Сделал ТО-0
Первые 5.000 км откатал ровно за месяц и поехал на нулевое ТО. Придумывать ничего не стал и поехал туда же, где и покупал - на Варшавку.
По стоимости вышло около 11.000₽, по времени - порядка 2-2,5 часов. Вопросов по машине у сервиса не было, ну и хорошо.
За месяц владения были обнаружены два косяка. Оба касаются электроники. Первый - отображение на панели значков ДХО и ближнего света. Так вот у них все перепутано. Включаешь ближний - горит значок ДХО и наоборот.
Погуглил, оказалось это проблема не у меня одного. Решать её вроде бы собираются, но непонятно когда. В целом это ни на что не влияет, так как свет у меня все равно в режиме «авто» стоит.
Да, бесило пару дней, потом забил. Вторая, и как оказалось тоже распространенная проблема - с люком. В общем, если поставить его в режим проветривания, заглушить машину и уйти по своим делам, то по возвращении обнаруживаешь, что люк оказывается полностью открытым.
Проблему это в обозримом будущем вроде как тоже планируют порешать. Лично для меня это не особо и проблема, т.к. люк открываю крайне редко. Ну и в любом случае машина после блокировке предупреждает о том, что что-то не так, дважды попискивая.
В остальном машина радует неимоверно. Едет очень приятно, в салоне тихо даже на скоростях 150+. Максимально разгонял до 200, вообще без проблем. Больше не стал, ибо незачем. Запас по мощности чувствуется достаточно серьёзный, это радует.
Все помощники работают как надо, никаких глюков не замечено. Классная штука — встроенный видеорегистратор. В общем, 5.000 км — полёт нормальный.