Никогда, слышите, никогда, не кидайте компрессор на фокус!!!
Почему?-Ответ прост напишу про разные компл. двигателей
*Бензин*
1.4 МТ 80л.с- слабое, и хрупкое сцепление на низких оборотах, что может приводит к задирам в цилиндрах, с компрессором, или на новую коробку
1.6 МТ 100л.с- самый прочный изо всех двигателей, компрессор ставить нельзя, уменьшится срок масла, и ходьбы двигателя
1.6 АТ 100л.с- теперь точно самый прочный, кидайте но турбину а не компрессор
1.6 МТ 115л.с- нет!!!! Самый хрупкий двигатель из всех выше представленных!
1.8 МТ 125л.с (точно не знаю)- но знаю что у него хороший запас прочности, можно кинуть, но маленький, масло менять раз 4500к КМ
2.0 МТ и АТ 145 сил в стоке- прочный агрегат, чугунный блок также как и у 1.6 100л.с только турбина
+Дизель+
На все вариации движка можно кинуть турбак но не компрессор,?не советую
Надеюсь помог ))