Еду по трассе , загорается лампочка аккомулятора через 10 минут машина глохнет и не едет , что может быть ? Прикуривал , хватает на 3-5 минут и опять тухнет
Михаил К., не так давно менял аккумулятор, тоже сдох Но при дохлом аккуме, машина всё же ехала, и запустилась с талкача Так что генератор мог вырабатывать достаточную энергию, при дохлом аккуме
Михаил К., и к тому же, лампочка аккумулятора, говорит о том, что зарядка не поступает А тут уже не много вариантов, 1.проводка на генератор 2. Сам генератор 3. Ремень
заведи авто сними любую клему с акумулятора если сразу глохнет то это генератор тут уже мало что сделать, если работает то меняй АКБ (там пластины замыкают)
контакт на генератор если нормальный,то генератор под замену(теоретически можно конечно и гену перебрать,в моём городе проще было новый купить,т.к. перебор гены стоит от 10тыс.)
загорается сразу? я бы еще провод массы проверил: открутил, зачистил и клемму посмотрел если он плохо откручивается - есть проблема с контактом.даже если дело не в нем,то все равно он дает потерю напряжения
Ну ты не спеши купить аккумулятор или генератор смотри масса заводи машину клемму снимай если машина не глохнет фары горят то причина аккумулятор если аккумулятор снимешь глохнет машину значит генератор
Да, тоже так было и дело было в аккамуляторе, но смотри, если он у тебя там бонально может простоять дня 2-3 и спокойно запуститься то дело в генераторе а не аккуме
У меня тоже было такое. С генератора приходило повышенное напряжение и машина в защиту уходила. Итог едешь на аккумуляторе и начинает отваливаться панель и прочее.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств