Замена шаровой, мойка подкапотки
*В рамках переезда БЖ из красного форума в Авто.ру. Запись от 19-06-2023*
Всем доброго времени суток!
Ровно 2 года назад, в середине июня 2021 года, обслужил капитально всю подвеску из комплектующих разных производителей, близких к оригиналу. С тех пор, машина пробежала 40 тысяч километров, и при каждом осмотре ходовой, задняя часть — вообще без проблем, всё живо, все бодро, но вот с передними рычагами TRW совсем беда какая-то. Началось всё в ноябре 2022 года, когда был обнаружен мёртвый поросёнок — задний сайлентблок переднего левого рычага. Ну, махнули его тогда на Sidem, сейчас этот сайлент в порядке. Но вот шаровая на том же левом рычаге позавчера заморосила, застучала, заскрипела и начала вызывать неприятные ощущения в ушах при езде. Поддомкратил колесо, пошатал по плоскостям, послушал — вроде шаровая. Естественно, не покидала мысль, что это мог быть рулевой наконечник, так как навык диагноста у меня на полшишечки😀
Но посмотрев с дюжину постов с похожим диагнозом и убедив себя, что проблема — в шаровой, я прочитал недавний пост Lev-L, где он произвел аналогичный ремонт подвески своей кареты. В принципе, ничего плохого про Sidem не слышал, поехал и купил 2 шаровые Sidem 3880 и Sidem 3881. На всякий пожарный прикупил рулевые наконечники — тоже Sidem (артикулы 67034 и 67035), потратил на это всё 4200 рублей, что считаю вполне адекватным расходом, ну и поехал в мастерскую.
При осмотре ходовой мастером, выяснилось, что я был прав — начала сдыхать левая шаровая (пыльник, к удивлению, был цел), рулевые в полном порядке, а вот созерцание увядающего заднего сайлентблока правого рычага навело меня на вполне логичную мысль, что рычаги TRW нынче не айс. Покупал их в нормальном магазе, все наклейки, вся упаковка была по фен шую, как сейчас помню. И ладно бы ездил все эти 40 тысяч по ухабам Медведепосранска, но нет, городская эксплуатация, при вполне сносных условиях. Не считая знаменитую зимнюю соль, конечно. В общем, сплошное разочарование и идея в ближайшее время купить уже правый задний сайлент Sidem 803604, запрессовать его ну и махнуть правую шаровую, до кучи.
Помимо всей этой суеты с ходовой, при диагностике выяснилось, что патрубки печи чутка вспотели и грозят обоссаться. Благо там решение проблем не сильно затратное: уплотнительное кольцо Ford 1310351, которое после замены будет сдерживать антифриз от желания погулять по моторному щиту. Тоже вписал в список скорейших задач к решению.
Ну и после мастерской посетил мойку М3, где мне помыли таки грязнючую подкапотку и обработали все консервантом. И снова все чисто, красиво и не шумит. Фото только из мойки, процесс ремонта и запчасти, увы, не фоткал, ничего сверхъестественного, обычный текущий ремонт, а инфу по этому добру здесь полно. Всем спасибо за внимание!