Большое ТО подвески. Итоги.

6 сентября 2024
718
*В рамках переезда БЖ из красного форyма в Авто.ру. Запись от 10-06-2021*
Ну вот, прошло чуть больше 9 часов с момента сдачи машину в СТО, как мне позвонил мастер и сказал заветное «Всё готово, можете забирать!»
Да, перед этим звонком был ещё один, в середине дня, где мастер сказал, что все детали крутые, похвалил за любовь к машине, но заметил, что стойки заднего стабилизатора пришли в негодность.
Я, честно сказать, был немного в шоке, так как во всеми известном Евроавто нам их заменили 11 месяцев назад, содрав нехилый бабос.
Тогда я ещё только познавал азы мира запчастей и вникал в суть жизни фордовода, так что не обратил внимания, что стойки эти были SWAG 50919830 (не утверждаю, что производитель шьёт шляпу, но качество не впечатлило).
В общем, к их замене готов не был, а мастер настоял, мол, раз уж начали, то давай, чтобы все по фэнь шую. Выбор пал на Metalcaucho 05293, так как в ближайшем, по географии, доступном магазе были только они.
Под следующий же СТО (видимо, когда будем переобуваться на зиму), я присмотрел стойки FORD 1719542. Но это не точно, посмотрим, как покажут себя эти испанские парни. Если все ок, то зачем кошмарить рабочую деталь, не так ли?
Я также приметил для себя, что скорее всего под замену пойдут и задний стабилизатор Ford 1692297 с втулками Ford 1337965 (либо качественные аналоги). Коррозия подожрала их визуально, хотя многие говорят, что ходят они бесконечно долго.
По днищу, кстати, все неплохо, но жду комментариев опытных ребят, кто как ухаживает за ним и как избежать преждевременного старения.
Мастер скидывал видео в WhatsApp, в течение дня, где я мог видеть установленные элементы и ход работы, а также задавать вопросы в мессенджере. Но о мастерской напишу в самом низу, а пока что — приёмка.
Мастер также заранее спросил, хочу ли я во время приемки осмотреть все днище и, получив мой утвердительный ответ, поднял машину к моему приходу.
Пришёл, осмотрел, все установлено, все красиво и вызывает чувство надёжности плюс желание запрыгнуть в салон и почувствовать, каково же это — ехать на только что собранной ходовухе.
Сел в авто, завёл, тронулся, решил доехать до заправки, на пути к которой бесчисленное количество петербургских фирменных «будильников», лежачих копов и трамвайных путей. И это было чудесно!
Мало того, что машина перестала скрипеть, зад перестал вилять и подскакивать на неровностях словно рыба бьет хвостом, так она ещё и управляться стала в разы круче! Нет, это не про то, как машина стала мягкой, словно круизный лайнер.
Нет, это не про то, что я чувствовал себя как на ковре самолете. Это про то, как вся ходовая стала сбитая, сконцентрированная и готовая поглотить любую неровность и отработать ее на все 100%.
Про то, как автомобиль нарывается на дорожные ямки, рельсы, колею и.т.п. и ты чувствуешь, как он все это грамотно поглощает и будто говорит «давай, не бойся, я готов на большее».
Машина стала бесконечно послушной и очень уверенной, готовой к любым проблемам и вызовам, в пределах, конечно, разумного. Вчера специально проехался по рельсам и неровностям, пару раз совершил разворот на плохой дороге и четко запомнил управляемость, чтобы сравнить с сегодняшними чувствами.
Это небо и земля, комрады! Машина была куплена б/у, в 2019 году и за все время эксплуатации ощущения такой уверенности и взбитости подвески не было.
Мастер сказал, что как обкатается подвеска (300-500км), машина станет немного мягче, но серьезность к распиздяйству дорожников и плохим дорогам не потеряет.
Ну и подводя итоги, хочу поблагодарить автосервис «Рубор», находящийся по адресу: Санкт-Петербург, Заставская 33, лит. Ф (со стороны ул. Ташкентской), весь персонал и руководителя Сергея (который лично принял авто, диагностировал, давал дельные советы, чинил и блестяще вычинил💪🏻).
По общению с мастерами сразу виден уровень их компетенции, прозрачности, уверенности и желания сделать все качественно и не срывая сроки.
Помимо хорошей цены (которую не буду озвучивать), мы получили ништяки как возможность перепрессовки текущих рычагов нашими сайлентами и много дельных советов. Петербуржцы и автогости Северной Столицы — вам здесь будут рады!
Спасибо за внимание, товарищи! Следите за своими автомобилями и всем удачи на дороге!
135 000 км
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2024
сколько заплоченно за сей ремонт?
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2024
Владимир, ну год был 2021, в районе 24 тысяч за все, включая сход-развал
Нравится
Ответить
12 сентября 2024
Это только начало ходовую на такой менял постепенно в интервале 140-160. Так что, если не всё поменяли может ещё на 20-30 т.р.. разориться ;)
Нравится
Ответить