Максим, такая же Х у меня, снял датчик ездил нормально, потом решил разобраться, открыл фильтр а там пизде* , поменял, помыл заслонку, поставил датчик и поехал, правда немного плавают но не критично
Когда у меня был Фокус 1,8 л - была такая проблема.. быстро загрязняется дроссельная заслонка и начинают падать, скакать бороты - очень неприятно, может и заглохнуть.. каждые 10-15 тыс. км отдавать деньги СТОхам чтобы еë мыли - мне не понравилось.. Поставил удобный хомут под отвёртку и при первом намëке на скачëк оборотов - снимал гофру и влажной салфеткой пальцем вытерал поворотную заслонку изнутри. Делов 3 минуты - хватает на 8-10 тысяч км. Сверлить отверстие в заслонке я не решился (как советовали на форумах), а вот Джеттер (педаль Бустера) я поставил - и ездить стало веселее и про эту проблемау я забыл.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств