В техничке так сказано если пробег маленький то синтетика , пробег от150-200 то полусинтетику , если больше и масло ест то минералку, у каждого индивидуально в зависимости как за мотором следили, если у вас мотор громко работает то на нем скорее всего клапана не регулировали
Иван, пробег большой смотрите как расходует масло , так и поступайте, а так на таком пробеге я бы в масло насос залез и почистил переходной клапан он отвечает за давление , обычно он к этому пробегу обрастает слюдой(нагар масла) и тогда ваш мотор ещё проходит 200
до того как цены поднялись лил оригинал ford formula 5w30,после сменил на ford motocraft 5w30, пробег в том году при продаже был 290к почти(1.6 AT ,дорестайл)масло менял с промежутком 8000-9500 км,доливал отсилу грамм 200
синтек 5w40 7000 или 9000 линейку. замена раз в 5000 км. 5w30 не лью с покупки машины это вода а не масло( масло для маркетологов и экологов но не для мотора.) любая синтетика лиж бы не подделка и замена масла в 270-300 моточасов, в моём случае это около 5000 пробега исключительно по городу, у кого трасса там и 10000км может быть. Но ни какие 15000-20000 км. здоровья вашему мотору не добавят . фокус 2. 1.6 Ti пробег 350000км.
Иван, я на 40 уже отъездил 130000 км. капиталу сделал 20000 назад на 330000 км.и лью так же 40. до капиталки от замены до замены доливал примерно 1.5-2 литра масла, сейчас даже уровень не падает ни то что доливать. А степень износа масла Лего показывают фазовращатели, когда масло выработало свои присадки фазики при пуске горячего двигателя стрекочат в первые секунды. Это ваша машина и вам решать что в неё лить, я для себя решил 5w40 и не кому своё мнение не навязываю. И удачи вам с капиталкой, я своим ремонтом доволен, надеюсь и у вас будет так же.
лукоил генезис там специальная маркировка есть for Ford написано. Уже 60 тыс на этом масле проехал все норм,масло не кушает,угара нету. Недавно менял прокладку крышки клапанов головка чистая, нету лаковых отложений
Форд 2.0л дорест 2005 г , продал с пробегом 385тыщ , лил только формула F 5/40 на долив 5/30 1л , от замены до замены 10.000тыщ. Без катализатора с обманками и шитый , масло ел 1-1.5 на 9-10 тыщ .
ДенчикИнкогнито, у меня сейчас Хитачи или хитатцу как то так , тоже Каталик убрал , прошил , масло не что бы ест, а жрет прямо , стабильно литр в месяц
Лил после капиталки оригинальное опелевское масло 5w30 - оно ушло с рынка или не достать. Сейчас лью лукойл дженезиз 5w40, около 10к пробега проехал с одной заменой. Сейчас буду лить лукойл дженезиз 5w30, оно по жиже будет. Лукойл в принципе хорошее масло цена/качество.
Помимо «5w30» надо еще обращать внимание на допуск ACEA A5/B5. Лукоил genesis даже сделал пометку «for ford engine» или «для двигателей форд», если хотите. Много перепробовал за 5 лет владения фокусом. Лукойл - это прям 4. Синтек - категорически не рекомендую, чем бы он не заманивал (меня соблазнили халявной литрушкой и как итог почти всю её пришлось залить, так как синтек куда-то девается.) Учитывая тот факт, что Форд не нефтедобывающая компания, напрашивается вывод, что они его у кого-то покупают. И эти кто-то - Кастрол. Равенол - крутые и кастрол. У кого есть лишние деньги - лейте оригинал, но в канистре кастрол. Остальное не советую.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств