — 1709013;
Воздушный фильтр — Bosch S0492;
Пробка поддона — 2261879.
По маслу, похоже, это последняя встреча с Formula F 15595E, так как удалось выцепить в Рольфе банку из партии декабрь 2021. Далее — либо Моторкрафт, либо что-то еще.
Также по мелочам обслужил крепление войлочной полки багажника, посадил его на крепежный пистон Nissan 015532109e, теперь полка не гуляет и не вылетает из пазов при открытии пятой двери.
После замены, по ощущениям, ничего не произошло, просто, надеюсь, что проблем с пропусками и рывками впредь не будет. Всем всех благ и с праздником!