Замена цепи ГРМ двигателя ep6c.
Важно!!!
На пробеге 195627 км загудела цепь. Думаю, что одной заменой цепи не обойдусь и решил приобрести все детали: цепь borgwarner второй модерации, 2 фазовращателя (впуск и выпуск), 2 электромагнитных клапана, вальвотроник, направляющие цепи, болты и прокладки.
Фазовращатели оригинальные слишком дорогие. По состоянию на 1 июля стоили за оба 36000. Я подумал и сделал так, так как впускной распредвал уж слишком сложный по конструкции, то решил заказать оригинал, а на выпуск поставил аналог Китай фирмы bm.
В итоге за оба фазика я заплатил 24000. Думаю это норм. Также приобрел сальник коленвала передний и бугель-втулку с болтом коленвала. За запчасти я потратил 46000 рублей за все про все, там и масло в двигатель и фильтра.
И настал тот день когда я загнал в автосервис сие творение французского автопрома. Вечером мне позвонили и сказали, что авто готово. Я приехал, и, о чудо, двигатель работает идеально, никаких провалов, все прогревочные режимы работают четко.
Счастья не было предела. Сел и уехал, вытирая слезы счастья. На пробеге 206532 км у меня отвалился электромагнитный клапан выпуска, в итоге поменял и пока проблем нет.
Я вам так скажу: в автосервисе, механик, обслуживавший мой авто сказал - это ты правильно, что заказал все детали, мотор сложный, здесь каждая деталь очень важна.
Поэтому, кто владеет авто данной марки, или же Пежо, знайте - сэкономишь на ремонте 1 узла, то жди подвоха. Сейчас на спидометре 216328 км. Работает тьфу-тьфу-тьфу. В общем и целом, машина очень нравится.
С семьей ездим на выходные куда нибудь подальше от города на отдых. Служит верой и правдой. Продавать не собираюсь. Машина мне нравится