Как я снимал передний бампер на Шевроле Нива: всё проще, чем кажется

31 мая 2025
2 115
Решил поставить новые противотуманки и заменить сетку в бампере — старая начала крошиться. Чтобы не мучиться в грязи и не ковыряться снизу, снял весь передний бампер.
По ощущениям задача на 4 из 10, особенно если знать, что и в какой последовательности делать.
Когда вообще стоит снимать бампер
В моём случае повод был косметический, но заодно получил доступ к проводке и креплениям. Иногда без снятия не обойтись: при замене радиатора, сигналов, ремонте усилителя или просто покраске — удобнее снять полностью, чем изгаляться с частичным доступом.
Что делал по порядку
1. Открыл капот и выкрутил саморезы сверху бампера (они держат его к телевизору).
2. Подлез в подкрылки и снял по одному саморезу с каждой стороны — они идут в крылья.
3. Снизу нашёл четыре болта, которые крепят бампер к усилителю — два из них закисли, помог WD-40.
4. Отсоединил провода от противотуманных фар — делал это до снятия, чтобы не порвать проводку.
5. Аккуратно потянул бампер на себя. Сначала вышел центр, потом — по краям. Там есть направляющие, главное не дёргать резко.
6. Проверил заодно кронштейны — один оказался треснутый, усилил шайбой перед обратной сборкой.
После установки новой сетки и лампочек всё собрал в обратной последовательности. Зазоры выровнял перед финальной затяжкой. Работа заняла чуть больше получаса. Главное — не спешить и заранее приготовить нужные ключи.
Так что если руки не в первый раз держат отвёртку — вполне можно справиться одному и без подъёмника.
7
Комментарии2
врёшь
Нравится
Ответить
1
БЫК, там столько закорючек а фары
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем