Рекуперация в электромобилях: как это работает?
🚗 Рекуперация — это технология, которая делает электромобили более производительными. При каждом торможении часть кинетической энергии преобразуется в электрическую и возвращается в тяговую батарею. Это не только увеличивает запас хода, но и делает вождение более плавным и экономичным.
🔋 Например, система рекуперации в паре с долговечной Li-NMC батареей позволяет городскому электрокроссоверу Evolute i-JOY обеспечить запас хода более 400 км на одном заряде.
⚡️ Умное использование энергии есть и в гибридной модели Evolute i-SPACE. Электрическая тяга, система рекуперации и бензиновый атмосферный двигатель, который работает в качестве генератора для подзарядки батареи, позволяют преодолеть уже до 1150 км без дополнительных остановок на заправках.
🚦 Рекуперация особенно эффективна на извилистых трассах и в плотном трафике, где часто приходится тормозить. Этот режим способен не только экономить электроэнергию, но и подзарядить батарею. На трассе, где торможений меньше, рекуперация используется реже, но сохраняет свою эффективность на сложных участках. Каждый поворот или спуск по горной дороге на вашем Evolute i-SKY превратится в возможность сохранить и даже увеличить запас хода без дополнительной зарядки.
🛠️ За счет снижения нагрузки на тормозную систему уменьшается ее износ, что продлевает срок службы деталей и экономит расходы на обслуживание вашего электрокара.
Электромобили EVOLUTE оснащены системой рекуперации с тремя уровнями. Водитель сам выбирает, насколько сильно будет замедляться электрокар при отпускании педали акселератора или торможении. Например, более высокий уровень обеспечивает сильное замедление, что еще и упрощает управление электромобилем, ведь он будет самостоятельно тормозить. Низкий уровень рекуперации замедляет электромобиль плавно, что больше подходит для поездок по трассе ⚙️